Перейти к содержимому


Минск


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Comanche

Comanche

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 14 December 2019 - 09:15 PM

Приветствую всех. Меня зовут Никита. Я из Минска и я начинающий трубокур. Первый раз попробовал перейти на трубку после лет 15 курения сигарет,года 3 назад. Прикупил себе Peterson Fermoy ,разных табачков... Месяц где то привыкал...и не зашло. Вернулся снова к сигаретам. В этом году ездил на подработку в Квмбоджу и вот там (спасибо катайским братьям)) бросил курить окончательно. Пол года не курил и желания не было. И вот вернулся в Беларусь ,к сигаретам отвращение,но зато такое желание к курению трубки появилось. И вот уже месяц и хочу и надо и интересна эта тема))) Вот на днях нарвался и приобрел у одного доброго человека Kriswill Bernadotte 1812 и еще втянулся ,помимо самого курения и смакования ароматов табака,в эстетическое удовольствие от самих трубок,форм,изготовления... Стоило только ее подержать в руках) Как то и курить ее стало жалко что ли)))
Вот как то так..
Peterson Fermoy 106
Worobiec 140
MrBrog Bent Army 24
Kriswill Bernadotte 1812

#2 Savage

Savage

    Президент клуба "REAL PIPE SMOKERS".

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2310 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Опубликовано 14 December 2019 - 10:23 PM

Добро пожаловать!
Сам очень люблю Крисвиллов! У меня не много конечно, 24 вроде... Но каждая из них особенная... Хоть в курении и ничего сверхъестественного)
Удачи на этом дымном пути!)
Если путь прорубая отцовским мечом
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
   Опубликованное фото

#3 Comanche

Comanche

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 December 2019 - 06:39 AM

Прочитать сообщениеSavage, 14 December 2019 - 10:23 PM, написал:

Добро пожаловать!