Перейти к содержимому


Cornell & Diehl "small Batch" Carolina Red Flake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
109 ответов в теме

#21 Markonie

Markonie

    Smoky Heaven pl

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10550 Сообщений:
  • LocationEverywhere

Опубликовано 03 November 2021 - 07:08 PM

Прочитать сообщениеHaron-74, 03 November 2021 - 06:18 PM, написал:

У меня — когнитивный диссонанс с табаками C&D: родина табака, поставщик для некоторых других производителей, вид, запах, оптимальная влажность, ровное горение — все говорит о качественной базе. А вкуса нет, не вызывает эмоций. Еще иногда чувствую привкус или запах, чем-то напоминающий  аммиак (много нитратных удобрений?). Какой вкус у Олд Белт еще не разбираюсь, но для себя сделал выводы, что на сегодняшнем этапе мне нравятся ВаПеры больше, чем чистые вирджинии. Причем темная прессованная вирджиния вкуснее как в ВаПерах, так и в чистых смесях. Кентукки не понял, т.к. их могут сделать из Берли (недолюбливаю, вроде бы), а могут и из вирджинии. Например, Солани сильвер флейк 660 очень понравился. Смеси с кавендишем тоже люблю. От латакии плохо языку (как химический ожог). Насчет соусирования — вот именно его нет у C&D или оно слабое и проигрывает европейским смесям. Я так понял, что чем чище курится трубка, тем меньше соуса в смеси. Так вот на ощупь и по чистой трубке у C&D соуса нет — в этом их слабое место. Зато адепты натур продукта в экстазе.
Аммиак - это Берли, Корнеллы очень любят этот тип табака. Нет никакого диссонанса, и рыхлость флейков тому подтверждение. Просто это другая философия блендинга, с минимальным привлечением соусов и ароматизаторов (типа химии). Такой вот натюрель. Кому что нравится. Многие и ароматики злостные курят.))

Изменено: Markonie, 03 November 2021 - 07:09 PM


#22 aleks6070

aleks6070

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 03 November 2021 - 07:10 PM

Haron-74

согласен с Вами ... и по "Солани сильвер флейк 660" в том числе !