Перейти к содержимому

Всем Привет! Возвращаюсь К Истокам.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 danberdev

danberdev

Новичок

• Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Опубликовано 19 October 2024 - 06:28 AM

Всем привет!

Я не совсем новичок в трубокурстве, курил трубку с 2016-го года. Вдохновил меня профессор Толкин на это дело.

У меня была пара трубок: какая-то прямая Peterson формы Billiard без фильтра и Savinelli, моя первая трубка, формы Prince с фильтром (которую я курил без оного, тем не менее). Пробовал разные смеси — по большей части Peterson, Cornell & Diehl, Samuel Gawith, разочек Погар -_-. Потом в жини было разное, и переезд в другой город, и какие-то эмоциональные сложности и сделал я шаг, о котором до сих пор жалею — выбросил в 21-м году трубки и попробовал полностью завязать. Закончилось это плохо, через какое-то время на посиделке с друзьями попробовал я сигареты, в итоге подсел на них и сидел 2 года.

От удовольствия хорошего трубочного табака, от возможности неспешно покурить трубку в благоприятных обстоятельствах я перешёл на плотную зависимость от не особо вкусного табака. В конечном счёте я стал курить Chapman, которые на мой скромный взгляд одни из лучших от мира сигарет, но всё же из приятного дополнения к жизни табак превратился в плотную зависимость и я больше не мог курить когда хочу, я стал обязан курить постоянно, несмотря на то, что долго это отрицал.

В итоге я решил вернуться к истокам. Денег на что-то сильно дорогое нет, но я обзавёлся Peterson Christmas Pipe 2023, по инженерии вроде всё нормально, даже получилось набить свежекупленным Briar Fox.

Но меня поразило как после моего временного ухода всё поменялось. Пропала большая часть привычного мне табака. Трубки подорожали раза в полтора-два. Если вдруг кто дочитал до этого места и открыт к диалогу, у меня есть несколько вопросов: