Перейти к содержимому

Новый Участник Клуба Navigator

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Navigator

Navigator

Новичок

• Вновь прибывший
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 06 September 2025 - 10:54 AM

Всем доброго времени суток уважаемые трубокуры! С Вашего позволения представлюсь, мое имя Сергей и мой стаж трубокура около 3х лет. Я работаю капитаном торгового судна и часто заходил к Вам в клуб за информацией для покупки очередного интересного для меня табака в коллекцию, за что всем Вам большая благодарность! Длинными вахтами за очередной трубкой, читая форум и я решил присоединиться к клубу курильщиков трубки. Район плавания - северная Европа, так что, пользуясь случаем, не упускаю возможности прикупить табачка впрок…. На данный момент имею около 15и трубок в обороте и большое желание пробовать разные бленды до которых еще не добрался. Всем хорошего дыма!
С уважением, Navigator
С уважением,
Navigator

#2 Д.А.В.

Д.А.В.

Трубокур

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2115 Сообщений:

Опубликовано 06 September 2025 - 01:27 PM

Сергей, Добро пожаловать! Прохладно-ваусного курения!

#3 Navigator

Navigator

Новичок

• Вновь прибывший
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 06 September 2025 - 01:40 PM

Прочитать сообщениеД.А.В., 06 September 2025 - 01:27 PM, написал:

Сергей, Добро пожаловать! Прохладно-ваусного курения!
Благодарю за гостеприимство! И Вамс того же желаю! Сегодня открыл банку navy flake  от Samuel Gawith, судя по виду табакa- полежавшего не мало. Пока прохладно и вкусно
С уважением Navigator
С уважением,
Navigator

#4 PredatorFT

PredatorFT

Новичок

• Член клуба
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 15 September 2025 - 06:20 PM

Прочитать сообщениеNavigator, 06 September 2025 - 10:54 AM, написал: