Байкеры есть?
#21
Опубликовано 15 August 2003 - 03:53 AM
Конечно на таком на козу встать можно - пружина работает как надо. Сперва импульс идет на пружину, а затем, когда уже руль приоторван от земли, то пружина срабатывает как дополнительный импульс.
#22
Опубликовано 16 August 2003 - 04:00 AM
На месте тех кто внизу я думаю можно побывать в целях изучения техники прыжка
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#23
Опубликовано 19 August 2003 - 03:31 AM
кстати, у нас тут в Праге были соревнования по даунхиллу - фотки попозже выложу. СУПЕР!!!!
Ну и о наболевшем - ну чтож все так дорого то для байка?!
Вот искал себе колеса, нашел... но такие деньги:
Front Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Front Hub: Shimano XT M756 Front Disc Hub black 32-hole
Front non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)|Front lacing: 3-cross
Rear Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Rear Hub: Shimano XT M756 Rear Disc Hub black 32-hole
Rear non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)| Rear lacing: 3-cross
Nipple: DT Alloy Nipples, Black Ano. 2.0
Rim Tape: Salsa or Velox
стоит это удовольствие 420 баксов правда уже с пересылкой в Прагу.
Гррр... а кто то говорил, что трубки - самое дорогое увлечение.
#24
Опубликовано 19 August 2003 - 04:48 AM
Более того трубку прогореть гораздо сложнее, чем колеса сложить...
хотя конечно есть умельцы
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#26
Опубликовано 21 August 2003 - 08:07 AM
Красотишша. Но он же без шлема!
слов нет
обращаем внимание - это же ЖЕСТКАЯ ВИЛКА!
Added:
Ну и если уж совсем хочется экстрима со смертельным исходом, то можно попытаться повторить что то такое:
Надеюсь в памяти ваших друзей вы останетесь приблизительно таким
#27
Опубликовано 21 August 2003 - 01:36 PM
центр тяжести перенести назад, шатуны под углом 30-40?; -перед препятствием дернуть руль вверх /если вилка жесткая/ или резко толкнуть руль вниз и затем потянуть вверх /амортизационная вилка/; - когда переднее колесо попало на бордюр или оказалось за корнем, корпус перемещается вперед, руки сгибаются, голова над рулем, ноги нажимают на педали, помогая заднему колесу
#28
Опубликовано 22 August 2003 - 06:08 AM
Школа пилотов-камикадзе и любителей чего-то поламать на досуге.
А что, позвольте значит шатуны под углом 40?
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#30
Опубликовано 22 August 2003 - 10:13 PM
Я єто все делаю инсинктивно. Все єти повороты отвороты, мне кажется, вот так по технике нельзя отрабатывать.
Ибо в эти доли секунды, ты скорее думаешь о том, как не грохнуться, а не о 40 градусах.
Тело человека - это супер машина, и если с вистибулярным аппаратом все нормально, то после некоторых самостоятельных попыток, я думаю все выйдет. Речь конечно же не идет о трюках, которые без предварительного теоретического базиса просто невозможно выполнять.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#31
Опубликовано 23 August 2003 - 04:55 AM
Конечно - повороты, экстренные торможения, спуск я выполняю уже на автомате, не задумываясь. Если крутой спуск, то задницу уносим назад...
Пробовал я тут подъем "танцовщицей" - неа... ноги свои, не чужие. Лучше потихоньку на 1:1-4 буду в сиденье крутить, чем через 100 метров ноги заклинит.
#32
Опубликовано 24 August 2003 - 07:53 PM
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#34
Опубликовано 15 December 2003 - 06:52 AM
В Финляндии как-то поудобнее было. Там тебе и лес рядом и скалы в 600 метрах от дома.
С уважением,Валентин Ерофеев
#35 Guest_Slippery_*
Опубликовано 02 January 2004 - 07:20 PM
Решил тут похвастаться , объяснить как колесо держать и как джампить и поймал себя на том что словами это выразить не могу, показать - легко, а вот как оно получается - фиг его знает,
НАДО МНОГ_МНОГ ПРОБОВАТЬ И МОЗЖЕЧОК САМ СОРИЕНТИРУЕТСЯ
к слову, пока не увлекся байком случалось сигареты курил, а теперь только трубку - от трубки отдышки нет её можно налету курить (првада припадении зубы вышибает )
#36
Опубликовано 03 January 2004 - 01:05 PM
трубку...можно налету курить (првада припадении зубы вышибает ) |
ОГо... Ну да такого я не дошёл ещё. Вернее не дорос.
Это же ведь шутка такая? Триалом с трубкой в зубах... Хм... ну разве что только заниматься разбором полётов... и падений
А вот про отдышку... правда.
А я живу на севере Израиля , прямо в горах (невысоких но всё же) - тут уж грешно было горным байком не увлечься, да и климат позволяет почти круглый год педали крутить |
МММ... Интересно бы там поколесить недельку.
Но я в Москвве
С уважением,Валентин Ерофеев
#37 Guest_Slippery_*
Опубликовано 04 January 2004 - 03:29 AM
#38
Опубликовано 06 January 2004 - 04:53 AM
Q: Ну никак не пойму, как подпрыгивать сразу ДВУМЯ колесами, если у меня обычные педали?
A(АртемСпец): как я понял, надо крепко упереться в руль, шатуны параллельно земле, педали наклонены на 45 градусов, носками подцепляешь педали и тянешь вверх за педали и в итоге поднимается заднее колесо. а переднее поднять думаю ты сможешь....
A(VVS): Лично я делаю это следующим образом: ставлю шатуны более-менее горизонтально, далее ступнями ног распираю педали (при этом "задняя" педаль, развернута почти вертикально, "передняя" развернута в обратную сторону) подпрыгиваю сам и за счет распертых педалей поднимаю за собой велосипед. При этом руль на себя не дергаю (делаю это очень редко), а просто держу его как и держал. Горизонтальность или негоризонтальность велосипеда регулирую положением центра тяжести. Таким способом я поднимаю любой велосипед независимо от того, какие педали стоят (кроме случая контактных педалей в паре с контактными туфлями, для них, кажется, техника немного другая). Этой техникой я пользуюсь всегда, когда прыгаю с бордюра, трамплина (чтобы не потерять велосипед в полете) и когда запрыгиваю на бордюр.
A(Радость): Чтобы понять как подпрыгивать без контактов и туклипсов попробуй следующее: 1) слезь с велосипеда (т.е. рама между ног и зажми оба тормоза. 2) установи шатуны в горизонтальное положение. 3) поставь свою ведущую ногу на педаль и наклони ее под углом 45 градусов. носок твоего ботинка смотрит в землю. вторая нога остается на земле. 4) теперь выдавливай ногой педаль назад и вверх, а руль наоборот тяни вперед и тоже вверх. 5) таким образом ты какбы разрываешь велосипед на части и поднимаешь его вверх. Попробуй повторить тоже самое, но теперь на педали поставь обе ноги. Если умеешь стоять на месте, то проделай это балансируя на месте. Потом начинай на невысокой скорости перепрыгивай какие-нибудь легкие препятствия - например постели небольшой кусок газеты и через него прыгай. Таким образом у меня начало получаться перелетать через кирпич уже с третьей-четвертой попытки
A(007): Банни-хопом перепрыгиваются ямы шириной в полтора метра (или больше - от скорости зависит) и препятствия высотой до 60 см (или больше - это уже от умения зависит) или запрыгивать на высоту до 80 см (также можно и больше - опять же от умения зависит). В общем, через лежачий байк или бревно средней толщины влегкую перепрыгивается. Делается так: перед прыжком не очень резко, но сильно надо потянуть руль на себя, чтобы переднее колесо оторвалось от земли и приподнялось на приличную высоту. Ноги при этом получаются сильно согнуты в коленях, руки распрямлены. Потом надо очень импульсивно тянуть руль вниз к поясу (как бы отталкиваться от него, как будто выход на перекладине делаешь), а ногами отталкиваться от педалей. Получается, что ты как бы подпрыгиваешь над байком, который уже стоит на заднем колесе. В момент, когда ноги распрямлены, а руль находится в районе пояса, надо начать тянуть руль вдоль туловища к груди, а потом от себя, выпрямляя руки, а ногами стараться "подтянуть" заднюю часть байка под себя. Собственно, в теории вроде так. Момент прыжка выбирается так, чтобы заднее колесо успело перелететь через препятствие. Если же прыгаешь через яму, то заднее колесо должно оторваться у самого края ямы. В полете можно сильно тянуть заднее колесо вверх (если перепрыгиваешь что-то высокое) или не очень сильно. В первом случае надо стараться не приземляться на переднее колесо, а во втором случае - не переборщить с передним колесом и не завалиться назад.
http://www.chat.ru/~xtremetc/dv_vid.htm