Перейти к содержимому


Магазины в Лондоне?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 clipper

clipper

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 18 August 2003 - 01:47 AM

Хочу приобщиться к курению трубки, на днях еду в командировку в Англию, имеет ли смысл посмотреть трубки там. Цена в пределах 100-150 $ (70-100 фунтов), или не стоит заморачиваться ? Опыта нет. ohmy.gif  

#2 Guest_KVeeN_*

Guest_KVeeN_*
  • Guests

Опубликовано 18 August 2003 - 02:03 AM

В Англии, как табаки, так и трубки на порядок дороже чем в той же Германии, Дании, Голландии и, иногда даже в России. Возможно это связано с особенностями налогового законодательства этой страны. Но зато, приобретая трубку ил табаки в Англии Вы практически польностью защищены от подделок и некачественного товара. Но стоит ли игра свеч (а именно, переплаченных денег)?

#3 Laszlo Kovacs

Laszlo Kovacs

    Президент St. Petersburg Pipe Club & RPCA

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8552 Сообщений:
  • LocationSt. Petersburg

Опубликовано 18 August 2003 - 02:07 AM

Трубка - это не просто прибор для курения. Если с ней связана легенда, трубка становится интереснее, значимее. Так что покупайте трубку в Англии. Это пойдёт ей на пользу. С этого начнётся её легенда.

С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.

I've been working from seven to eleven every night.

1/13


#4 Sparrow

Sparrow

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1362 Сообщений:

Опубликовано 18 August 2003 - 02:11 AM

Моя первая трубка HardCastle была куплена в Англии в табачном отделе супермаркета. Трубка отличная, бильярд, стоила 40 фунтов. Цена ей наверное не более 40 баксов, т.е. почти в два раза дешевле. Но качество - выдающееся для места покупки.
На ТК в Хмуром Утре ее опознали как секонд бренд Данхила...
Давай закурим товарищ дорогой!

user posted image
  Created by MyFitnessPal.com - Free Calorie Counter[SIZE=7][SIZE=7]

#5 clipper

clipper

    Новичок