Моделизм
#61
Опубликовано 26 April 2020 - 11:36 AM
"- Слушай свое сердце, оно укажет твой путь...
- Так ведь оно опять херню укажет!
- Херня и есть твой путь..."
#63
Опубликовано 26 April 2020 - 03:14 PM
"- Слушай свое сердце, оно укажет твой путь...
- Так ведь оно опять херню укажет!
- Херня и есть твой путь..."
#64
Опубликовано 26 April 2020 - 08:15 PM
#65
Опубликовано 26 April 2020 - 09:02 PM
Цитата
Цитата
Цитата
Но, скульптор-хоббист слегка здесь слукавил. Отмотайте на пару страниц взад.
Тама мала-мала уже лепил - клеил и даже красил однако.
Прошу меня простить, полюбопытствовать хочется - что это за пластилин такой красивый?
#66
Опубликовано 27 April 2020 - 08:03 AM
Полимерная запекаемая глина и двухкомпонентная эпоксидка Tamiya.
"- Слушай свое сердце, оно укажет твой путь...
- Так ведь оно опять херню укажет!
- Херня и есть твой путь..."
#69
Опубликовано 09 August 2020 - 11:36 AM
#70
Опубликовано 09 August 2020 - 12:14 PM
#71
Опубликовано 09 August 2020 - 01:22 PM
И какое общение может из этого проистечь.
Вам скажут 19*38 не чаша под латакию? 3,14здят. © Crossmaker
#72
Опубликовано 16 August 2020 - 07:57 PM
УАЗ-3909
Использовались материалы: Пенополистирол - подставка, трава от Моррисон, знак радиации и кусок профнастила из сметанной фольги, бочки - пластиковый одноразовый шприц, ящик АВД, палеты - палочки от мороженого.
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум
2012
#73
Опубликовано 18 August 2020 - 06:32 PM
Flettner Fl.282 B-0 Колибри (1/72)
Легкий немецкий вертолет-синхрокоптер Flettner Fl.282 «Kolibri» был разработан под началом Антона Флеттнера в КБ фирмы "Антон Флеттнер" в 1940 году на базе Fl.265 как двухместный (с наблюдателем размещавшимся за стойками винтов, лицом назад) ближний разведчик и аппарат связи.
Пилот вертолета имел отличный обзор при управлении так как двигатель был установлен в середине фюзеляжа. Охлаждение мотора обеспечивалось через открытую нижнюю часть фюзеляжа при помощи деревянного вентилятора.
Запуск двигателя осуществлялся продувкой цилиндров сжатым воздухом. Двигатель работал на трансмиссию, обеспечивающую вращение двух независимых валов винтов, которые имели устройства отсоединения от двигателя и тормоз.
Два перекрещивающихся винта противоположного вращения, монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Двухлопастные винты вертолёта были синхронизированы так, чтобы их лопасти оказывались параллельными при угле поворота 45°. Угол установки винтов был 12° в сторону от фюзеляжа и 6° вперед.
Лопасть винта была со стальным лонжероном и деревянными нервюрами. Фюзеляж Fl.282 сваривался из стальных труб и покрывался листами легкого сплава в центральной секции и тканью в хвостовой и на оперении, носовая часть была фанерной. Шасси вертолёта трехстоечное с управляемым носовым колесом.
С 1942 года вертолет FI.282 производился малыми сериями на заводе "Флеттнер" в Иоганништале. Всего построено 45 единиц, однако полностью завершены были 24 вертолета. После окончания второй мировой войны сохранились лишь три действующих образца (Fl.282-V15 и V23), два из которых достались США и один СССР.
Fl.282 оказался самым доведенным и летающим вертолетом "третьего рейха", применяемым в основном для разведки в Средиземном и в Эгейском морях, с целью прикрытия конвоев. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города...
Изменено: Михaил, 18 August 2020 - 06:32 PM
"- Слушай свое сердце, оно укажет твой путь...
- Так ведь оно опять херню укажет!
- Херня и есть твой путь..."
#74
Опубликовано 18 August 2020 - 09:05 PM
#75
Опубликовано 16 September 2020 - 08:53 PM
Special Hobby 1/48 Fokker D.II
В 1914 году вступившая в войну авиация всех стран не несла на себе вооружения кроме личного стрелкового оружия пилотов, однако по мере понимания роли и масштаба влияния авиации на эффективность действий армий на земле, в целях недопущения противника в свое воздушное пространство возникла потребность в серьезном вооружении летательных аппаратов (личное оружие пилотов – пистолеты и винтовки были малоэффективными).
В начале 1915 года французы и англичане начали оснащать свои самолеты пулеметами, однако пулеметы ставились только на самолеты с толкающим винтом расположенным сзади, чтобы винт не мешал обстрелу в носовой полусфере. Через некоторое время теми же французами был предложен вариант – усиление нижней части пропеллера металлическими насадками (чтобы попадающие пули не повреждали деревянного винта), однако эта мера была малоэффективна так как со временем пропеллер все таки деформировался да и сама эффективность стрельбы (разброс пуль при рикошете от усиливающих вставок) при большом расходе боезапаса была мала. Но все таки это позволило на некоторое время получить перевес авиации Антанты над Центром.
В мае 1915 года фирма «Фоккер» разработала удачную версию синхронизатора. Это устройство позволяло вести огонь через винт самолёта: механизм позволял пулемёту выстрелить только тогда, когда перед дулом не было лопасти. Синхронизатор впервые установили на истребитель Fokker E.I.
Появление эскадрилий германских истребителей летом 1915 года оказалось для Антанты полной неожиданностью: все её истребители имели устаревшую схему и уступали аппаратам Фоккера. С лета 1915 года по весну 1916 года, немцы доминировали в небе над Западным фронтом, обеспечив себе существенный перевес. Это положение стали называть «Бич Фоккера».
Вообще, авиация вооруженных сил Германии - вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны насчитывавшая порядка 220 - 230 самолётов
Во время войны, немцы проявили большое внимание к развитию своих воздушных сил, одними из первых оценив то влияние, которое война в воздухе оказывает на войну на земле. Немцы стремились обеспечить себе превосходство в воздухе за счёт максимально быстрого внедрения в авиацию технических новшеств (например, самолётов-истребителей) и в определенный период времени с лета 1915 года по весну 1916 года практически удерживали господство в небе на фронтах.
Только летом 1916 года, Антанте удалось восстановить положение. Поступление на фронт манёвренных лёгких бипланов английских и французских конструкторов, превосходивших в манёвренности ранние истребители Фоккера, позволило изменить ход войны в воздухе в пользу Антанты.
Немцы ответили появлением новых истребителей-бипланов Albatros D.II в августе 1916 года, и Albatros D.III в декабре. За счёт более прочного, легкого и обтекаемого фюзеляжа, немцы придали своим машинам лучшие летные характеристики. Это позволило им вновь получить значительное техническое преимущество, и апрель 1917 года вошёл в историю как «кровавый апрель»: авиация Антанты вновь начала нести тяжёлые потери.
Однако мы немного перепрыгнули интересующий нас период, посему вернемся немного назад, к весне 1916 года. Именно весной 1916 года немецкой фирмой Fokker под руководством главного конструктора Фоккер Флюгцойгверк ГмБХ Мартином Кейцером (Martin Kreutzer), а в дальнейшем, после его гибели в авиакатастрофе - Рейнольдом Платцем, была завершена работа над проектом М-19.
Результатом работы стал поднявшийся в воздух в августе 1916 года прототип одноместного двухстоечного биплана со 100-сильным ротативным мотором Oberursel U.I – Fokker D.II
Первая машина была поставлена на фронт 1 сентября 1916 года, выпуск же самолета продолжался до февраля 1917 года. За этот период было выпущено всего 120 (по другой информации 181) машин данной модификации. Малое количество построенных самолетов и быстрое снятие с производства связано с тем, что Fokker D.II появился в одно время с Albatros D.I, которому уступал по всем показателям. Это и обусловило его быстрый "уход со сцены". А к марту 1917 года в строю осталось всего 10 машин, которые впоследствии были проданы Голландии.
Прототип модели самолета - Fokker D.II Баварских королевских ВВС с бортовым номером 2393/16 - «Dodo» с черно-белым хвостом. Пилота к сожалению мне установить не удалось.
Данный летательный аппарат запечатлен всего лишь на единственном фото, на аэродроме во Фрайбурге осенью 1916 года. Судя по построению машин на аэродроме (Fokker E.IV, Fokker D.III, Halberstadt D.II и на заднем плане два Fokker D.II) аппарат скорее всего относился к «не боевым» машинам (учебной или курьерской).
"- Слушай свое сердце, оно укажет твой путь...
- Так ведь оно опять херню укажет!
- Херня и есть твой путь..."
#76
Опубликовано 01 August 2021 - 12:09 AM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#77
#78
Опубликовано 11 December 2021 - 11:53 PM
Загадка. Где водитель КрАЗа?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ответ
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум
2012
#79
Опубликовано 12 December 2021 - 05:57 AM
#80
Опубликовано 12 December 2021 - 05:16 PM
Кому интересно, пишите в личку.
Люди там идут, а я всё пью вино
Я курю и пью, а люди всё идут
Из людей в обезьян превращает труд.
Шнур «Ленинград».