Перейти к содержимому


Плаги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Алексей К.

Алексей К.

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3323 Сообщений:

Опубликовано 27 March 2004 - 04:26 PM

Я курю трубку не так уж и долго - всего полгода, хотя за это время перепробовал весьма немало табаков. Тут недавно, благодаря исключительной любезности господина Димы Гаева, я получил из его рук новый заказ, в который входили пара плагов, а именно - Коб и Кендал.
После опробования Кобы среди меня возник вопрос. По сути такой: в чем прелесть плага? Я пока этого не понял. Я очень четко понял прелесть флейка и его отличие от ленточных порезок. Это гарантированно более плотный и насыщенный вкус, адназначна.
Кстати, то же самое и с чаем - я любитель китайского зеленого, и все чаще покупаю точу, т.е. прессованный чай, который, кстати, наиболее напоминает по форме представления именно плаг. То же самое - вкус конкретнее и насыщеннее.

Но вот какое дело. Я глубоко не понимаю - чем плаг лучше флейка. Насыщенность вкуса такая же. Но вот ежели нет при себе ножа или лезвия, плаг так же бесполезен как и консервная банка без открывашки или хотя бы ножа - можно с голоду сдохнуть в окружении этих консервов. Кромсать плаг - каторга жуткая. И (быть может я еще не умею плаг готовить к курению), но у меня на трубку уходит по полкоробка спичек - ну не горит хоть ты тресни... Флейк же дает отменное курение и его можно набить в трубку без всяких технических средств, хотя бы распушив пальцами.

Спрашивается: зачем производют плаги? В чем ихняя прелесть? Чем они лучше флейков? Как их надо готовить к курению и курить?
/ipbforum/html/ww.gif

Таких людей, как я, вообще очень мало, Ватсон. Может быть даже, я такой один.
Three parts to my soul - Spiritus, Manes et Umbra...

#2 hot

hot

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1381 Сообщений:

Опубликовано 27 March 2004 - 06:02 PM