Перейти к содержимому


Вкус при курении : миф или реальность?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
264 ответов в теме

#1 Vnik

Vnik

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 22 February 2005 - 02:11 AM

Здравствуйте всем.Хочу затронуть тему , которая ИМХО не подималась на форуме.Я начинающий трубочник .Но теоретическая подготовка была долгой.Я думаю что в трубку надо сначала влюбиться , а потом уже жить с ней.Я начал курить с датских смесей, по возможности лучших , что может предложить отечественный рынок.
Из высоких ценовых категорий.Трубка тоже не "дрова". И вот о главном:-Смеси из упаковок имеют для меня ярко выроженные ароматы , точно соответствуя описанию.Но во время курения эти оттенки вкуса сливаются у меня в один приятный аромат.Тоесть приятный вкус я чувствую ,но все смеси имеют для меня во время курения практически одинаковый вкус.Трубку среднего размера курю  1час иногда 1час 30 минут. Трубка не тухнет.Может быть это от еще не образовавшегося нагара ? Подчеркиваю:- Аромат и вкус очень нравятся но оттенков во время курения не чувствую.Может быть у кого нибудь так тоже было или есть? Если не затруднит просвятите!
"Ничто великое в мире не сотворялось без страсти".

                                                             Г. Гегель.

#2 Alden

Alden

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 22 February 2005 - 02:55 AM

Сам курю трубку всего пару месяцев, и нагар ещё не успел образоваться. Но, куря разные ароматизированные смеси, в основном Peterson, чувствую нюанс каждого табака. То же и с Old Dublin и UF. Ничего схожего.
А вы курили все эти табаки из одной трубки? Если да, то тут ничего сложного для понимания нет, просто аромат предыдущего табака примешивается к следующему, если вы курите другой. Вроде так  sm_nenau.gif  

#3 Андрей К.

Андрей К.

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 651 Сообщений:

Опубликовано 22 February 2005 - 02:59 AM