Перейти к содержимому


Holger Danske - немецкий табак...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1 Einstein

Einstein

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 31 March 2003 - 06:00 PM

                    Господа! А почему выпал из нашего внимания такой вот табачок?
Недавно купил Holger Danske Black and Bourbon, вообще я любитель "пьяных" табаков, вот уже докуриваю... Кто пробовал, расскажите свое мнение...

Мне лично он показался излишне кисловатым.                    

#2 Senis

Senis

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 983 Сообщений:

Опубликовано 31 March 2003 - 06:00 PM

                    Производит Плнта Берлин. http://www.planta-tabak.de/pfeset.html
Мне он показалься излишне мокрый и напичканый химией. А собственно ощутимая кислинка, "достоинство" почти всех плантовских аром табаков. Знаю, что он многим (особенно в начале) нравитьса и евляетьса один из самых покупаемых табаков (цена наверно многое играет). Но мне он некатит. Первое на мой вкус из переборщения кислины. Второе -  натурального табака нечувствуетьса. Третие послевкусие очень едкое (мне неприятное) и долго держитьса (почти ничем неперебить). Также чувствуетьса химия. И наконец, ненравитьса порезка. Тяжелые смеси.
Хотя, надо признать, имеет и свои плюсы: нравитьса окружающим и густой дым (хоть хобита изаброжай  ;)).                    
Если б, к трубке с табаком была бы спичка, был бы Рай

#3 Andrey_Shtin

Andrey_Shtin

    Начинающий

  • Член клуба
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 28 April 2003 - 06:00 PM

                    Этот табак в чёрной пачке мне показался слишком уж одеколонистым.
А вот в белой пачке табак с лёгким вкусом и ароматом каких-то цветов. Никаких неприятных ощущений после него, но и особых восторгов тоже.
Влажность на обоих действительно очень высокая.
Попробовать попробовал, но вот возвращаться к нему желания нет.                    

#4 Боцман

Боцман

    Новичок

  • Вновь прибывший