купил вчера данхилловский найткэп.....хочу вот поделиться с вами моим субЪективным впечатлением от курения этого табачка в сравнении с дантобакковским ликидилером....сравнение именно с ним, потому как и тот и другой с латакией, но в найткэпе еще добалены перик и ориентальные табаки:
http://www.tabakerka.dk/pipe's%20tabak/dun...ill_0.htm#night
сразу хочу оговориться, что курильщик (трубки) я начинающий - месяца полтора всего.......так что не судите строго....если что не так сказал - поправьте, знатоки

....это всего лишь субЪективное мнение начинающего курильщика трубки :pipe
итак, поехали! .....сразу скажу что и тот и другой мне понравились.....какой больше - еще не понял, у каждого есть свои + и -
во-первых, имхо ликидилер мягче найткэпа, не такой крепкий.......найтэп крепок неподецки
второе - дым от найткэпа очень вонюч! (описание реакции моего коллеги на найткэп - в данхилловском топике).....
вкус: и тот и другой имеют ярко выраженный вкус (у каждого свой), но у ликидилера больше сладости.......мне показалось, что найткэп острее чтоли, есть в нем какая-то острота.....вкус у найткэпа более стабильный во время курения, не так меняется ближе к концу трубки, хотя вначале (первые минут 15) кажется чересчур насыщенным, потом до конца трубки стабильный, необычный для меня, мягкий.......у ликидилера вкус после половины трубки меняется и появляется приятная горчинка...у меня после найткэпа не было "комка" в горле как от ликидилера, хотя найткэп мне показался крепче ликидилера......
да, чуть не забыл......ликидилер нужно гораздо дольше и тщательнее растирать перед набивкой....найткэп легче растирается и нарезка другая - более продолговатая, тонкая и какая-то "кудрявая" ;D ;D (блин, ну не знаю я как они называюся, эти нарезки.....все приходит со временем)
найткэп горит очень прохладно, ровно, сухо......пепел от него светло-серый, ровный......после него не нужно выковыривать из трубки золу......трубка на удивление сухА после курения :