Перейти к содержимому


Трещина на внешней части трубки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Kraver

Kraver

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 23 May 2005 - 09:40 AM

Доброго времени суток, Уважаемые!  smoke.gif
Вот какая возникла проблема,  picon285.gif
Фото тут:
user posted image
на трубке в нижней части появилась трещина (или скол) толком определить не могу, опыта маловато будет...
Внутри никаких проблем (прогара, трещин и т.п.) не видно. Трубка не падала и не перегревалась.
Показать трубку у нас то толком не кому, а в Киев я редко заезжаю. sm_nenau.gif
sm_loud.gif  ПАМАГИТЕЕЕ кто может, и что с этим делать?...
Заранее всем спасибо!
[FONT=Courier][I][B]Коли трубочку запалю, то як же мені добре!

#2 VIj

VIj

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 23 May 2005 - 09:54 AM

На двух моих Савинелли нечто подобное и обращался за хелпом к коллегам, да видно случай не типичный, потому как хелпа не последовало.
Одно время наблюдал за трещинами - не заростали biggrin.gif , но и в размерах не увеличились. Вспомнил о них только после вашего запроса.
Привыкните, со временем, и внимания обращать не станете. Трещинки курить не мешают, но добавляют шарма неповторимости трубке.
Другой такой нет и не будет smoke.gif  
Лучше два раза вспотеть, чем один раз замерзнуть (с) Северо-карельская народная мудрость.

#3 Olderman

Olderman

    Писатель

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3457 Сообщений:
  • LocationSaint-Petersburg

Опубликовано 23 May 2005 - 01:39 PM

Всё же вопрос - появилась после чего-то (хотя Вы и утверждаете,что непонятно откуда) или просто раньше не обращали внимания?
Желательно аккуратненько попробовать определить глубину трещины....Кончиком иглы...или слепочек попробовать...