Перейти к содержимому


Сочетание "трубка/табак"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 kaskader

kaskader

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 17 November 2005 - 05:15 AM

Задался вопросом: насколько вкус табака "впитывается" в трубку? Скажем, будет ли трубка после курения ароматизированного табака ощутимо искажать вкус обычного, неароматизированного? У меня пока две трубки, я совсем начинающий, но есть мысли связать каждую трубку со своим табаком. Скажем, бент под ароматизированные - они более влажные, в бенте, как мне кажется, проще бороться с влагой, а прямую трубу - под обычные табаки, они посуше. Под латакиевые смеси - тоже отдельную трубочку...
Подскажите, не напрасны ли мои опасения?

Модераторам: Не бейте сильно, я понимаю, что, скорее всего, неоригинален в своих вопросах, но перелопатил все похожие форумы, ничего не нашел, а поиском воспользоваться не могу - не соображу по каким словам искать. Если можете помочь, то плз подскажите ключевые слова и сотрите тему. Извиняйте! smoke.gif  

#2 Senis

Senis

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 983 Сообщений:

Опубликовано 17 November 2005 - 06:11 AM


kaskader, дата сообщения:  Nov 17 2005, 02:15 PM
Скажем, будет ли трубка после курения ароматизированного табака ощутимо искажать вкус обычного, неароматизированного?  smoke.gif


Если и будет, то не долго.  2-3 раза и усе. А если "родственные" табаки, то вооще  kruto.gif .  Да и от самой трубки (материала на пример) и ее состояния все зависит (в замызганной и "неотдохнувшей" трубке и самый супер-пупер-люкстабак станет супер хе...).
Если б, к трубке с табаком была бы спичка, был бы Рай

#3 kaskader

kaskader

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 17 November 2005 - 06:49 AM


Senis, дата сообщения:  Nov 17 2005, 04:11 AM