Интернет магазин "Мир Табака"
#41
Опубликовано 13 December 2005 - 11:59 AM
#42
Опубликовано 13 December 2005 - 12:48 PM
Manfrid, дата сообщения: Dec 13 2005, 09:39 AM |
Ну, ребята, сами напросились. Пока без уважения, Геннадий |
Геннадий, если Вы хотите выплеснуть на меня свой негатив, не понятно с чем связанный, то можно написать мне приватное сообщение или на емайл partners@mirtabaka.ru, а не писать об этом во всех топиках связанных с нашей компанией.
Я человек уважающий свое время и нервы, воздержусь от полемики с Вами.
#43
Опубликовано 13 December 2005 - 01:01 PM
не понятно с чем связанный, |
А неужели непонятно?
За без малого три года на этом форуме я такого хамства видел крайне мало...
Могли бы и послушать советов... А не доказывать кто здесь умнее...
Простите ради Бога за резкость...
#44
Опубликовано 13 December 2005 - 01:15 PM
7.12.05 я зарегистрировался в магазине и сразу стал набирать заказ.
Был приятно удивлен красным текстом в корзине "минимальный заказ 1000 руб" - Ок, стал добавлять до тысячи - но что выбрать?
Трубку? Для трубок нет ни только фотографий но и описаний, для многих позиций нет никакой информации. Как искать, вибирать?
Ладно, добавил пепельницу.
Номер заказа в 6-м десятке.
Утром получаю звонок
- У нас нет этой пепельницы, что будем делать?
- Давайте без пепельницы.
-Ок, ждите, сегодня будет доставка.
Через какое-то время - письмо.
Заказ меньше 1000 - дозаказывайте.
Пишу я: - Моя ли вина в том, что у вас нет товара.
Ответ: - Ок, привезем сегодня.
Через 3 часа мой аккаунт удалили из магазина.....
И никаких писем, объяснений.
Странно это... и грустно.
#45
Опубликовано 13 December 2005 - 01:16 PM
Hydr, дата сообщения: Dec 13 2005, 11:01 AM |
За без малого три года на этом форуме я такого хамства видел крайне мало... |
Почаще заходите в раздел "Оффтопизм", там уже 411 сообщений, а в теме "Ругань и столкновения" -179. Мое хамство, просто человеческая реакция, на действия Дмитрия (Табачок.ру), которые он сделал в ответ на некорректное поведение по отношению к его сайту. Наши ошибки я принял на свой счет, и извинился. А вот с чем связан негатив Геннадия и еще некоторых участников, я так наверное и не узнаю...
Hydr, дата сообщения: Dec 13 2005, 11:01 AM |
Могли бы и послушать советов... А не доказывать кто здесь умнее... Простите ради Бога за резкость... |
Я с большим удовольствие читаю все Ваши комментарии, собственно для этого здесь и "представился". Это нужно для сетевого проекта, чтобы выбрать правильный вектор отношений с покупателями, исправить допущенные ошибки, послушать умных людей. Я хоть, человек уже и не молодой, но не стараюсь доказывать здесь кто умнее...
#46
Опубликовано 13 December 2005 - 01:30 PM
А вот с чем связан негатив Геннадия и еще некоторых участников, я так наверное и не узнаю... |
Ответ Алексею отправлен на личный ящик.
#47
Опубликовано 13 December 2005 - 01:30 PM
Lev, дата сообщения: Dec 13 2005, 11:15 AM |
Пишу я: - Моя ли вина в том, что у вас нет товара. Ответ: - Ок, привезем сегодня. Через 3 часа мой аккаунт удалили из магазина..... И никаких писем, объяснений. |
По поводу аккаунта, я уже там отвечал выше, возможно та-же проблема. Напишите письмо на partners@mirtabaka.ru с Вашим номером заказа и ФИО, если по нашей вине была допущена оплошность, виновные будут расстреляны, а Вам бесплатно и срочно доставим ваш заказ на любую сумму. Ограничение по сумме в 1000 руб. связано с предновогодними праздниками и загруженностью курьеров.
Lev, дата сообщения: Dec 13 2005, 11:15 AM |
Я конечно не в курсе, может действительно всё связано с тем, что магазин только открылся, но что-то меня там не очень полюбили. |
Действительно магазин работает около месяца, а фактически выполнение заказов началось пару недель назад. Не расстраивайтесь Lev, разберемся, в следующий раз при любых проблеммах с веб магазином смело пишите мне лично, либо в топик, я на него подписан.
#48
Опубликовано 13 December 2005 - 01:31 PM
Почаще заходите в раздел "Оффтопизм", там уже 411 сообщений, а в теме "Ругань и столкновения" -179. Мое хамство, просто человеческая реакция, |
У вас очень странное представление о человеческой реакции. А столкновения, "ругань" и споры на этом форуме происходят без хамства. А вы хамство проявили здесь в первом же своем топике. Что все увидели и отметили. И это вполне естественно. Ну не принято это здесь! Так что пожинаете то, что посеяли. Ну а Дмитрия здесь знают и уважают очень многие.
#49
Опубликовано 13 December 2005 - 01:34 PM
MirTabaka, дата сообщения: Dec 13 2005, 10:16 PM |
Я с большим удовольствие читаю все Ваши комментарии, собственно для этого здесь и "представился". Это нужно для сетевого проекта, чтобы выбрать правильный вектор отношений с покупателями, исправить допущенные ошибки, послушать умных людей. Я хоть, человек уже и не молодой, но не стараюсь доказывать здесь кто умнее... |
Дай бог)) Слушайте и исправляйте))
Хочется верить что пока у меня сложилось превратное впечатление))
#50
Опубликовано 13 December 2005 - 01:56 PM
Вы решаете вопросы только если кто-то начинает возмущаться?
>>>
От кого: L......@yandex.ru>
Кому: <client@mirtabaka.ru>
Копия: L.......@gmail.com
Тема: Заказ 63
Дата: 13.12.05 15:51
Добрый день!
Вчера мне пришло такое милое письмо, с извинениями, мол "не виноваты мы,
это почта плохо работает"
А сегодня я выясняю, что мой аккаунт просто удален с сайта
такая почта не зарегистрирована, и заказов у меня нет...
Прелесть.
Интересно, а владелец вашего магазина знает о том как вы работаете?
он, интересно, почту читает?
У меня все друзья (кстати - курильщики трубок) просто в голос смеются от
вашего магазина.
А лично вам - уважаемые менеджеры магазина лично от меня большая пятёрка с
плюсом за такое умение отделываться от покупателей.
Браво....
#51
Опубликовано 13 December 2005 - 02:12 PM
Lev, дата сообщения: Dec 13 2005, 11:56 AM |
А этого письма для выяснения причин на адрес вашего магазина было не достаточно? Вы решаете вопросы только если кто-то начинает возмущаться? |
Письма на адрес магазина я не читаю, у меня свой ящик, на который не приходят письма от клиентов, заказы, предложения поставщиков, реклама и спам. Эти письма получают менеджеры. Для этого я и опубликовал свой ящик здесь, что-бы любые возмущения дошли до адресата, а не попали в черную дыру. Проработав много лет у руля нескольких компаний, я знаю как некоторые менеджеры любят футболить или просто молчать на письма клиентов. Сам постоянно сталкиваюсь с таким явлением как в сети, так и на улице. Сейчас, такие дела, я всячески пытаюсь пресекать. Завтра, я знаю с кого спросить, и отвечу Вам на Ваш емайл.
#52
Опубликовано 13 December 2005 - 02:18 PM
Браво
#53
Опубликовано 13 December 2005 - 02:20 PM
Manfrid, дата сообщения: Dec 13 2005, 12:18 PM |
Алексей, я восхищен Вашим постоянством Браво |
Намек не понял?
#54
Опубликовано 13 December 2005 - 02:34 PM
С уважением ко всем
Раймундас.
#55
Опубликовано 19 December 2005 - 02:02 AM
#56
Опубликовано 22 December 2005 - 07:07 AM
Оченно хочется Российский интернетмагаз...с вменяемыми ценами...а вдруг |
"А вдруг" - не получается
У других, от чего то почему то гораздо дешевле
(сравнивал цены на тр. табак)
#57
Опубликовано 22 December 2005 - 08:24 AM
Цены, для знающих "где покупать" - завышены, а знающих "что покупать" нет достойных предложений.
Не тянет он пока на магазин, но может это только начало - "Поживём - увидим"
#58
Опубликовано 22 December 2005 - 08:48 AM
Лично я согласен стать _потенциальным_ клиентом данного магазина только ко при соблюдении как минимум двух условий:
1.Принесение официальных извинений за оскорбительное и хамское поведение на данном форуме некоторое время тому назад
2. Наличие ассортимента хороших трубок и табака а не того "ларёчного" выбора, который есть сейчас
#59
Опубликовано 22 December 2005 - 09:42 AM
Hydr, дата сообщения: Dec 22 2005, 05:48 PM |
Действительно - поживем увидим... Лично я согласен стать _потенциальным_ клиентом данного магазина только ко при соблюдении как минимум двух условий: |
Для себя я бы добавил еще одно условие:
Приведите раздел статей в соответствие с вашими заявлениями "Мы - это команда профессионалов в табачном деле, и можем расказывать Вам об этом часами". Потому что, извините, что повторяюсь, ряд "статей", размещенных у вас говорит об абсолютно обратном - непрофессионализме в трубках и табаках. Даже если вы и расширите ассортимент. Быть клиентом непрофессионального продавца - слишком дорогое удовольствие.
#60
Опубликовано 22 December 2005 - 09:53 AM