Синематограф
#1661
Опубликовано 17 December 2014 - 06:00 PM
Всегда любил этого актера, актера с большой буквы.
#1662
Опубликовано 17 December 2014 - 08:55 PM
Первый – «Я хочу туфли» Анны Симаковой. Картину снимали непрофессионалы и это сразу чувствуется. Это даже не учебная, а девичье-подростковая лента, так бы я сказал – наивная и с рассыпающимся напрочь сюжетом.
Второй – «Белый ягель» Владимира Тумаева. Начинается вроде вяло, ненецкая жизнь, все-таки, это не наш быт и уклад. Далее история набирает обороты и по всем законам драматургии по крещендо доходит до пика в финале. И здесь уже забываешь о том, что на экране ненцы, что в основном идет закадровый перевод. В общем, как я и люблю, рассказана ИСТОРИЯ – с каждым кадром захватывающая все больше. Такая деталь: там даже небо в зависимости от содержания сцены каждый раз разное! Добротная режиссерская работа, заслуживающая похвалы. В общем, в плане отечественного кино – рекомендую.
#1663
Опубликовано 18 December 2014 - 11:28 AM
Необычный сюжет, жесткий юмор, много мата. Не для детей и,наверное, дам. Мужской фильм. На раз.
#1664
Опубликовано 18 December 2014 - 11:38 AM
С уважением, Алексей.
#1665
Опубликовано 18 December 2014 - 07:16 PM
С уважением, Алексей.
#1666
Опубликовано 18 December 2014 - 07:28 PM
alhardmen, 18 December 2014 - 07:16 PM, написал:
В начале 90-х многие были очень увлечены Гринуэем. С годами, конечно, всё уже не так ярко воспринимается, но вот музыка Наймана осталась в сердцах и плейлистах навсегда!
Изменено: GilGalad, 18 December 2014 - 07:30 PM
#1667
Опубликовано 18 December 2014 - 09:02 PM
«Я не вернусь» Ильмара Раага сначала дал заявку на детективную линию, но потом все переросло в историю путешествия автостопом двух дам, одна из которых аспирантка (была детдомовкой), прикинувшаяся беспризорницей, а вторая – подросток-детдомовка 13 лет. Сюжет раскрывать не буду, скажу лишь, по моему мнению, о главной линии. Этим девчатам друг с другом трудно, даже невыносимо иногда, но и друг без друга они уже не могут. Где-то в середине показалось, что фильм несколько провис по темпо-ритму, но ближе к финалу выправился. А вот начет самого финала… Я их там насчитал аж четыре. После явного и причем жесткого три дальнейшие уже были лишними и картинно-слезливыми.
Насчет игры актрис. Тут сложно: просто они были поставлены в предлагаемые обстоятельства и жили в них (следовательно на экране) и, надо сказать, органично. Сделан неплохо, с намеком на документалистику. Хотя понимаешь, что в реале с этими девицами в первые же дни их путешествия могло случиться самое плохое. Но это кино.
#1668
Опубликовано 19 December 2014 - 07:33 AM
С уважением, Алексей.
#1669
Опубликовано 19 December 2014 - 12:11 PM
Mihalыч, 18 December 2014 - 09:02 PM, написал:
...
чую, богатый у Вас "Липецкий выбор" - такими фильмами разбрасываться.
Мне подумалось (смотрел в программе Выборга), хороший и теплый зрительский фильм, таких сейчас мало делают. Так еще и оператор прямо молодца, как городские виды все снял!
Признаюсь, правда, с творчеством режиссера за рамками этого не знаком.
Истина подобна небу, а мнения - облакам. Жозеф Жубер
#1670
Опубликовано 19 December 2014 - 04:46 PM
С уважением, Алексей.
#1671
Опубликовано 19 December 2014 - 06:42 PM
#1672
Опубликовано 19 December 2014 - 10:03 PM
Koloboq, 19 December 2014 - 12:11 PM, написал:
Вот поэтому, Роман, я и говорю, что по сравнению с рядом других ее картин эта - не лучшая. Я ведь не сказал плохая.
Еще парочка просмотренных сегодня картин на «Липецком выборе».
«Еще один год» Оксаны Бычковой. Хотя фильм и получил две награды (одна из них приз федерации киноклубов России), меня там ничего не тронуло за душу. С таким же успехом можно выйти на улицу, снять на камеру пешеходов, автомобили, падающий снег и все это вывалить на экран без всякого режиссерского глаза, постановочной руки, прикрываясь якобы документальностью. Во всяком случае, для меня – это не кино. Все неоправданно и безумно затянуто, закос под этакое реалити-шоу. Истории связной нет, есть отдельные даже не сцены, а элементы. Если это новый арт-хаус, нравящийся кому-то, то ради бога. Но для меня там кино в понимании «КИНО» нет. Про диалоги вообще молчу. Да, и при чем там пьеса Александра Володина, даже ее мотивы?
«Класс коррекции» Ивана Твердовского. Какие можно назвать серьезные, самобытные, глубокие киноистории о подростках после «Чучела»? А тут еще подростков с ограниченными возможностями. Не кажется ли все поведение героев своеобразным протестом против своей ущербности? Циничное отношение друг к другу – протест. Даже эпизод с разрушением инвалидной коляски – не просто сломана, а изуверски – тоже протест и даже месть за решетку, отделяющую от мира, за задачки первоклашек для давно повзрослевших умов. Хотя и в том мире есть и страсть, и понимание несправедливости, и нежность, и любовь даже. Но все это в реально-жестких условиях существования.
Классно созданы образы, даже эпизодические, режиссер поработал на совесть. Несколько мешала, а иногда раздражала постоянная камера с руки. Как прием в отдельных сценах очень даже принимаю, но весь фильм, так снятый, для меня это слишком. Можно еще поговорить о бомбе, дважды попадающий в одну воронку (это когда практически прикованная к коляске героиня самостоятельно пошла сначала в первый, а потом во второй раз), но это уже с теми, кто видел фильм. Есть у меня на сей счет своя теория...
Изменено: Mihalыч, 22 December 2014 - 09:31 AM
#1673
Опубликовано 19 December 2014 - 11:42 PM
Кашалот, 14 December 2014 - 06:20 PM, написал:
То что снял Иствуд про Паркера — уныло. "Около полуночи" с Декстером Гордоном тоже вяло. А вот "Одержимость" самое то!
Если интересно узнать о джазе, то стоит посмотреть 12-ти серийную документалку "История Джаза" Кена Бёрнса.
А недавно в Москве прошла презентация книги о Джоне Колтрэйне. Эх, перевёл бы её кто в электронный формат.
P.S: Немного слукавил. Есть ещё один достойный фильм о джазе — "Сладкий и Гадкий" Вуди Аллена. Хотя немного другой жанр, но всё же музыки много в фильме. Кстати, сам Аллен неплохо дует в кларнет, и любитель свинга.
Изменено: reygriva, 20 December 2014 - 02:34 AM
#1674
Опубликовано 20 December 2014 - 06:11 PM
То что снял Иствуд про Паркера — уныло. "Около полуночи" с Декстером Гордоном тоже вяло. А вот "Одержимость" самое то!
Если интересно узнать о джазе, то стоит посмотреть 12-ти серийную документалку "История Джаза" Кена Бёрнса.
А недавно в Москве прошла презентация книги о Джоне Колтрэйне. Эх, перевёл бы её кто в электронный формат.
P.S: Немного слукавил. Есть ещё один достойный фильм о джазе — "Сладкий и Гадкий" Вуди Аллена. Хотя немного другой жанр, но всё же музыки много в фильме. Кстати, сам Аллен неплохо дует в кларнет, и любитель свинга.
#1675
Опубликовано 20 December 2014 - 06:13 PM
Кашалот, 14 December 2014 - 06:20 PM, написал:
То что снял Иствуд про Паркера — уныло. "Около полуночи" с Декстером Гордоном тоже вяло. А вот "Одержимость" самое то!
Если интересно узнать о джазе, то стоит посмотреть 12-ти серийную документалку "История Джаза" Кена Бёрнса.
А недавно в Москве прошла презентация книги о Джоне Колтрэйне. Эх, перевёл бы её кто в электронный формат.
P.S: Немного слукавил. Есть ещё один достойный фильм о джазе — "Сладкий и Гадкий" Вуди Аллена. Хотя немного другой жанр, но всё же музыки много в фильме. Кстати, сам Аллен неплохо дует в кларнет, и любитель свинга.
Изменено: reygriva, 20 December 2014 - 06:14 PM
#1676
Опубликовано 20 December 2014 - 09:38 PM
"Две женщины" сняты по произведению Тургенева "Месяц в деревне". Во-первых, хорошая работа художника-постановщика, художника по костюмам и оператора. Во-вторых, выдержан стиль. Неплохие актерские работы, но здесь есть один изъян. У Глаголевой слишком много крупных планов героев (практически на них и построен весь фильм), и вот на них-то очень заметно, когда актеры играют в полной мере, а когда халтурят, врут. И уж совсем не в жилу там играющий с холодным носом Михаила Ракитина Рэйф Файнс. Не вписывается он как-то в русский актерский ансамбль, ну, может, деньги тому виной, которые шлейфом шли за ним для производства картины, не знаю... На мой взгляд, это лучшая пока режиссерская работа Веры Глаголевой. Не хватающая звезд с неба, но и не заставляющая говорить о ней, как еще об одной посредственной работе.
#1677
Опубликовано 21 December 2014 - 09:55 AM
#1678
Опубликовано 21 December 2014 - 02:58 PM
Кашалот, 14 December 2014 - 06:20 PM, написал:
Интересный, эмоциональный, цепляет.
...хотя сама показанная метода воспитания музыканта, несмотря на распространенность, конечно, весьма сомнительна.
С другой стороны: "У кого нет способностей, - те идут играть в рок-группы" (с)
Истина подобна небу, а мнения - облакам. Жозеф Жубер
#1679
Опубликовано 21 December 2014 - 06:24 PM
#1680
Опубликовано 25 December 2014 - 07:46 AM
С уважением, Алексей.