Перейти к содержимому


Классика и фрихэнд?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
585 ответов в теме

#21 Kyrylo

Kyrylo

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1924 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 03:45 AM


Сан Сеич, дата сообщения:  Aug 9 2006, 10:42 AM

zyban, дата сообщения:  Aug 9 2006, 01:16 AM


Ну и где там бульдог?   blink.gif


А я не про бульдога, а про трубки под номерами. Номер - и никаких споров о названиях. Каждый сам может придумать. У японцев тоже такое видел: handcrafted pipe #........


Сан Сеич, это ж просто артикул в каталоге Кевина. У него и Формер пронумерован также, и Кент, и остальные smile.gif

З повагою,
Кирило

самый пральный критерий- вес © Бородин Ю.

Вполне достойны новичка изделия от Стэйнвелла © Olderman
Уровень трубок должен быть таким , что бы их было возможно курить с максимальным удовольствием  © К.Никитич

Вот я смотрю на эти выкрутасы... И одного понять не могу. Бриара мало! Нельзя ли всю эту мебель из чего-нибудь другого делать (с) Михайло

придумал название своему зазубнику " Поцелуй Наума" где поцелуй может быть как существительным так и глаголом © М.Ревягин

Теплообмен на границе "табак-стенка" относится к сложному, т.е. там не только кондукция (теплопроводность) работает, но и радиационная составляющая присутствует. И граничные условия там не не 1-го, и даже не 2-го рода.  Стоит ли пренебречь лучистым теплопереносом? Это можно определить только параметрическим исследованием с дискриминациеей (исключением) составляющих уравнения сохранения энергии. Если лучистый теплоперенос существенен (оптическая толщина там никакая, но и коэф. теплопроводности - не ахти), то увеличение степени черноты (это не про цвет, а про поглощательную способность) стенки трубки приведет к интенсификации теплопереноса. На границе раздела, естественно, а не в бриаре. (с) Sergey

Я, совершенно небольшой знаток трубок. Но знаю совершенно точно (с) Aik555

Аромат слегка нефтяной, но легкий и натуральный (с) maxim_komarov

Моё мнение - в сотках лучше, хотя бы потому, что там его больше © vovan

#22 Папа Карло

Папа Карло

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2895 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 06:45 AM


Laszlo Kovacs, дата сообщения:  Aug 9 2006, 12:11 AM
Алексей, смешно-не смешно, но тем не менее на конкурсе тема бильярда раскрыта не была.

Про себя я уже писал- совершенно небыло времени сделать конкурсную трубку- по тому и не учавствовал. Это основная причина. Времени у меня и сейчас  совсем нет smile.gif
С уважением Алексей, ака Папа Карло
Трубки Папы Карло

#23 Сан Сеич

Сан Сеич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1441 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 08:32 AM

Спасибо, конечно, что объяснили.
Я и говорю, что с номерами и споров нет как правильно назвать. Данхил, вон, везде под номерами модели идет. Не пишут бульдого ли это, бильярд ли. Это к тому, что мысль трубочная на месте не стоит. Те же бульдоги настолько у всех разные, любители классифицировать замучаются. От привычного бульдога эта трубка далека, но еще более далеки, например, те, что Мацхольд называет бильярдом, от аглицкого бильярда. А ведь терпим как-то. wink.gif  
Александр aka Сан Сеич Skype name alexander.saharov

#24 Ravik

Ravik

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1131 Сообщений:
  • LocationKaunas, Lithuania

Опубликовано 09 August 2006 - 08:51 AM

Раз уж речь опять коснулась темы почему мастера делают мало класических форм,я бы очень хотел чтобы мастера мне дураку  обяснили.Что,неучитывая рисунок бриара, в ручную,т.е. с минимальным использованием токарного станка,сделать сложнее:freehand в датском стиле или "скучный"  класический canadian?

Спасибо за ответы.

#25 Сан Сеич

Сан Сеич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1441 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 09:08 AM

А чего ломаем копья? Давайте посмотрим на спрос. Не все же покупатели озабочены мыслью о раскрытии (или не раскрытии) темы в трубке, которую он купил или хочет купить. И, вообще, каков тезис! Главное, не требует никаких доказательств.  kruto.gif  Как у художественных педагогов: "рисунок разваливается" и все.
2RAVIK А зачем делать вручную «скучный» классический canadian, да еще и не учитывая рисунка бриара?  Меня, например, удивляют, что таки, делают. Соревнование со станком?  
Александр aka Сан Сеич Skype name alexander.saharov

#26 doc13

doc13

    Чатланин

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2201 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Опубликовано 09 August 2006 - 11:06 AM


А зачем делать вручную «скучный» классический canadian, да еще и не учитывая рисунка бриара? Меня, например, удивляют, что таки, делают. Соревнование со станком?

Сан Сеич ! Ну право слово ! Ну к чему эти фразы , Да бог с ним с рисунком вообще , Вы форму сделайте ! Форму ! Где форма ? Где Ваши бильярды ? Где покеры ? Ну ладно Папа Карло, он сказал - делать небуду классику и шабаш . Бог его знает , умеет он или неумеет ее делать .Его вон завалили заказами на год на цветочки-лепесточки . Человек нашел себя  и слава богу ! Но Вы то , Вы по классике то прошлись железным сапогом , у Вас и "ловаты" и "дублины"  и даже "покер который сам стоит" были . Я совсем не имею мысли обидеть или задеть , я понимаю , что вы "развивающаяся труборезная личность" , и это неплохо ,но все эти разговоры про соревнования со станком просто раздражают , какие соревнования? Он (станок) еще фору даст!
Еще раз простите за эмоциональность . Я вообще непонимаю - с чего такое небрежение к классическим формам? Или нет на нее спроса ? Да полно народу , что с удовольствием ее купит , и еще в очередь станет , только дайте ее . НЕТУ...
www.doc-pipes.com
"я как царевна на горошене должен не сколько видеть бугорок,а чувствовать его"  М. Ревягин. (Уникальная авторская орфография сохранена).

#27 Сан Сеич

Сан Сеич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1441 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 11:31 AM

Нет никакого небрежения. Сам курю. Вы правильно пишете "станок фору даст" . И быстре и ровнее и дешевле.
Я тут оскорбил вкус господ эстетов, проведя параллель со столярным делом. С ювелирным, надеюсь, не оскорбит? Давно уже ювелиры не делают цепочек вручную, только, если это не что-то исключительно особенное. И не от потери мастерства, а от появления цепевязальных автоматов. А еще 2 десятка лет назад цепочки дорогими и дефицитными были.
И зачем в очередь? http://mammon.ru/- сплошная классика на любой вкус и кошелек. В магазинах тоже. Как раз, как у Кнетса мало
Александр aka Сан Сеич Skype name alexander.saharov

#28 ZapZap

ZapZap

    Тамперист

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6606 Сообщений:
  • LocationDenmark

Опубликовано 09 August 2006 - 11:35 AM

я про "рисунок разваливается", бо я как раз и есть "художественный педагог". biggrin.gif

дак вот: "рисунок разваливается" - совершенно определенный термин в художественной критике. означает неграмотную/неудачную проработку теней в рисунке, когда градация "самое темное", "самое светлое" не сбалансирована. то есть: одним и тем же тоном переданы фактуры разных передметов без соблюдения законов светотени. в результате - каша, "рисунок разваливается".

этот термин и его значение хорошо знают ученики детских художественных школ, не говоря уж о студентах художественных ВУЗов.  wink.gif  

#29 Ravik

Ravik

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1131 Сообщений:
  • LocationKaunas, Lithuania

Опубликовано 09 August 2006 - 12:27 PM


Сан Сеич, дата сообщения:  Aug 9 2006, 06:08 PM

2RAVIK А зачем делать вручную «скучный» классический canadian, да еще и не учитывая рисунка бриара?  Меня, например, удивляют, что таки, делают. Соревнование со станком?

А за тем...,что это не ответ на мой вопрос "что сделать сложнее".Не учитывая рисунка по тому чтобы избежать коментариев на темму "если следить за сложным расположением пламени то форма вписывается ....... " и т.д.Я же сказал-дурак,да еще упрямый.Так что если можно проще-какую форму сделать сложнее?


#30 Сан Сеич

Сан Сеич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1441 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 01:24 PM

Если однозначно, то сложнее фрихенд, во всяком случае времени уходит больше. Тем более, что датский стиль предполагает учитывание рисунка. Да и шлифовать изгибы или панели сложнее. И приспособы элементарные для той же канадки можно сделать, в частности, для выведения чубука.
Предвижу реплику типа "ваша канадка - г@вно" Тем не менее, все атрибуты канадки в ней присутствуют.
А сделать канадку с прямым пламенем как раз не просто из-за того, что гренс в большинстве блоков веером идут. Видимо, потому канадки и им подобные часто делают кросскат.
Подчеркиваю: это мое мнение, основанное на скромном опыте. picon285.gif

Added Под фрихендом в своих рассуждениях понимал хорны с панелями, улитки, блоуфиши и т.п.
Александр aka Сан Сеич Skype name alexander.saharov

#31 Папа Карло

Папа Карло

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2895 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 07:09 PM


RAVIK, дата сообщения:  Aug 9 2006, 10:27 AM

Сан Сеич, дата сообщения:  Aug 9 2006, 06:08 PM

2RAVIK А зачем делать вручную «скучный» классический canadian, да еще и не учитывая рисунка бриара?  Меня, например, удивляют, что таки, делают. Соревнование со станком?

А за тем...,что это не ответ на мой вопрос "что сделать сложнее".Не учитывая рисунка по тому чтобы избежать коментариев на темму "если следить за сложным расположением пламени то форма вписывается ....... " и т.д.Я же сказал-дурак,да еще упрямый.Так что если можно проще-какую форму сделать сложнее?

По времени примерно одно и тоже- канадку сложнее сделать  вертикальными грэйнс- Сан Сеич уже упомянул почему. А так- по  сложности работы нет никакой разницы- просто скучно делать нарочито аскетические трубки.
Опять же повторюсь- разговор идёт только о английских формах ( всякие данхилы, Питерсоны, Паркеры, Шератаны итд) . Я всего это не отвергаю- просто не вижу смысла делать это вручную из  высоко грэйдинга блоков- эти блоки  лучше использовать на эстэтические трубки- а курить можно  вобщем то из правильно просверленного блока без внешней обработки как таковой.
Роме- Ром, как это нету классики у Мастеров- напиши письмо и закажи- и сразу будет. А так  практически никто не делает под магазины- по причине которую я уже упомянул- рынок  смотрит в другую сторону.
С уважением Алексей, ака Папа Карло
Трубки Папы Карло

#32 Sergey

Sergey

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2590 Сообщений:
  • LocationКрасноярский пайпклуб, существует с 2004 г. / зарег. на форуме - 03.11.2003 г.

Опубликовано 09 August 2006 - 08:45 PM


doc13 Дата Aug 9 2006, 09:06 AM
Он (станок) еще фору даст!

Хех! Согласен на все 100%. Ибо перед "станком" очень часто были модели, сделанные лучшими Мастерами. umnik.gif Так что соревнуетесь вы, уважаемые труборезы, и Сан Сеич в частности, не со станком, а с этими Мастерами. Вспомните, кто делал формы тому же Стенвеллу. umnik.gif  Поэтому искренне не понимаю регулярно появляющегося пренебрежительного отношения некоторых труборезов к машинной классике.

С уважением,
Сергей

#33 Папа Карло

Папа Карло

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2895 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 08:49 PM


Делайте руками. Я понимаю, зачем чертить линию от руки, когда можно прочертить по линейке. Зачем чертить прямую линию, когда можно нарисовать кривую. Решать Вам.

Не о линиях дело, а о поверхностях. Я люблю  вогнутые вовнутрь поверхности, контрастные линии, подчеркивающие силуэт трубки. На машине это конечно можно вырезать- но только на  солидном ЧПУ станке, за 5-6 установок ( кто знает, тот поймёт о чем это я).
Сделать биллиард я могу ( и уже делал вообще то- Формеру вот понравился) , и может быть, когда нибудь соскуки или просто назло сделаю- и что в итоге?  Потрачу время, материалл а продавать по достойной цене буду  аж до следующего шоу в Чикаго? И зачем мне это надо? Ведь стоить высокоргэйдный биллиард будет примерно столько же, сколько скажем  дельфин или тюльпан  в одном грэйдинге- Вы лично его купите, есле форма понравится?   Так о чем тогда разговор. Есле будет заказ на биллиард высокого грэйдинга- буду делать, и поверьте мне обзвоню всех своих знакомых труборезов и коллекционеров, нарисую не одну дюжину эскизов и соберу  очень много информации- по тому как в этом будет эллементарный смысл, а риторически разводить споры по поводу : " Может- не может" не вижу смысла.


Обвинять меня в том, что я  или побоялся сделать биллиард на конкурс или  незахотел - вобщем то прямое оскарбление- по тому как это обвиняет меня во лжи. Я писал,что времени скорее всего не будет- и его небыло, я выполнял  заказы принятые мною ещё до шоу. Я и так задерживаю много  заказов из за нехватки времени, и задерживать их хотя бы ещё на неделю- другую только ради удовлетворения собственного тсчеславия я не считаю уважительной причиной.


Есле есть люди которым нравятся мои трубку - значит мне есть смысл работать для этих людей. А кого то убеждать и тем более что то доказывать  мне просто нехочется. Я практик, а не теоретик.
С уважением Алексей, ака Папа Карло
Трубки Папы Карло

#34 Папа Карло

Папа Карло

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2895 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2006 - 11:20 PM


Sergey, дата сообщения:  Aug 9 2006, 06:45 PM

doc13 Дата Aug 9 2006, 09:06 AM
Он (станок) еще фору даст!

Хех! Согласен на все 100%. Ибо перед "станком" очень часто были модели, сделанные лучшими Мастерами. umnik.gif Так что соревнуетесь вы, уважаемые труборезы, и Сан Сеич в частности, не со станком, а с этими Мастерами. Вспомните, кто делал формы тому же Стенвеллу. umnik.gif  Поэтому искренне не понимаю регулярно появляющегося пренебрежительного отношения некоторых труборезов к машинной классике.

С уважением,
Сергей

Не совсем  об этом идёт разговор.
Модели от Матеров выглядят всегда  намного лучше- соблюдена гармония между  грэйнс и формой, ручной работы мундштуки итд.- на машинных трубках такое наблюдается очень редко, к тому же модель очень сильно изменяется в сторону упрощения- в угоду массовости.Примером может служить изменение форм Сыкстэна когда их стали делать на Ларсане, и это при том, что Сыкстэн дружил с Эмилем Хоновичем, который собственно и управлял Ларсеном в то время. Реалити производства- веш неотвратимая.
Плюс опять же- не берите датскую школу- она стоит особняком и к традиционной класике не имеет ни малейшего отношения.
Говоря же лично о моих предпочтениях- я вообще не покупаю для себя трубок машинного производства -принципиально. Не по тому,что есть деньги, их у меня не так много как может показаться, а по тому что  хочу конкретно знать кто и когда сделал ту или иную трубку. В данном вопросе я сентиментален. Машинные же трубки безлики- возмите 10 Данхилов одной формы- близнецы братья, только  неправильность расположения грэйнс и сверловки меняется.
Я не против классики как таковой- я против того, что классика становится почему то мерилом мастерства. Никто из Великих не стал знаменит от того,что резал классику. Начать с Сыкстэна Иверсона и Пола Расмюссена- стали знамениты только по тому, что отказались классику делать в общепринятом её виде ( опять же- см. английские каталоги), Ларс Иверсон- классику делает, причём хорошо и за очень большие деньги- но стал знаменит благодаря в первую очередь изобретением блофиш, так же его томато, жёлуд ( что есть продолжение формы Сыкстэна- той, что я недавно купил). Бу Норд- вообще без вопросов- от рамзеса до сфинкса и от его фирменного панелированного хорна до балерины.
Копья можно ломать сколько угодно- реальность это не изменит  ни в ту не в другую сторону. Всегда будут просто курильщики , будут коллекционеры и все тона между этими крайностями.  
С уважением Алексей, ака Папа Карло
Трубки Папы Карло

#35 Сан Сеич

Сан Сеич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1441 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2006 - 01:20 AM

Опять все превратилось в перепалку и "пальцы веером" Вам представили нового мастера, работы интересные и не простые в изготовлении. А в ответ: "ну ка покажи как ты бильярд делаешь", типа, "мурку сыграй" А он, "гад", не хочет дать заценить себя почтеннейшей публике. Давайте тогда того, что рядом, лягнем (т.е. меня) на эту же тему. У меня нет пренебрежения к "машинной классике" Я сам курю много таких трубок, но не вижу смысла делать руками то, что успешно выпускается в массовом порядке.  И не притягивайте сюда старых мастеров. Для любой серийной вещи кто-то делал прототип руками, тем более, раньше.Естественно, солидная фирма привлекала хороших мастеров. Другое дело, во что это в серии превращалось. И 7 слоников сначала скульптор изваял и, может, даже очень хороший. Работа у людей такая. Сейчас, наверное, чаще на компьютере моделируют.
Алексей, конечно, знает цивилизованный рынок лучше, но и я не вижу много классики у профессиональных мастеров, которые на этом живут. Кто-то делает похоже на класику, но, именно, только похоже. Подчеркиваю: я про цивилизованный рынок, где вещь, сделанная руками не дешевле машинной, а дороже, причем во много раз.
Александр aka Сан Сеич Skype name alexander.saharov

#36 zyban

zyban

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 962 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2006 - 02:42 AM


Manfrid, дата сообщения:  Aug 9 2006, 11:40 PM

Так вот я лучше буду брать "ремесленников", к которым можно отнести Банга, Хоновича, Формера, Йорна Ларсена, Инго Гарбе и многих других нежели Майгруса, который как трубочник себя пока не проявил, хотя и не ремесленник.



Однако Негойтой не побрезговали  wink.gif  

#37 azbest

azbest

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 440 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2006 - 02:47 AM

а разьве тут нет экономическиобоснованного интереса? (как говорит ПК) по времени делать одинаково,  но продать "эдакую" загогулину можно подороже - типа "высокохудожественная вещь"


Отредактировано модератором

#38 Manfrid

Manfrid

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3006 Сообщений:
  • LocationMoscow

Опубликовано 10 August 2006 - 02:53 AM

Я Вас уверяю, что бильярд Хоновича или Формера (далее по списку), стоит ни чуть не меньше, чем фрихенд.
Трубки - это прекрасно. Главное не начать их коллекционировать

#39 FredPipo

FredPipo

    свободный художник

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3657 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2006 - 03:12 AM


чем фрихенд

Да,да,да. Дырку просверлил шкурочкой прошелся, вот тебе фрихенд biggrin.gif ( шутка.). Билиард самая сложная форма на свете.
Мужчины, копите деньги на хорошие трубки.

Мнение как задница - есть у каждого! Но не обязательно всем показывать. (ц)

В конце трубки остаются только " хлеб и орешки". Жаль, Козловского нет на форуме, он бы обязательно спросил - какие? А я и не знаю!  © Ирен


#40 VIj

VIj

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2006 - 03:44 AM


Я Вас уверяю, что бильярд Хоновича или Формера (далее по списку), стоит ни чуть не меньше, чем фрихенд.


Геннадий Исаевич, Вы напрасно упорствуете, законы рынка неумолимы и мы уже начали называть вещи своими именами - бизнес называем бизнесом, и уже ушли от слова хобби.
Одно дело - работать на поток, на заказы, изнуряюще работать, не успевая за сроками и, как неизбежное следствие, с потерей качества - качества технического изготовления, качеством формы и гармонии, но при этом зарабатывая. Совсем другое дело - работать на прилавок, осмелюсь предположить, что большинство почитателей классических форм, и вариаций на тему классики, отдаст предпочтение работе Формера, или Хоновича, или другому именитому, поскольку Формер - это уже Формер, Хонович - это уже Хонович и т.д. А вот начинающий труборез - это пока что и всего-лишь начинающий труборез и продать вариацию классической трубки, по ценам признанных, с прилавка, ему весьма проблематично, вернее - нереально, даже если случится чудо и труборез действительно создаст классический шедевр ( во что искренне не верю, не удастся). Если не продать, то где здесь бизнес?
Вы сами-то купите с прилавка классическую вариацию от начинающего, да по цене, равной хорошей трубке Формера или Хоновича? wink.gif
Я - не куплю biggrin.gif   smoke.gif  
Лучше два раза вспотеть, чем один раз замерзнуть (с) Северо-карельская народная мудрость.