Перейти к содержимому


Трещина в трубке


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
115 ответов в теме

#1 Hell Berrel

Hell Berrel

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 15 Сообщений:
  • LocationКемерово

Опубликовано 09 November 2006 - 04:56 AM

Приветствую вас!
Я новичек - как на форуме, так и курильщик трубки. Но обо всем по порядку.
Есть у меня проблема. Выглядит она так:
user posted image
user posted image
Причина, по которой это случилось, я думаю, мне ясна. А ежели действительно так, то отсюда еще вопрос... Но обо всем по порядку.

Так вот. Трубка у меня примерно 2 месяца. Курю ее редко. Всего пока только одну упаковку табака (50 гр.) докуриваю. Вчера купил фильтры для трубки. От момента покупки, все это время курил через тот деревянный, так сказать, фильтр, что был в нее при продаже вставлен. Купил. Поставил... Немного был удивлен тому, что фильтр сидит неплотно. Вроде сам не выпадает, но и небольшого усилия или встряски незначительной достаточно, чтобы он выпал их мундштука. Ладно. Вставил фильтр, вставил мундштук, набил трубку, раскурил... Почти уже выкурив оную, стал чувствовать сначала слабый, потом более отчетливый, потом вообще сильный, кисло-химический привкус. Вынул из чаши все. И увидел то, что на фото показано. Позже, когда трубка остыла, вынул мундштук и увидел, что фильтр, как я и опасался, не смог удержаться в мундштуке. Вынул фильтр, у него опален край... Вывод. Фильтр выпал и попал очень близко к чаше. Стал гореть и, вероятно, это вызвало трещину.

Вопросы:
1. Можно ли это реанимировать и как?
2. У меня с фильтрами что-то не так или может еще какая тайна есть? Почему он плохо в мундштуке держится?
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться (лат.)

#2 IVA

IVA

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5018 Сообщений:

Опубликовано 09 November 2006 - 05:09 AM

Проблема, думаю, одна - быстро курите, сильно затягиваетесь, отсюда и опаленай фильтр.
Фильтр часто болтается , ничего страшного.