Перейти к содержимому


Отвратительные Интернет магазины - личный опыт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#1 Afm369

Afm369

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 16 December 2006 - 02:37 AM

1. Магазин www.bestcigars.ru/. Заказал товар. Никто не перезвонил для уточнения заказа, решил сам. Дозвонился сразу; спрашиваю: "такой-то товар есть в наличии?", ответ: "Есть точно. Завтра до часу дня привезем." На следующий день ни до часу ни до самого вечера ничего не привезли. Пытался дозвониться, трубку не берут, вернее "Абонент отсутствует или..."
2. Магазин www.styleforman.ru/. Звоню уточнить наличие. Отвечает наглым голосом девушка: "Алё!" (никаких упоминаний названия магазина и здравствуйте). Я - "Добрый день" , Она - "угу". Я - "Хотелось бы узнать о наличие товара". Она - "У нас товара много", Я - "Это хорошо, что много, но я не об этом  спрашивал; мне нужна одна позиция. Вы можете ответить?". После какого-то бреда с ее стороны все-таки задаю вопрос о конкретном товаре. Она - "Это я ничего не знаю, перезвоните через полтора часа, может быть придет специальный человек....", Я - "А вы зачем сейчас тогда мое время тратили если ничего не знаете?, Она просто бросила трубку. Товара в результате не оказалось несмотря на наличие на сайте (ну, это обычная история).

Как вы думаете, владельцы вышеперечисленных магазинов, я еще раз когда-нибудь обращусь к вам?!

#2 Dym

Dym

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1246 Сообщений:
  • LocationКиев

Опубликовано 16 December 2006 - 05:17 AM

Хорошая мысль - собрать черный список интернет-магазинов.
Мне лично сюда добавить нечего - покупаю в зарубежных магазинах, проблем не было. Сложности доставки - не их проблема, а наша.
С уважением, Дмитрий

#3 makarov5

makarov5

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1667 Сообщений:
  • LocationКазань

Опубликовано 16 December 2006 - 11:34 AM

Таким образом, сюда рано или поздно попадут все Интернет-магазины.
Обязательно найдется недовольный товарищ, который раздует из мухи слона.
Да и честно говоря, сбои в работе у всех бывают.

Предложение следующее.
Публиковать факты конкретно кидальных вариантов, т. е. получили деньги, товар не отправили или отказались заменить явный брак и т.д.
Кстати можно будет пополнить список не только Интернет-магазинами, но и конкретными торговыми точками с адресами и именами сотрудников.
Я люблю курить и смотреть в окно
Люди там идут, а я всё пью вино
Я курю и пью, а люди всё идут
Из людей в обезьян превращает труд.
                             Шнур «Ленинград».

#4 error457

error457

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 450 Сообщений:

Опубликовано 16 December 2006 - 04:49 PM

бррррррррр г-н makarov5, а кто судьями будет?.... мне кажется нехай сорят, а народ чтающий сам отфильтрует .... или оспорит. не гоже на людской роток.... ну дальше сами знаете, дело неблагодарное....

#5 Барин

Барин

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 989 Сообщений:
  • Locationmoscow

Опубликовано 17 December 2006 - 04:06 AM

К счастью отрицательного опыта от интернет магазинов не имею  biggrin.gif

Из российских бы отметил безупречную работу следующих он-лайнов www.pipeshop.ru , www.tabachok.ru , www.mammon.ru рассылка, оплата и вообще впечатления от общения выше всяческих похвал. Получал посылки, передачки и всё происходило как по нотам.
Из зарубежных отметил бы www.smokingpipes.com , www.iwanries.com ,www.synjeco.ch , а также закрывающийся он-лайн www.pipeandtea.co.il и www.gevorg.net (он-лайн из Украины).  В этих он-лайнах я делал покупки, всё на высшем уровне, правда на смокингах бывают задержки при пересылке.

#6 Afm369

Afm369

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 18 December 2006 - 04:32 AM


makarov5, дата сообщения:  Dec 16 2006, 09:34 AM
Таким образом, сюда рано или поздно попадут все Интернет-магазины.
Обязательно найдется недовольный товарищ, который раздует из мухи слона.
Да и честно говоря, сбои в работе у всех бывают.

Предложение следующее.
Публиковать факты конкретно кидальных вариантов, т. е. получили деньги, товар не отправили или отказались заменить явный брак и т.д.
Кстати можно будет пополнить список не только Интернет-магазинами, но и конкретными торговыми точками с адресами и именами сотрудников.



Помилуйте, г-н Makarov5! Разве невыполнение своих обязательств это не кидалово? Просидеть как собака на привязи просто так, это нормально? А если это был подарок?
Со вторым пунктом, может быть и притянуто за уши, но я (и любой нормальный человек)  привык к другому обращению.
Кстати, ни рано и ни поздно в черный список НЕ попадут www.pipeshop.ru , www.tabachok.ru.

#7 Ярый

Ярый

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 23 January 2007 - 10:01 AM

Как я пытался купить подарок другу в магазине "Гринвич" (www.greenwichtime.ru)
Речь идет о зажигалке "Alfred Dunhill Sports TURBO Collection Silver plated Tin Can finish QL 2324", я сам пользуюсь такой и мой друг и партнер уже не раз, по доброму, завидовал, так что я пообещал ему ее подарить на Новый Год. Заглянув в специализированные магазины Киева- города где я живу и работаю, я не нашел такую, и заказать ее было проблематично. Тогда я стал искать ее в сети, но кроме множества китайских инет-магазинов, которым я не доверяю, эту зажигалку мне предложил инет-магазин "Гринвич" и магазин в Киеве "Фортуна, но цена была критически разной. Я зашел сюда, прочел несколько лесных отзывов от Гринвиче и заказал зажигалку. Мне пришло письмо, что зажигалка есть на складе, и ее можно заказать. Это было десятого декабря 2006 года. С того момента работник магазина полоскал мне мозг, до этого понедельника(22.01.07), каждый раз обещая зажигалку "через пять-десять дней", обьясняясь то праздниками, то задержкой партии товаров от самого Dunhill. Он не раз позволял себе назвать мне дату, в которую он напишет мне письмо или позвонит, что бы сообщить точную цену и время достаки заказа(я еще думал заказать кисет и трубку Savinelli). И вот мое терпение закончилось, я понял что имею дело с настоящим идиотом, и написал письмо:
-"Такого раз№№№ства я от Вас не ожидал. Никто из моих знакомых не обратится в Ваш магазин",
на что получаю ответ:
-Раз не ожидали такого, то подкуривайте спичками, на Украине они наверное еще есть.

В заключение, я зажигалку купил, вдвое дорого, но слово сдержал.
  

#8 Хич Кок

Хич Кок

    Президент Клуба "ТрубокуровЪ"

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1190 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 23 January 2007 - 11:45 PM

  Я бы в "Мир Табака" не советовал обращаться, только зря время потеряете!
Опубликованное фото

#9 Барин

Барин

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 989 Сообщений:
  • Locationmoscow

Опубликовано 24 January 2007 - 05:09 AM


Хич Кок, дата сообщения:  Jan 24 2007, 09:45 AM
Я бы в "Мир Табака" не советовал обращаться, только зря время потеряете!


Аргументируйте пожалуйста  umnik.gif


#10 Manfrid

Manfrid

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3006 Сообщений:
  • LocationMoscow

Опубликовано 24 January 2007 - 05:30 AM


Барин, дата сообщения:  Jan 24 2007, 03:09 PM

Аргументируйте пожалуйста  umnik.gif

Борис, по-моему достаточно прочитать соответствующий топик и то, как владелец отвечает, а точнее не отвечает на претензии клиентов. Ссылки на нехватку времени в силу занятости не проходят - время вести полемику в других топиках у него есть.
Трубки - это прекрасно. Главное не начать их коллекционировать

#11 Барин

Барин

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 989 Сообщений:
  • Locationmoscow

Опубликовано 24 January 2007 - 07:14 AM

Генадий Исаевич, такого примерно расклада ответ и хотелось увидеть.  smoke.gif

Тема то какая ...

Антиреклама тоже реклама  unsure.gif

Ато не берите там, а почему, зачем.  sm_nenau.gif

Не все же на форуме проживают  smoke.gif

#12 Андрей Б

Андрей Б

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 24 January 2007 - 09:49 AM


Manfrid, дата сообщения:  Jan 24 2007, 03:30 AM

Барин, дата сообщения:  Jan 24 2007, 03:09 PM

Аргументируйте пожалуйста  umnik.gif

Борис, по-моему достаточно прочитать соответствующий топик и то, как владелец отвечает, а точнее не отвечает на претензии клиентов. Ссылки на нехватку времени в силу занятости не проходят - время вести полемику в других топиках у него есть.

  
   Добавлю от себя, что после моего вопроса в том топике,  пару дней шла переписка  с целью выяснить, что именно я не получил. Что само по себе удивительно. Но самое интересное произошло дальше, а именно- ничего. Ну не счел нужным "Мир табака" завершить заказ. Видимо сильно занят на форуме.

#13 Ярый

Ярый

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 25 January 2007 - 08:51 AM

Я думаю как наказать за такое отношение. Магазин, в моем случае, явно не ценит репутацию, заниматься каким-то черным пиаром, я все таки не фанатик.
Во многих городах есть такие сервисы как "nobest", статья в которой реально может подмочить репутацию компании. По хорошему мне бы востребовать с Гринвича неустойку за то, что я вынужден был купить зажигалку не за 300 у.е., а за 800. Этот топик, едва-ли заставит Гринвич принести извинения..

#14 Dym

Dym

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1246 Сообщений:
  • LocationКиев

Опубликовано 25 January 2007 - 09:27 AM

Сорри за офтоп, конечно, но тогда уж и Фортуне не мешало бы выставить неустойку - за, мягко говоря, завышенные цены, во всяком случае, на аксессуары.  smoke.gif

С уважением, Дмитрий

#15 Andy271

Andy271

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 785 Сообщений:

Опубликовано 25 January 2007 - 11:06 AM

Знаете, коллеги, я вот что думаю.

Все-таки правильнее выражать свою любовь или нелюбовь к конкретному магазину делая или не делая в нем покупки. Голосовать рублем, как говорится.

Есть давно известные магазины с хорошей и отличной репутацией. Они Вам нравятся? Если да - вперед! Если нет -  ищите другой вариант.
Незнакомый магазин - спросите о нем мнение коллег, может кто-то у них уже делал покупки. Нет чужого мнения - составляйте свое собственное.
Не дай Бог "наступили на грабли" - четко сформулировали и изложили свое видение ситуации и сделали выводы на будущее.

А рассказывать всем вокруг как Вы собираетесь наказать обидчика - согласитесь, это как-то ... sm_nenau.gif  
Cigarettes are like television, cigars are like the movies and pipes are like reading a book. They require knowledge.
R. Newcombe

Верный глаз и твердая рука - надежные друзья небогатого трубочника.
(с) Botanic

Это похоже на навязчивое расстройство и кое-кто скажет, что я чокнулся, но мне нравится.
Terry McGinty

user posted image

#16 sky

sky

    Недопейсатель...

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5027 Сообщений:
  • LocationKiriyat Motzkin. Israel

Опубликовано 25 January 2007 - 12:11 PM


Не дай Бог "наступили на грабли" - четко сформулировали и изложили свое видение ситуации и сделали выводы на будущее.

  Как-же  : "Раз не ожидали такого, то подкуривайте спичками, на Украине они наверное еще есть. " © www.greenwichtime.ru (Со ссылкой на пользователя Ярый ...
Куда уж четче ! Гуано магазин - без вопросов ! Искренне желаю им разориться в наступившем году ...

А рассказывать всем вокруг как Вы собираетесь наказать обидчика - согласитесь, это как-то ...

И здесь не соглашусь . Мало того , что физически продинамили , да еще и вербально , НАХ послали ... , да уже только на этом основании в цивиллизованной стране - в суд. (Точка)
А методы борьбы ,(наказания) , ИМХО - будут оч полезны , разработай мы их ...
Кста ,  если продолжить мысль , о том , что мы тут не просто Форум - pipeclub.info , но действительно - Клуб и каждый из его Членов внесет 10$ в год , то на эту сумму , можно кое-что сделать . В частности, нанять юристов , которые разработают варианты и способы защиты наших интересов.
  P.S. :  Фирмачи" , тож бывает  "динамят" ... , но вот , что б так - нагло послать нах ... - это неслыханно ...


"Все усилия бросались на глаза." © Alessandro,(дорогой наш), Пономарчук

Вам скажут 19*38 не чаша под латакию? 3,14здят. © Crossmaker

#17 rus-grad

rus-grad

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1969 Сообщений:

Опубликовано 25 January 2007 - 12:29 PM


Сорри за офтоп, конечно, но тогда уж и Фортуне не мешало бы выставить неустойку - за, мягко говоря, завышенные цены, во всяком случае, на аксессуары

Две неустойки - за отсутствие хорошего табака..... Нет, не две - три: ещё за отсутствие хороших трубок biggrin.gif  
С Уважением, Руслан !

#18 Dym

Dym

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1246 Сообщений:
  • LocationКиев

Опубликовано 25 January 2007 - 12:42 PM

Кстати, у нас темы про "Фортуну" нет. Мне кажется, в киевском разделе она бы не помешала. Может, в конце концов, действительно нормального табака привезут.
С уважением, Дмитрий

#19 Dmitry

Dmitry

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 26 January 2007 - 12:33 AM


Ярый, дата сообщения:  Jan 25 2007, 06:51 PM
Я думаю как наказать за такое отношение. Магазин, в моем случае, явно не ценит репутацию, заниматься каким-то черным пиаром, я все таки не фанатик.
Во многих городах есть такие сервисы как "nobest", статья в которой реально может подмочить репутацию компании. По хорошему мне бы востребовать с Гринвича неустойку за то, что я вынужден был купить зажигалку не за 300 у.е., а за 800. Этот топик, едва-ли заставит Гринвич принести извинения..


Поскольку я имею отношение к "Гринвичу" и, собственно, был свидетелем всех переговоров с товарищем Ярым, попробую немного прояснить ситуацию.

Товарищ Ярый слегка передергивает в свою пользу, и дальше будет ясно - почему: столь желанная его сердцу зажигалка Данхилл НЕ БЫЛА ВЫСТАВЛЕНА на сайте "Гринвич" и, соответственно, НЕ ПРЕДЛАГАЛАСЬ К ПРОДАЖЕ кому-бы то ни было. Товарищ Ярый обратился в "Гринвич" с вопросом о возможности поставки этой зажигалки.  

ПОСТАВКУ ЗАЖИГАЛКИ ЕМУ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ! Идя ему навстречу, мы связались с московским дилером Данхилла с вопросом о возможных сроках поставки искомой зажиглаки и ее цене. Ошибкой нашего сотрудника было то, что товарищу Ярому сообщались сроки, когда будет получена информация о зажигалке (отнюдь не сама зажигалка!). Эти сроки не выдерживались, поскольку информация из Англии по данному вопросу не получена до сих пор.

Я ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ТОВАРИЩУ ЯРОМУ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ЕГО (ЯРОГО) О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ ЕМУ ЗАЖИГАЛКИ ДАНХИЛЛ.

За ответ нашего сотрудника на письмо товарища Ярого, вызвавший его выступление в данном топике, извинения, к сожалению, принести не могу: какой ответ ожидал получить товарищ Ярый, прислав сотрудникам "Гринвича" матерное письмо с необоснованными претензиями, совершенно неадекватными сложившейся ситуации?

За что товарищ Ярый собирается получать с "Гринвича" компенсацию, мне совершенно непонятно. Публичной оферты к продаже в виде выставленного на сайте товара с конкретной ценой и сроком поставки товарищу Ярому никто не предлагал.

Хотя...  если собрать по 10 баксов и нанять пройдоху-адвоката...
С уважением,
Дмитрий, торговец колониальным товаром
Табачок.ру

#20 Alex 1

Alex 1

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 26 January 2007 - 10:21 AM


слегка передергивает в свою пользу

покупатели всегда так делают, и если сервис магазина позволяет, то компенсацию надо бы самим предложть, ибо ошибка (хочется верить, что ошибка, а не нечто большее) магазина есть: информацию покупателю надо давать не двухсмысленную, чтобы покупатель не догадывался об истинном смысле этой вашей информации. Вы, хоть и через интернет, работаете с людьми и обязаны быть готовыми к любой ситуации, в том числе к матершине, и с достоинством выходить из подобных ситуаций. Если вы не в состоянии оказать заказанную услугу, то надо честно об этом сказать. Получается вы обнадежили человека и стали ждать, когда либо "ишак сдохнет или царь помрет", и оправдываетесь еще. Я не защищаю хамство в Ярого по отношению к сотрудникам магазина и то, что он вынес этот спор на страници форума, но ваша позиция выглядит архи склочной, непорядочной просто - набросились на человека из-за того, что он вас оказывается не так понял.