Перейти к содержимому

Явские трубки

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#121 Corvus

Corvus

"Табак-Коллегия", "ОСТров"

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7758 Сообщений:

Опубликовано 05 February 2013 - 08:01 AM

Соболезную, Дим..))) Я еще тогда, в начале 80-х предпочел "Руну" обычную махорку, вкуснее...
А веть я давно предупреждал за етова типчега! © IVA
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум

Vai vedrai follia dell'uomo.
Опубликованное фотоОпубликованное фото 2012

#122 geolog

geolog

Новичок

• Вновь прибывший
  • Фишка
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 06 February 2013 - 04:39 PM

Приятно удивлен, что мое сообщение заинтерисовало! Уважаемый SAVA, пожалуйста объясните, что я "не правильно что то делаю"? Я не специалист в реставрации трубок и любые советы приму с благодарностью, хотя и сам являюсь профессиональным реставратором. Уважаемый А.УЛИТИН! Охотно выставлю фото своих трубок с комментариями, но не смог разобраться, как это сделать, прошу скинуть пошаговку, как переслать с письмом файлы. А насчет немедленного удаления лакового покрытия, все завист от того, собираетесь Вы ее отреставрировать или переделать.

#123 kukurma

kukurma

kukurma - это вам не перец молотый

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 713 Сообщений:

Опубликовано 06 February 2013 - 05:34 PM

View Postgeolog, on 04 February 2013 - 06:43 PM, said:

Если кого это заинтересовало, я готов более подробно рассказать о ней, выложить фото, есть дубликаты.
У меня вроде вся линейка Явы есть... покажите что есть у вас в свободном доступе... и цену огласите...
Опубликованное фото

#124 Corvus

Corvus

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7758 Сообщений:

Опубликовано 06 February 2013 - 05:38 PM

Коротко - лак ухудшает курительные качества... особенно мебельный... :grin
Пошаговку кидаю в личку, читайте...