Вот еще что не понятно: Насколько я знаю ... |
Вот что действительно непонятно , так это источник подобных знаний ...
И шейпы имеются и серии и стандартные финиши , словом , все как у нормальной , работающей мануфактуры.
Посему , если найдется кусок бриара с приличным рисунком - есессно сделают трубку в гладком и светлом финише. Только к рисунку , подберут шейп , вместо того , что б в отличии от хай-грейд мастеров , придумав определенную форму , искать к ней особенный , уникально подходящий к форме рисунок. На мануфактуре , времени на подобное творчество нет , да и затраты не окупятся.
Индивидуальную работу мастера , и вовсе , показывать ни к чему , тем более , что резчиков несколько и своих личных клейм ,(в отличии от Castello), они не ставят.
Ситуация с воссозданием "музейных" трубок, да еще в таком количестве (40-90 шт.) вызывает недоумение. |
Чего ж проще-то ? Уже известный маркетинговый ход. Серии Ser Jacopo : Picta Magritte , Picta Van Gogh , Picasso - все это уже было и неплохо работало ...
И уж 40 приличных кусков бриара в год , синьор Монтини непременно найдет.
Mastro de Paja - небольшая мануфактура , итальянской школы. Ниша этих трубок: мид-грейд. Неплохо сделанные , из приличного материала , вполне себе нормальные курительные инструменты , говорить об уникальности которых , мягко говоря не стоит.