Перейти к содержимому


Старые-Новые трубки. Мифы и Реальность

вкус трубки

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
382 ответов в теме

#381 tolbachik

tolbachik

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 30 Сообщений:
  • LocationПетропавловск-Камчатский

Опубликовано 16 August 2013 - 03:43 AM

Прочитать сообщениеДанко, 16 February 2013 - 08:21 PM, написал:


Читал, читал и что я понял?
Центральная часть корнекапа, так называемый эбашон, из которой сделано подавляющее большинство старых серийных труб,  имеет неравномерную структуру,  так как волокна там переплетены завязаны в узлы, то есть на конце капиляра –тупик, и живица, масла, смолы останутся в бриаре как ты его не вываривай.
Наглядно это можно представить взяв пучок длинных трубочек для коктейлей и с одной стороны завязать их узлом. Курить такие трубки некомфортно и хлопотно.
А дальше почти по Пелевину:
Главная  мысль,  которую   люди, едущие в СВ (курящие Ларса , Хона, Бангов, Илстеда, , Формера и т.п) пытаются   донести  до   других, едущих в купе (курящих Элтанга, Баллеби, Хишена, Данхилл, высшие грейды Шаратана, и т.п) и в общих вагонах (курящие Старую Англию и Францию, и пр. серийные трубки, пусть с легендой, но с никаким рисунком бриара-не стрейт и не кросс)
заключается  в  том,  что  во-первых, едущие в СВ  имеют  доступ  к  гораздо  более  престижному
и качественному потреблению табака, чем про них думают. То есть у них высокий внутренний стандарт,  который сложился не просто так , а благодаря их опыту. Одновременно  с этим  едущие в СВ стараются объяснить окружающим,  что  их тип потребления  гораздо менее престижен, чем
они имели наивность думать (едущий в общем вагоне не должен заблуждаться на свой счёт).
И не фиг ему прилюдно рассуждать о том что лучше или хуже пока он не покурил топ грейдеров. Лучше бы подкопил денжат, продав часть своих «дров»,  и купил нормальную трубу тыщи за 2,5 $.Есть правда ещё вариант: не надо читать, что пишут те, кто в СВ, а просто курить те трубки на которые в данный момент хватает денег-в общем вагоне ведь тоже есть престижные места-подальше от туалета, у окна  не на боковой полке и внизу. :D
Не в обиду:едущие в СВ обычно стараются ничего не объяснять окружающим.Наоборот,именно в общем вагоне раздаются вопросы как-то: чего это из СВ не воняет? или почему звуков безобразий из СВ не слышно? А вот когда из итальянских " машинок" вместе с пеплом зола трубочная выпадает обнаруживаются и вопросы к СВ, и внутренняя неудовлетворенность различной степени и направленности.

#382 stasv

stasv

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 31 Сообщений:
  • LocationИзраиль, Ашдод

Опубликовано 21 September 2015 - 07:07 AM

Всем спасибо!

Прочитать сообщениеGaius Cornelius, 20 September 2015 - 04:01 PM, написал:

Покурите после реставрации, если всё нормально, то и не хер сверлом в чубук лезть. Рассверлить всегда успеется, а назад уже не вернёшь, так что не спешите.

Прочитать сообщениеБабаЙка, 20 September 2015 - 04:56 PM, написал:

В принципе-"да" ! Всё зависит от соотношения диаметров чубука и мунша...
"Не торопись,всегда успеете..."- правильно.
Пока не лезу. :unsure:

Прочитать сообщениеShtin_Andrey, 21 September 2015 - 06:32 AM, написал:

Не надо. Толку никакого, а запечатать запах старости и затхлости (бывает) можно такой процедурой на долго.
Не успел. Только пыль убрал бумагой. Хотя есть подозрение, что какой-то нехороший человек и камеру воском натер – блестит подозрительно.
Не убъю трубу, если аккуратно тонкой (400) шкуркой пройду по камере?
Homo homini felis est!

#383 Shtin_Andrey

Shtin_Andrey

    матрос трубочного флота

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11244 Сообщений:
  • LocationРоссия, Нижний Новгород, на форуме с 30.09.02

Опубликовано 21 September 2015 - 08:37 AM

Сорри, но помуслякайте ватную палочку и потрите стенку табачной камеры. Если она красится, то в камере морилка и полировка. Снять наждачкой 400-600-800 друг за другом. Лучше всего сделать подходящий по диаметру оселок и на двусторонний скотч приклеить к нему наждачку.

Я старые трубки обычно осматриваю перед курением на предмет конструкции и доделываю что нужно.

Нередко английские и французские трубки просверлены в три сверла (бриаровая часть): дым.канал 3-3,5 мм; полость около 7мм; мортиз 8мм. В полость делаю просверленный чопик, канал высверливаю после сборки на 3,8 мм, шлифую. Мундштуки бывают по-разному просверлены, но чаще в два сверла 2,5 и 1,5 мм. Делаю коническую сверловку с помощью конического шабера сделанного из треугольного натфиля. Щель в загубнике растачиваю на 30 мм в глубину. Если в камере морилка, то наждачкой её и пробовать курить трубку.
"Мы с упоением верим в ложь и с остервенением опровергаем очевидные истины."  А. Зиновьев