Данко, 16 February 2013 - 08:21 PM, написал:
Читал, читал и что я понял?
Центральная часть корнекапа, так называемый эбашон, из которой сделано подавляющее большинство старых серийных труб, имеет неравномерную структуру, так как волокна там переплетены завязаны в узлы, то есть на конце капиляра –тупик, и живица, масла, смолы останутся в бриаре как ты его не вываривай.
Наглядно это можно представить взяв пучок длинных трубочек для коктейлей и с одной стороны завязать их узлом. Курить такие трубки некомфортно и хлопотно.
А дальше почти по Пелевину:
Главная мысль, которую люди, едущие в СВ (курящие Ларса , Хона, Бангов, Илстеда, , Формера и т.п) пытаются донести до других, едущих в купе (курящих Элтанга, Баллеби, Хишена, Данхилл, высшие грейды Шаратана, и т.п) и в общих вагонах (курящие Старую Англию и Францию, и пр. серийные трубки, пусть с легендой, но с никаким рисунком бриара-не стрейт и не кросс)
заключается в том, что во-первых, едущие в СВ имеют доступ к гораздо более престижному
и качественному потреблению табака, чем про них думают. То есть у них высокий внутренний стандарт, который сложился не просто так , а благодаря их опыту. Одновременно с этим едущие в СВ стараются объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем
они имели наивность думать (едущий в общем вагоне не должен заблуждаться на свой счёт).
И не фиг ему прилюдно рассуждать о том что лучше или хуже пока он не покурил топ грейдеров. Лучше бы подкопил денжат, продав часть своих «дров», и купил нормальную трубу тыщи за 2,5 $.Есть правда ещё вариант: не надо читать, что пишут те, кто в СВ, а просто курить те трубки на которые в данный момент хватает денег-в общем вагоне ведь тоже есть престижные места-подальше от туалета, у окна не на боковой полке и внизу.