Перейти к содержимому


Всем Добрый Вечер!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 adept2001

adept2001

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 15 Сообщений:
  • LocationTver

Опубликовано 22 February 2015 - 05:41 PM

Наконец купил себе вторую трубку Peterson Aran X220! Первую курил неправильно, лет 15 назад, сжег! О себе, парадокс - но я врач, курю с 86 года, с Армии, бросал курить многократно и безрезультатно...Хочу обрести друзей по благородной превычке, узнать тонкостки курения этого замечательного избретения!

#2 -=VICTOR=-

-=VICTOR=-

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 46 Сообщений:
  • LocationЛобня

Опубликовано 22 February 2015 - 05:59 PM

Добро пожаловать)))форум вам поможет)))
...я не волшебник,я только учусь...

#3 adept2001

adept2001

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 15 Сообщений:
  • LocationTver

Опубликовано 22 February 2015 - 06:03 PM

Сейчас обкуриваю трубку, стараюсь набивать правильно, меньше половины, никак не могу курить "холодно", трубка нагревается около 40-50 градусов! Что делать?

#4 pappek

pappek

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1432 Сообщений:
  • LocationПермь

Опубликовано 22 February 2015 - 06:29 PM

40-50 - это , в общем-то, ещё "в жёлтом секторе" для начала
набивайте неплотно, но без пустот, притоптать никогда не поздно
если гаснет - прикуривать много раз не страшно
не надо "дым столбом", надо напротив - на грани затухания
тяните как можно легче, медленнее
делайте между затяжками паузы
пока не обкурилось дно, так чтоб без "пятен" - трубка ещё не в режиме - может куриться от раза к разу неодинаково
не торопитесь, ловите вкус
чистите трубку, давайте ей отдыхать
читайте форум

#5 Bort

Bort

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262 Сообщений:
  • LocationСПб

Опубликовано 22 February 2015 - 06:33 PM

Прочитать сообщениеadept2001, 22 February 2015 - 06:03 PM, написал:

40-50 градусов! Что делать?