Перейти к содержимому


Жму Руку


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 kde

kde

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 6 Сообщений:
  • LocationНижний Новгород

Опубликовано 11 February 2016 - 01:55 PM

Добрый день. Меня зовут Алексей и я из Нижнего Новгорода. В скором времени разменяю третий десяток. Т.к. пить, курить и говорить я начал одновременно, а к электронно-цифровым привычкам испытываю смущенные чувства, то на пороге юбилея задумался о выходе из разряда "в затяг" в пользу трубки.
Опыта мало, крайне мало. Из трубочных достижений - могу пробулькать несложную мелодию. В целом достаточного понимания нет, но предмет изучается со всех сторон. По образованию теоретик. Привычки соответствующие, но робко экспериментирую.
Первый опыт был пару лет назад. На сданную стеклотару был приобретен pipemaster, и какой то жуткий вишневый табак. Чуда не случилось и я приуныл. Но время лечит, поэтому собрав волю в кулак был испробован Peterson deluxe mixture. Затем гуляя по разделам форума была ошкурена трубка, смазана медом (все точь в точь по написанному!!!) и прочие ритуалы.
Сегодня мной принято решение - рассказать клубу о том, что существуют люди отчаянно штудирующие форум на бескорыстных началах, а заодно всем пожать руку.

#2 Алекс_G

Алекс_G

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1228 Сообщений:
  • LocationМосква, /на форуме с 08.06.2006г

Опубликовано 11 February 2016 - 01:59 PM

Многообещающее вступление в трубокуры!
Добро пожаловать! :beer

#3 Саид

Саид

    Трубокур

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12919 Сообщений:

Опубликовано 11 February 2016 - 02:01 PM

... эка невидаль, руку заочно потискать.  У вас жи рядом где-то наш Штирлиц. С ним рука об руку  можно сдать всю стеклотару, шо накопилась , в один присест. Ну, а дальше он скажет, чё купить нада  :lmao :lmao :lmao    .

#4 Ribeye

Ribeye

    злостный курильщик

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1675 Сообщений:
  • LocationMoscow, дер. Ховрино