Перейти к содержимому


Приветствую Уважаемых Трубокуров


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 montecristo

montecristo

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 396 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 03 December 2016 - 02:18 PM

Приветствую!
Я новичок, Юрий Костенко, из Москвы.
Мне 45 лет, 12 лет курю сигары. Трубку решил попробовать после познавательной лекции о курении трубок, прочитанной Дмитрием Моисеевым с дополнениями Андрея Маркова. Особо понравились виды и ароматы образцов табака. После этого осознал, что огромный пласт интересной табачной продукции проходит мимо. Летом купил первую трубку. Учусь курить, по сравнению с сигарами курение трубки для меня сложнее. Начал с латакиевых смесей Dunhill, сейчас дегустирую латакии Peterson.
По работе с табачным бизнесом не связан, работаю менеджером в дистрибуторской компании поставляющей электронные компоненты.

#2 SIZ

SIZ

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1488 Сообщений:
  • LocationМО, Мытищи

Опубликовано 03 December 2016 - 03:08 PM

Привет, Юрий. Вливайся. Если латакии нравятся, попробуй смеси с американского континента, от G. L. Pease например, или Cornell & Diehl. Должно понравится.

#3 Corvus

Corvus

    "Табак-Коллегия", "ОСТров"

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7636 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 03 December 2016 - 03:43 PM

Компоненты - интересно, это потом, Дима Моисеев - смартсмокер?
Латакии - вот люблю я Сережу, но посоветую все ж балканку от хоггартов и макклиландовские (особенно аркадию, три дубка, анниверсари), хотя, вторые тож с поганой мерикании..))))))))
А вообще, ща мертвый сезон, чемпионат, все отсутствуют и/или неадекватны. Неделю до нормального общения точно.
А веть я давно предупреждал за етова типчега! © IVA
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум