Перейти к содержимому


Ремонт трубки.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
893 ответов в теме

#881 AL-TS

AL-TS

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 281 Сообщений:
  • LocationСургут

Опубликовано 10 June 2019 - 01:12 PM

Прочитать сообщениеYadrov, 10 June 2019 - 01:04 PM, написал:

Спасибо, но Spigot, без усиления чубука металическим кольцом не пойдет, в наличии есть тока рог.
  Вы попали в клуб .где ни кто ни куда не торопится .посему совет Кладёте на полку до лучших времён и со временем идея придёт

#882 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 10 June 2019 - 01:15 PM

Прочитать сообщениеAL-TS, 10 June 2019 - 01:12 PM, написал:

Вы попали в клуб .где ни кто ни куда не торопится .посему совет Кладёте на полку до лучших времён и со временем идея придёт
Дак и так уже на полке. Просто тешу себя надеждой, что кто-то уже с таким сталкивался и знает решение.

#883 Shtin_Andrey

Shtin_Andrey

    матрос трубочного флота

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9353 Сообщений:
  • LocationРоссия, Нижний Новгород, на форуме с 30.09.02

Опубликовано 10 June 2019 - 01:18 PM

Прочитать сообщениеYadrov, 10 June 2019 - 06:43 AM, написал:

И вот тут то оказалось, что мортиз не цилиндрический, а конусом, по штангелю где-то в пределах 0,4 мм на 15 мм конусность, сужение от края мортиза к его дну. Собственно вопрос том как это можно исправить,если толщина стенки мортиза всего 3 мм? Надеюсь на вашу помощь.
Подберите тефлоновый теннон подходящего диаметра и вклейте его в мундштук. Здесь, например. Если дальняя часть мортиза слегка узковата, то подгоните её 600ой наждачкой (буквально полосочка несколько мм высотой) на цилиндрическом оселке.
"Мы с упоением верим в ложь и с остервенением опровергаем очевидные истины."  А. Зиновьев

#884 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 10 June 2019 - 01:25 PM

Прочитать сообщениеShtin_Andrey, 10 June 2019 - 01:18 PM, написал:


Подберите тефлоновый теннон подходящего диаметра и вклейте его в мундштук. Здесь, например. Если дальняя часть мортиза слегка узковата, то подгоните её 600ой наждачкой (буквально полосочка несколько мм высотой) на цилиндрическом оселке.
Благодарю. Попробую. Единственное опасаюсь, что перпендикулярность с торцем может пропасть. Но всё равно буду пробовать.

#885 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 10 June 2019 - 01:59 PM

Прочитать сообщениеСаид, 10 June 2019 - 12:59 PM, написал:

Лучше бы посмотреть на всё это... Тогда уж мастера и подскажут чётко ... :neznau
Сейчас фотки будут.

#886 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 10 June 2019 - 02:11 PM

Извините. Фотки позже выложу.

#887 Андрей Кадников

Андрей Кадников

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2361 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 10 June 2019 - 02:16 PM

Я бы поработал с тенноном. То есть точите теннон под бОльший диаметр, а за тем надо раздобыть современные пилки для ногтей (не металлические, слишком мягкие тоже не стоит использовать) разной зернистости, и подгонять. Начать с тех, что дают эффект 600 грит, постепенно понижаясь. На надписи на пилках ориентироваться не стоит, не совпадают. Потом отполировать. Не спеша руками можно сделать, что угодно. :kiss

Изменено: Андрей Кадников, 10 June 2019 - 02:25 PM

WWW.SUPERTABAK.RU

WWW.PIPEHUB.COM - ТРУБКИ В МОСКВЕ! О ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!

#888 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 10 June 2019 - 02:29 PM

Прочитать сообщениеАндрей Кадников, 10 June 2019 - 02:16 PM, написал:

Я бы поработал с тенноном. То есть точите теннон под бОльший диаметр, а за тем надо раздобыть современные пилки для ногтей (не металлические) разной зернистости, и подгонять. Начать с тех, что дают эффект 600 грит, постепенно понижаясь. На надписи на пилках ориентироваться не стоит, не совпадают. Потом отполировать. Не спеша руками можно сделать, что угодно. :kiss
Примерно так и хотел изначально исправить. Но очень трудно соотношение длинны и конусности выдержать, то щель между мундштуком и чубуком, то мундштук очень слабо в мортизе сидит.

#889 Андрей Кадников

Андрей Кадников

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2361 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 10 June 2019 - 02:36 PM

А если в ручную пройтись сверлом на 0,5 мм бОльшего диаметра? Вполне реальный сценарий. Чубук не лопнет, 3 мм достаточная толщина стенок.

Изменено: Андрей Кадников, 10 June 2019 - 02:36 PM

WWW.SUPERTABAK.RU

WWW.PIPEHUB.COM - ТРУБКИ В МОСКВЕ! О ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!

#890 AL-TS

AL-TS

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 281 Сообщений:
  • LocationСургут

Опубликовано 10 June 2019 - 04:27 PM

Центра потеряны ,что он та высверливать будет :neznau

#891 Папа Карло

Папа Карло

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2877 Сообщений:

Опубликовано 10 June 2019 - 06:52 PM

Разверткой в ручную.  Хотя Андрей прав, прлще шкуркой на бруске круглом.
С уважением Алексей, ака Папа Карло
Трубки Папы Карло

#892 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 11 June 2019 - 01:48 AM

Прочитать сообщениеПапа Карло, 10 June 2019 - 06:52 PM, написал:

Разверткой в ручную.  Хотя Андрей прав, прлще шкуркой на бруске круглом.
Спасибо, шкуркой для начала попытаюсь исправить.

#893 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 11 June 2019 - 01:53 AM

Прочитать сообщениеАндрей Кадников, 10 June 2019 - 02:36 PM, написал:

А если в ручную пройтись сверлом на 0,5 мм бОльшего диаметра? Вполне реальный сценарий. Чубук не лопнет, 3 мм достаточная толщина стенок.
Спасибо. Сверлом что-то боезно, рука дрогнет... И усё, стамель в урну. А вот шкуркой точно завалить трудно будет.

#894 Yadrov

Yadrov

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 40 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Опубликовано 11 June 2019 - 02:11 PM

Shtin_Andrey, Андрей Кадников и  Папа Карло. Огромное вам спасибо. Совместил наждачку и развертку. Наждачкой добился разницы в 0,05 мм, а затем развёрткой буквально подчистил. Теперь и мунш сидит плотно и щели между чубуком и мунштуком нет. Благодарю вас за помощь.