Перейти к содержимому


Материалы пользователя Ulve

Всего 125 материалов оставлено пользователем Ulve (Поиск ограничен от 30-September 14)



#914581 PIPESHOP.RU - новинки, анонсы, акции.

Опубликовано от Ulve в 06 September 2019 - 09:18 PM в PIPESHOP.RU

Доброй ночи!
Есть надежда на поступление табака C&D Safe Harbor Flake?



#847793 Музыка

Опубликовано от Ulve в 13 May 2018 - 10:19 PM в Наши увлечения

Опубликованное фото



#828831 Музыка

Опубликовано от Ulve в 17 January 2018 - 05:02 PM в Наши увлечения

Прочитать сообщениеMarkonie, 15 January 2018 - 08:31 PM, написал:

Да уходят один за одним. Сегодня вокалистка Крэнберрис,на прошлой неделе гитарист Моторхэд. Время берет свое. К сожалению,сегодняшняя эпоха ничего не оставит в наследие... так и будут слушать ретро фм.
Ну почему же? Очень много, я бы даже сказал слишком много интересных команд молодых. Kadavar, Blues Pills, Pristine, The Vintage Caravan. А если копнуть, то времени не хватит слушать всех.



#752894 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 24 July 2016 - 11:09 AM в Наши увлечения

Не всё то золото, что блестит - это к самому мифу о великолепии Ла Скала. Реставрацию делали лет десять назад, если не ошибаюсь, но на деле как будто лет 50 назад.
Про стоимости - если целесообразно, то да. Но признаться, у меня нет мечты посетить все важные в оперном мире театры - этот мир уже не вернуть. А Ла Скала... так совпало.



#752885 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 24 July 2016 - 10:03 AM в Наши увлечения

Позвольте не согласиться, удовольствие я всё же получил, об этом я написал в конце своих мыслей. Несмотря на неудобство, мне было и видно, и слышно (благо, с акустикой там всё нормально, чего не скажешь о Мариинском-2). А вот ожидать разделение на классы я никак не мог.
Градация цен такая, сверху вниз: 60, 263, 294,300. Простите, но отдать 50 000 рублей за двоих по меньшей мере глупо.



#752881 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 24 July 2016 - 09:34 AM в Наши увлечения

Добрался-таки до темы. Хотел бы поделиться интересными наблюдениями.
В апреле-мае ездил в Европу, и так чудесно всё сложилось, что в предпоследний день перед вылетом домой, была премьера в Ла Скала моей любимейшей оперы Пуччини "Девушка с запада". Я отслеживал появление билетов за полгода, и в первый день появления успел "отхватить" "дешёвые" билеты. Я долго раздумывал, стоит ли эта премьера, чтобы отдать 60 евро за один билет и сидеть под потолком, но разум сказал мне: "эту оперу ты можешь не услышать никогда, так как она не ходовая  в зоне моей досягаемости, и посетить Ла Скала тоже может не случится". Поэтому я отстегнул 120 евро. Стоит сказать, что этажом ниже  билеты были уже по 260 евро за место.
Ко времени мы подошли к главному входу. Стали запускать. И что же Вы думаете? Нам сказали, что с нашими билетами нужно обойти театр и войти с "черного" входа. Ладно, обошли, стали ждать лифт с такими же "счастливыми" обладателями дешёвых мест. Поднялись, нам указали наши места. Мы прошлись по этажу - всё, никуда не спуститься, не прогуляться. Парадные залы закрыты для "плебеев".
Убранство Ла Скалы так же возмутительно - люстра под потолком, состоящая из каких-то тарелочек, наполовину обвалилась. На Царской ложе в кучу свалено какое-то оборудование, вряд ли рабочее.
Исполнение музыки было на высоте, мужские партии - выше всяких похвал. Главная женская роль - с петухами, с невыразительным пением, без чувств.
Как вывод - не всё то золото, что блестит....



#717904 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 03 January 2016 - 09:38 AM в Наши увлечения

Прочитать сообщениеschtirlic, 03 January 2016 - 06:05 AM, написал:

Хоть и люблю классику,но оперу целиком слушать не могу,нравятся отдельные партии!
Как правило, любовь к опере и начинается с "отдельных партий", хотя и не всегда. Но не все оперы содержат эти моменты, так любимые всеми. Например, в операх Вагнера этих моментов практически нет, но в них есть что-то другое, особенное, что может услышать лишь "прилежный" слушатель.
Чтобы понять и полюбить оперу, нужно потратить много времени и сил - это очень сложный путь, но он того стоит. Я начинал слушать оперу с известных представителей бельканто, и по сути тоже любил только красивые места, остальное считал лишь необходимым, что нужно вытерпеть. Теперь же в моей коллекции есть самые разнообразные оперные школы, совсем далёкие от того, с чего начинал: последние года два для меня стала открытием чешская опера.
В общем, было бы желание. Самое нелепое утверждение, которое я слышал от людей относительно классической музыки - дескать, я не дорос. А когда ты дорастёшь? Это что, с годами приходит, как мудрость? Так и скажи, что тебе проще послушать лёгкий современный жанр, чем потратить время на "утомительную и сонную классику".  Я уж молчу про шестичасовые оперы с двумя антрактами Вагнера.
Понимать классику не нужно, ею нужно наслаждаться.



#717739 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 01 January 2016 - 04:40 PM в Наши увлечения

Действительность, да. Значит действительность в ведущих мировых театрах другая, вот и всё. А мы всё о возвышенном, о благих намерениях :lmao



#717734 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 01 January 2016 - 03:49 PM в Наши увлечения

Прочитать сообщениеp200, 01 January 2016 - 01:09 PM, написал:

Надо только учитывать что бельканто организатор гастролей исполнителей со своим интересом :pipe
Странно, вот уже лет десять, как я обнаружил портал "Belcanto.ru", который работает именно как информационный ресурс, но никак не организатор гастролей. То, что там имеется реклама о гастролях и всяких путешествиях на родину Бельканто, конечно не говорит о том, чтобы мы не посещали наши, отечественные театры, а ездили только зарубеж.
Но даже если и подозревать ресурс в корысти, так на что нам своя голова на плечах?) Заходим на сайты различных театров, смотрим афишу.
Афишы других мировых оперных театров содержат по одному представлению в день, редко два. В Мариинском театре я насчитал в апреле прошлого года 135 представлений за месяц. То есть в  среднем по 4,5 в день. Но не каждый день так - в один день, не помню точно какой, было 8!!!  Как Вы думаете, будут ли преданные своему делу оркестранты выкладываться на 100%, например? И за такие зарплаты, что только на еду и хватит (у меня есть знакомые, поэтому этим вопросом владею)... Ну а если взять качество этих представлений и предназначение..., которым в принципе не место в Оперном театре, да ещё с такой историей, для которого когда-то Верди по заказу писал оперу, а теперь в нём ставятся какие-то Бемби да Прекрасные леди,  вперемежку с испоганенной классикой.
Отдельные неприятные эмоции вызывает Торговый Центр под названием Мариинский-2 - всю боле-менее неиспорченную "сценически" классику исполняют теперь там, но за цены на уровне ведущих европейских театров. Но и это ещё бы ничего, если бы в "театре" была хоть какая-то акустика, однако и её там нет.
Вот упомянул здесь Папа Карло про Рикардо Мути. Гергиев тоже работает как мельница, более того, берётся исполнять тетралогию Вагнера, с которой люди уходят "недосиживая" как правило. Так вот Гергиев не способен управлять театром ради него самого, ради его громкого имени, ради его традиций.  И да, я действительно имею интерес ездить ради оперы в другие страны, где их исполняют на должном уровне, но не эта статья меня к этому подтолкнула, а только собственный опыт.



#717693 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 01 January 2016 - 09:24 AM в Наши увлечения

Паваротти - тот человек, которого можно узнать по голосу, не видя исполнителя. В целом, он выделяется в плеяде великих теноров своим тембром, как никто другой. У меня есть три записи оперы "Паяцы", в роли Канио - Карло Бергонци, Пласидо Доминго и Паваротти. Те самые "мурашки" вызывает пение Бергонци, менее знаменитого в общих кругах, нежели двое других. Именно узнаваемый тембр Паваротти не даёт прочувствовать всю трагедию, случившуюся с Канио. О Доминго мне и сказать нечего, в принципе непримечательна запись...
Марио Ланца - действительно чувственный тенор, жаль только, что с ним имеется мало записей.



#717614 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 31 December 2015 - 07:34 PM в Наши увлечения

Прочитать сообщениеRibeye, 31 December 2015 - 04:46 PM, написал:

Не доверяю я молодежи.
Это, как говорится, дело вкуса. Если речь идёт о такой молодёжи, как Нетребко и Виллазон, то и нечего спорить. А вот если взять менее именитую молодёжь....Есть очень хорошая видеозапись "Тоска" в Ла Скала, в исполнении Марии Гулегиной  и Сальваторе Личитра, под управлением Рикардо Мути. Так вот был случай: Паваротти заболел и не мог исполнять роль Каварадосси, решили на замену попробовать Личитру (который к слову сказать, не отличался трудолюбием во время ученичества, да и пошёл поздно на это дело). Паваротти был поражён и сказал: лучше Каварадосси вряд ли смогут исполнить. Лично у меня Личитра - самый чувственный Каварадосси. Про него можно сказать - я верю его страданиям. Хотя и Паваротти неплох в этой роли.
Несомненно, легендарные певцы на то и легендарны, чтобы на них равняться, но опять-таки, дело вкуса. Мне, например, Каллас не симпатична, я не верю её пению. Та же Леонтина Прайс мне нравится больше...



#717147 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 29 December 2015 - 06:15 PM в Наши увлечения

Прочитать сообщениеGeorg, 29 December 2015 - 10:07 AM, написал:

Делитесь как вы определяете качество оперы. :)
Качество оперы мы с Вами вряд ли сможем определять, т.к. как минимум не обладаем данными. Можно определять качество записи - это единственный критерий, по которому мы можем критиковать. Исполнение, дирижирование - эти параметры не могут быть некачественными, раз уж они попали к нам на руки в виде сд и двд. В принципе, на дисках выпускаются легенды, которых хотели запечатлеть для потомства. Я вот не возьмусь говорить, что опера Моцарта "Так поступают женщины" под руководством Караяна - некачественная, ибо предпочитаю в качестве дирижёра Карла Бёма. И та и другая запись одинаково интересны, и отличаются как раз в том, что эти два великих дирижёра видят её под разным углом.
Критиковать дирижёра - ошибка. Если есть "проколы", то это скорее ошибки исполнителей. Дирижёры много репетируют с оркестром, но оттачивают они то, как должно звучать произведение...где-то медленнее, где-то быстрее, где-то громче, где-то тише, ну и ещё более тонкие материи. Но чтобы слышать все эти тонкости, нужно как минимум знать чуть ли не наизусть произведение.
Вот об этом я и хотел написать. Я не смотрю записи опер - только слушаю на системе или вживую. Записями видеоряда я увлекался лет десять назад, когда ещё не жил в Петербурге (собственно ради оперы я и переехал), после, я стал покупать записи на дисках. Те оперы, которые мне очень нравятся, я покупаю в разных исполнениях (дирижёры и солисты), дабы насладиться другим прочтением, услышать другие возможности тех или иных действующих лиц. Есть у меня и оперы, не оставившие никаких чувств, но и их я переслушиваю, так как не всегда можно понять и "услышать" с первых прослушиваний. Таким образом я для себя открыл две оперы, которые готов был убрать с глаз долой.
Уже как-то упоминал, что слушаю оперы ежедневно (как раз с трубкой), поэтому одну оперу могу слушать месяцами. Абсолютный рекорд для меня - три месяца я слушал Мейербера "Роберт-Дьявол" - так я впечатлился, что просто не мог себе позволить  включить другую.
Ну а начинаю я всегда с либретто, разумеется (именно либретто, а не синопсис). Очень трудно с ходу понять действие. А хорошо изученные оперы, наизусть, так сказать, я могу слушать, читая книгу.
Очень кратко, что наболело, написал. Прошу снисхождения, если показался скучным - много хочется рассказать, а времени мало.



#716932 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 28 December 2015 - 08:57 PM в Наши увлечения

Не думал, что в Америке на таком уровне исполняется опера. Выходит, надежда только на Европу. Вот люди пишут, что русский балет - только в России. Я этому охотно верю. И с такой же уверенностью могу сказать, что ради оперы стоит посетить европейские театры. После того, как я увидел "Тоска" в Ла Фениче, решил больше не ходить в Мариинский. Ну а "Дон Жуан" в Сословном театре подтвердил моё убеждение. Теперь я подстраиваю свои поездки в Европу под оперные театры - другого шанса насладиться и музыкой, и постановкой я не вижу. Опять повторюсь - УВЫ!!!!



#716931 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 28 December 2015 - 08:42 PM в Наши увлечения

View PostПапа Карло, on 28 December 2015 - 08:36 PM, said:

Большая французская опера- это да, сила. Особенно очень большая как Аида например, особенно в Ласкала пару лет назад.
Простите, непонятно. Аида ничего общего с французской большой оперой не имеет. Разве нет? Верди, конечно, многому научился у Мейербера, но не перенял стиль.



#716928 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 28 December 2015 - 08:20 PM в Наши увлечения

Италия рулит по части бельканто, это да. Но она не рулит в целостном понятии оперы. Итальянская школа очень масштабна, от барокко до 20 века, но только в 19-20 веках она и достигла своих высот.
Но не стоит забывать и о французской "большой опере" - это отдельная замечательная ниша, а Вагнер - это тоже отдельная тема. Отдельная тема и Моцарт, писавший как немецкую, так и итальянскую оперу.
Нет определенного лидера, так как это всё-таки не гонки, или футбол.



#716909 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 28 December 2015 - 06:55 PM в Наши увлечения

Я бы не сказал, что Нетребко отличается "красивым пением", скорее, хорошим менеджментом.



#716905 Русский Балет И Опера

Опубликовано от Ulve в 28 December 2015 - 06:51 PM в Наши увлечения

Прежде всего хочу сказать, что я - оперный ценитель....даже маньяк!!! :) Оперу слушаю ежедневно, так как имею обширную коллекцию на дисках.
Хочу написать про Гергиева... не могу спокойно читать о его величии - он действительно хороший дирижёр, но руководитель театра - ужасный. Он загубил Мариинский театр для ценителей, открыв его для иностранных туристов и "разовых" посетителей, кому важно посетить, но не насладиться. Я перестал посещать этот театр вот уже пару лет (за исключением двух-трех раз, так как живое исполнение всё равно требует разум!!), так как предпочитаю представлять, когда слушаю, чем видеть безобразие на сценах. Так извращать оперу "сценическую" может только Гергиев. С партитурами всё в порядке, но с остальным...увы и ах...  Обратите внимание на статью, в ней всё сказано. Только что с годами стало ещё хуже, увы:
http://belcanto.ru/10101328.html



#572307 www.Supertabak.RU

Опубликовано от Ulve в 28 December 2013 - 09:06 PM в Интернет Магазины

Добрый день!
Когда ожидается пополнение табаков C&D?



#525870 Cобаководство

Опубликовано от Ulve в 20 February 2013 - 09:00 PM в Наши увлечения

Вопрос к петербуржцам: есть ли в Петербурге питомник Английских Сеттеров? Никак не могу найти - но не может же быть такого, что нету???



#516435 www.Supertabak.RU

Опубликовано от Ulve в 09 January 2013 - 11:43 AM в Интернет Магазины

Ещё обновления в разделе Cornell&Diehl ожидаются? Burley Flake не видно...



#514645 www.Supertabak.RU

Опубликовано от Ulve в 29 December 2012 - 02:22 PM в Интернет Магазины

Burley Flake # 1,2,3 от Cornell&Diehl тоже будут?



#472636 Uisge beatha / Whisky / Whiskey / Виски

Опубликовано от Ulve в 11 March 2012 - 12:18 PM в Разговоры за трубочкой....

Про подделки в вышеперечисленных магазинах сомневаться не приходится, но неужели и здесь: http://whiskyworld.ru/ продают бормотуху? Нет ли у кого опыта общения с ними?



#464527 MacBaren

Опубликовано от Ulve в 28 January 2012 - 12:37 PM в Табак


Называть все нормальные флэйки из чистой Виржинии, которые не щипят языка совсем?

Назвать!



#460281 Где в Санкт-Петербурге можно спокойно покурить

Опубликовано от Ulve в 06 January 2012 - 04:02 AM в Петербургский клуб


Al_Ch, дата сообщения:  Jan 5 2012, 11:36 PM
где царит особая неповторимая атмосфера, способствующая приятному времяпрепровождению, вроде сигарных лаунжей и чего-то подобного, так таких всего два-три, где СПб Пайп клуб собирается.

Четыре! У меня дома...
Виталий, "мы" не злые, "мы" за тему, но согласитесь сами, есть ли смысл в информации, что в чайной забегаловке в Озерках можно покурить?  На карте, например, отмечено четыре заведения "Кофе Хауз", но если Вы отметите все 56 точки, что значатся у них на сайте, тогда человеку вообще сложно будет  найти на карте что-нибудь достойное, кроме кофеен. А если к ним добавить "АльШарки", "Ливанские Шавермы" и прочие азиатские забегаловки ( вместо приличных ресторанов с азиатской кухней ), которых в Санкт-Петербурге больше, чем осадков за год выпадает, тогда вообще проку нет от затеянной Вами карты. sm_nenau.gif



#460258 Где в Санкт-Петербурге можно спокойно покурить

Опубликовано от Ulve в 05 January 2012 - 08:52 PM в Петербургский клуб

Курить трубку можно везде, где стоят пепельницы на столах, а в нашей стране они могут стоять везде, по желанию организаторов заведений.
Я же предполагал, что в данной теме будут описываться места, где царит особая неповторимая атмосфера, способствующая приятному времяпрепровождению, вроде сигарных лаунжей и чего-то подобного. А так, да, нет смысла описывать каждую забегаловку, где нет запрета на курение.