ksaveriy, 05 September 2015 - 11:15 PM, написал:
Проблема в том, что все нацелено на то, что бы облегчить ваше восприятие. Гниги заменяют комиксами или кратким изложением сути произведения, музыку вы упростили до бита, юмор - до физиологии, кино- до динамичной картинки. В боевиках 80х больше смысла, настоящих эмоций и чувств, чем в современных. Про игру актеров я вообще молчу. Двоечник в СССР, знал больше, чем многие современные отличники. У вас слишком много развлечений, где уж тут проявить фантазию, отличить истинные эмоции от показных. Это, конечно, касается не поголовно всех, но тенденция , к оглуплению , прослеживается. Грустно все это наблюдать. Извините, трубкой навеяло.)
![:D](http://pipeclub.net/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
То жуткое мололодое поколение, что Вы описали, вообще бы даже не стало смотреть Битву за Севастополь. Ни старые версии, ни новые, вообще никакие. Посмотрели бы на название фильма, на постер, подумали бы про себя: "Фуу... про Вторую мировую войну... Ну нафиг, пойду лучше очередную серийку Ворониных посмотрю". Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что молодёжь не способа ценить прекрасное, и кроме комиксов ничего не читает. Я, например, люблю советские фильмы. И не только комедии из той серии, что выше процитировал. И Зори здесь тихие я и читал, и смотрел старую экранизацию 72 г., и очень даже способен понять и оценить это произведение. И В бой идут одни старики тоже, и Завтра была война, и много чего ещё. Но в то же время это никак не мешает мне ценить и современное искусство тоже. И видеть в нём не только говно. Что же такого ужасного и говёного Вы увидели в той же современной версии Битвы за Севастополь, Вы так объяснить и не потрудились. Конечно же быстрее и проще просто поворчать, какие молодые все тупые, не понимают очевидного.
![:neznau](http://pipeclub.net/public/style_emoticons/default/sm_nenau.gif)
Не во всех упрощениях, что Вы перечислили заложено лишь зло. Динамичная картинка в кино не отменяет автоматически других его важных составляющих. И в динамических боевиках может быть место для правдоподобных чувств, социальных проблем и прочих аспектов. В 2-х первых Терминаторах всё это было, а из более современных - например, Начало с Ди Каприо. В боевиках 80-х, говорите, больше смысла, и игра актёров лучше? Недавно пересматривал Разрушитель со Сталлоне. Это не 80-ые, но начало 90-х близко к тому. Игра актёров просто ужасна. Настолько они переигрывают, все поголовно "на пафосе".
Что плохого, что режиссёры пытаются осовременить классику, чтобы донести её до современной молодёжи? Дело не только в упрощении восприятия, но и в актуальности произведений. Почему молодёжь так не любит читать классику, того же Гоголя, Тургенева? Очевидно, что современному поколению тяжелее воспринимать произведения 2-х вековой давности. Сложно прочувствовать полностью произведение, если ты не жил в то время, не видел всё своими глазами. Именно поэтому и навивает школьникам скуку те же Гоголевские Мёртвые души. Зато их современные перевоплощения в фильмах Дурак и Левиафан воспринимаются уже совсем по-другому, т.к. пропитаны нашей текущей действительностью. Да та же проблема отцов и детей, которая у нас с Вами происходит здесь и сейчас куда живее, интереснее и ярче, чем та, что была описана у Тургенева. Просто потому, что современна и актуальна.