Синематограф
#5261
Опубликовано 14 May 2020 - 06:15 PM
https://youtu.be/0OmC1HcTGBc
Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Хреново родиться хомяком — не поболтаешь и не покуришь." Вуди Харрельсон.
#5262
Опубликовано 14 May 2020 - 06:46 PM
ksaveriy, 14 May 2020 - 06:15 PM, написал:
https://youtu.be/0OmC1HcTGBc
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#5263
Опубликовано 14 May 2020 - 06:46 PM
Если кто посмотрит про Капоне с Харди скажите мнение. Я вообще не понял. Ну точнее чтобы не спойлерить могу сказать одно, после такого фильма Капоне останется в памяти как ...
Изменено: yks, 14 May 2020 - 06:50 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#5264
Опубликовано 14 May 2020 - 07:15 PM
ksaveriy, 14 May 2020 - 06:15 PM, написал:
https://youtu.be/0OmC1HcTGBc
#5265
Опубликовано 14 May 2020 - 08:37 PM
ksaveriy, 14 May 2020 - 06:15 PM, написал:
https://youtu.be/0OmC1HcTGBc
Изменено: Markonie, 14 May 2020 - 08:40 PM
#5267
Опубликовано 14 May 2020 - 11:45 PM
Мы покупаем ощущение радости, которое они дают
контакты: dankopipes@ya.ru
#5268
Опубликовано 15 May 2020 - 04:03 AM
Varvar101, 14 May 2020 - 08:52 PM, написал:
Мозг пропил совсем, защищает это говно.
Markonie, 14 May 2020 - 08:37 PM, написал:
#5269
Опубликовано 15 May 2020 - 09:48 AM
ksaveriy, 14 May 2020 - 06:15 PM, написал:
https://youtu.be/0OmC1HcTGBc
#5270
Опубликовано 15 May 2020 - 10:03 AM
syd_linoge, 15 May 2020 - 04:03 AM, написал:
Мозг пропил совсем, защищает это говно.
Я, честно говоря, вообще не уверен, что Путин знает о существовании этого фильма. Но мне была бы очень интересна его реакция на фильмы Сталинград, Т-34, например.
Изменено: Markonie, 15 May 2020 - 10:04 AM
#5271
Опубликовано 15 May 2020 - 10:07 AM
#5272
Опубликовано 15 May 2020 - 10:30 AM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#5273
Опубликовано 15 May 2020 - 10:41 AM
Markonie, 15 May 2020 - 10:03 AM, написал:
царь хороший, бояре плохие? Знаем мы эту сказку. Рыба гниет с головы вообще-то. Либо царь "ненастоящий" (с)
#5274
Опубликовано 15 May 2020 - 11:51 AM
yks, 15 May 2020 - 10:30 AM, написал:
Изменено: Markonie, 15 May 2020 - 11:52 AM
#5275
Опубликовано 15 May 2020 - 12:05 PM
Человек-паук: Через вселенные
IMDb: 8.40 (316 271)
В итоге конечно отрисованно просто за гранью, это не приевшаяся 3д анимация пиксара и диснея, реально картинка просто писец какая крутая, аж до мурашек в некоторых моментах
В остальном обычный фильм по комиксам, кто любит всяких спайдермэнов, людей х и т.п. тому зайдет, из-за качества визуального ряда,то что это мультфильм забываешь довольно быстро.
Сюжет норм, персонажи так себе, но в сумме с картинкой общее впечатление очень хорошее, где то 7-8 из 10 я б дал
#5276
Опубликовано 15 May 2020 - 01:32 PM
Nepochatov, 15 May 2020 - 12:05 PM, написал:
В итоге конечно отрисованно просто за гранью, это не приевшаяся 3д анимация пиксара и диснея, реально картинка просто писец какая крутая, аж до мурашек в некоторых моментах
Есть еще анимационный фильм с очень интересной 3д графикой - Приключения Тинтина: Тайна «Единорога»
Снятый Спилбергом по мотивам известных комиксов - "Приключения Тинтина"
Ну, и в целом, хороший приключенческий фильм, в духе "Индиана Джонс"
#5277
Опубликовано 15 May 2020 - 02:55 PM
Markonie, 15 May 2020 - 11:51 AM, написал:
да, не. Фильм просто очень некачественный, дешевка. Даже если не разбирать повествования. Слепили на коленке, на планшете, животный мир это ужас какой-то. А детям лучше старую детскую классику показывать.
Хороший герой - белый!!! Никакой однополой любви, нет толерантности и тд и тп.
А классику детскую уже наизусть знаем.
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#5278
Опубликовано 15 May 2020 - 06:44 PM
IMDb: 7.00 (47 408)
Цитата
Не так часто на просторах современного кинематографа появляются действительно достойные фильмы в жанре вестерн. И не только потому что сам по себе жанр уже не имеет той, былой славы времён Дикого Запада Клинта Иствуда и Джона Уэйна и не является столько же актуальным, как это было пол века назад. Но и потому что современному массовому зрителю куда привычнее и ближе наблюдать за проблемами подростков-бунтарей и прочих дивергентов, огромных роботов, причём не обязательно трансформеров, таких глупых и окончательно надоевших героев очередных «Ёлок» и всех остальных героев, но уже гордо носящих неприкосновенную приставку «супер». Наблюдать настолько ближе, что хорошее и по-настоящему сильное кино в океане попкорновых блокбастеров, спинномозговых фильмов ужасов и плоских комедий с каждым годом становится всё больше исключением, нежели устоявшимся правилом. И становится вдвойне обиднее за то, что такие прекрасные фильмы, тем более в жанре вестерн, как «Братья Систерс» остаются малозамеченными в общей пелене однообразной прокатной жвачки для глаз.
«Братья Систерс» до мозга костей, как уже говорилось ранее, вестерн. Фильм французского режиссёра Жака Одиара, снятый на основе одноимённого романа Патрика Де Витта. Премьерный показ состоялся на 75-ом Венецианском кинофестивале в сентябре 2018 года.
Картина рассказывает историю, что очевидно из названия, двух братьев, носящих крайне говорящую, парадоксальную и заинтересовывающую фамилию — «Систерс». Они являются опытными наёмниками и непревзойдёнными стрелками. Основное действо ленты происходит вокруг банальной золотодобычи, ремесла, определявшего смысл жизни любого человека того времени на Диком Западе. Поиском и добычей драгоценного металла занимаются учёный Уорм и его новообразовавшийся товарищ, разведчик Джон Моррис. Задачей первых является нагнать вторых и завладеть секретом Уорма по лёгкой добыче золота. Задачей вторых соответственно — избежать этого.
В целом сюжет ленты представляет собой типичную, характерную для фильмов про ковбоев, череду событий, где во главе стола находятся погони, убийства, выпивка, женщины, перестрелки и прочие атрибуты беззаботной жизни в сапогах со шпорами. Но кажется так только до более детального ознакомления с картиной и более глубокого погружения в историю. Безусловно, в фильме есть место всему вышеперечисленному, потому что какой вестерн без сцен в баре или дешёвом борделе, тоже что и без сцен ночёвок под открытым небом. Однако, обычные жанровые элементы в этой картине поставлены, если не на второй план, то точно имеют куда меньший вес, чем то, что картина пытается донести до зрителя. На первом плане здесь с достоинством располагается, даже не как таковая история, а скорее посыл ею предопределяемый. Режиссёр картины Жак Одиар мастерски оперирует такими темами, как консерватизм человеческих воззрений и привычек, нежелание менять знакомый уклад жизни, необоснованная откровенная жестокость, алчность и излюбленная тургеневская проблема отцов и детей. Раскрытие этих вопросов осуществляется через взаимодействие четырёх главных персонажей, вокруг которых, собственно, и строится весь сюжет. Каждый из героев представляет отдельный архетип, характеризующий не только образ самого героя, но и демонстрирующий настроения отдельных слоёв населения. Подобным подходом Одиар интерпретирует личностные идеи одного человека в контексте всех жителей Америки тех времён, тем самым увеличивая смысловой масштаб и нагрузку фильма.
Через действующих лиц режиссёр показывает прообразы людей уже уставших от былых дел и желающих уйти на заслуженный покой, осев в тихой долине на ферме, людей, чьими желаниями движет только жажда наживы и власти вперемешку с жадностью, людей, чьи моральные принципы и идеи диктуются одними лишь мечтами о высшем обществе, способном искоренить беззаконие и уровнять права каждого человека и людей, чьей главной зависимостью является ещё не совсем уместная, но такая необходимая для всеобщего развития — наука. В первую очередь, это кино о людях, а, следовательно, и о жизни этих людей. А где поднимаются темы жизни, всегда находится место глубоко философским вопросам и рассуждениям. «Братья Систерс» не становятся исключением. В перерывах между немногочисленными, но всё же очень эффектными перестрелками и погонями, герои явно дают понять, что последнее не является для них самоцелью, по крайней мере, не для всех из них. От этого зритель становится свидетелем скорее действа словесного, нежели его событийного аналога. В большей степени это разговорное кино, вся прелесть которого заключается именно во взаимодействии главных героев между собой и их влиянии на развитие друг друга, как персонажей.
Далеко не в последнюю очередь это взаимодействие обусловлено крайне качественными актёрскими работами. Ведь, как бы хорошо в сценарии не были прописаны характеры героев, диалоги и ситуации, в которые эти герои попадают, без качественного воплощения их в жизнь фильм практически полностью потеряет смысл к своему существованию. Благо шикарный подбор актёров в случае данной картины, лишил нас несчастья столкнуться с чем-то подобным. Потрясающий, рассудительный Джон Си Райли, благодаря которому этот фильм и случился, потому что именно он выкупил права на экранизацию романа и собрал единомышленников для съёмок, в меру безбашенный Хоакин Феникс, правильный Джейк Джилленхол и преданный собственному делу Риз Ахмед идеально справились с воплощением своих персонажей на экране и вписались в историю картины.
Операторская работа Бенуа Деби не может претендовать на звание чего-то невероятного или открывать какие-то новые горизонты в тонкостях работы с камерой в кино, но с основной задачей она справляется в полной мере. Фильм снят качественно, его кадры полны прекрасными панорамами природных красот Северной Америки времён массового освоения земель. Через постановку кадра Деби точно передаёт антураж эпохи, погружая зрителя в атмосферу индивидуальной свободы, обусловленной, в том числе и почти тотальным беззаконием. Что может быть прекраснее, чем засыпать на открытом воздухе у костра, левой рукой считая звёзды на небе, а правой — держа револьвер?
Музыкальное оформление картины вполне обыденно для того жанра, в котором ощущает себя фильм. Лауреат прошлогодней премии «Оскар» — Александр Деспла создал не сказать, чтобы завораживающий, но очень гармоничный саундтрек, органично подчёркивающий меняющиеся настроения картины по ходу хронометража.
«Братья Систерс» — это совершенно нетипичный вестерн, что, конечно, не мешает быть ему по-своему уникальным и обязательным к просмотру фильмом. Это ни разу не кино в стиле крепко сбитых, с позволения, «боевиков» Серджио Леоне или в стиле весёлого и не считающегося ни с кем и ни с чем «Джанго» Тарантино. Главное, что отличает его от того, что зритель привык видеть в картинах с пометкой «вестерн» — это смысловое наполнение, выведенное на первый план именно через диалоговую составляющую. Очень умное, интригующее, неспешное и непредсказуемое приключение с послевкусием в декорациях Дикого Запада. А, если говорить короче — один из самых лучших фильмов ушедшего года.
#5279
Опубликовано 15 May 2020 - 07:46 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#5280
Опубликовано 16 May 2020 - 01:50 PM