Странно, что здесь незамеченным прошел фильм Исчезновение (2018) с Дж.Батлером. Та же тема "маяка", только без каннибализма.
А вообще, я офигеваю над нынешний киноискусством. В году так 2027 где-нить в Каннах победит очередной шедевр.
Типа на остров с маяком (не в северных водах, чтоб картинка сначала для контраста была по-теплее) отправляются Карлик неопределенного возраста (он же по случайности смотритель маяка), Кухарка ( а кто будет готовить?) лет 45-и с явно нимфоманскими наклонностями и уголовным прошлым, трепетно взращивающую тепличку с огурцами "шотландской" и "японской" генетики на подветренной стороне острова и не всегда для еды, и ее неблагополучная дочь, плотно сидящая на ЛСД, который она прячет в заветном сундучке, причем ни для кого это не секрет.
Дальше можно накрутить массу ситуаций, которые зиждятся на человеческих пороках и комплексах, постепенно все начинают сходить с ума от однообразия и сексуальной несовместимости, ибо шторм таки не прекращается. Еще тут можно вкрутить чаек (как четвертый, собирательный образ), истинных хранителей острова, и как символ вечной природы. Они давно приметили Карлика-геронтофила, филосовски каждое утро писающего после ночной смены с
самого высокого утеса, и задумали что-то явно нехорошее, только вот нужно правильно момент найти и отомстить Человеку за поруганную окружающую среду.
Ну, и вот.... к середине киношедевра, Карлик с отрезанными за ненадобностью (вообще никому) яйцами барахтается в луже крови на радость чайкам-каннибалам и прочим пернатым, и особенно
крабам, которых с удовольствием поедают на ужин обитатели маяка. Теплицу с фаллоогурцами уносит внезапно изменившийся ветер, а в сундучке так же внезапно обнаруживается пропажа всего запаса зелья. Что тут начинается, даже трудно себе представить, две женщины, лишенные своих слабостей и утех, непростые взаимоотношения Отцов (так скать) и Детей, выяснение отношений кто у кого и для чего (самое главное) таскал огурцы, а кто ЛСД... здесь всё необходимо просто перевести в черно-белое (нет, я бы даже в сепию перевел) и в формат 4 к 3 (за исключением непошлых, но очень ярких и интимных в подробностях сцен в теплице). Чем закончится этот сюжет? Вариантов много, в зависимости от конъюнктуры кинорынка к 2027 году, полного отупения евронации, глобального потепления или смерти Сук Ин Сына. Здесь-то и проявится гений режиссуры, за что ему целую пальму. В кадке.
Вот все думаю, кому можно было бы предложить женские роли сыграть. Они обязательно должны быть разноцветные. Джениффер Лопес и Скарлетт Йоханссон? Карлик тоже должен быть харизматичным и узнаваемым по предыдущим работам, хоть его только на пол картины хватит... мда. Но сопереживать аудитория будет, конечно, крабам и матушке Природе во всех ее странных, но человеческих проявлениях.
Edited by Markonie, 09 February 2020 - 11:54 AM.