Grizzly, 27 July 2017 - 04:03 PM, написал:
Из-за нехватки времени, решил сделать заказ он-лайн с доставкой..заказ №181937..среди табаков в заказе была весьма желанная трубка фирмы Stanwell, которая при осмотре оказалась с большой трещиной на мундштуке.
Не заметить этот косяк может только слепой, соответственно товар при отправке никто не удосужился проверить. При мне курьер связался с магазином и в ответ было сказано, что трубка последняя..не до конца понял, то ли это было к тому, что нужно брать чего дают, то ли намек на то, что менять не на что..Короче говоря остался я без трубки, без элементарных извинений и с осадком, тк она была еще и подарком на день рождение хорошему человеку))..Курьер, кстати, очень адекватный и пунктуальный)
От лица магазина приношу извинения.
Трубки мы конечно проверяем при приемке но иногда случаются проколы, от ошибок никто не застрахован. Трубку могли бы поменять на другую на Ваш выбор, было бы желание.
С уважением, Виктор.