Posted 15 June 2011 - 10:20 PM
Всё-таки, хай-грейд ориентированным Коллегам, и тем более, пайпмейкерам, не стОит лазить по веткам о машинных трубках и вступать в дискуссии.
Я слабо представляю себе автофорум, где инженеры "Порше" дискутируют с владельцами "зАпоров". Типа, мотор у "зАпора" слабоват, подвески не оптимально настроены и выхлопная труба , устаревшей конструкции. Владельцы "Бентли" и "Ягуаров" указывают "зАпороводителям" на отсутствие в "зАпорах" современной системы безопасности , электроники, не говоря уже о коже, дереве и аппаратуре хай-энд.
"ЗАпоровладельцы" тож, всегда имеют пару козырей, в том плане, что гОвны месить на их аппарате - самое то. А уж опыта, когда по дороге на дачу , их обогнал "Порше" и на первом-же километре гОвн , застрял по середину дверей, а "запор" прошёл все десять километров как нефикделать и , по дороге обратно, на том самом месте , где увяз "Порше", было уже с пол-дюжины "Ягуаров" и стока-же "Бентли", а "Порше" уже и вовсе, успел утонуть - такого опыта , более чем достаточно.
А уж на дюжину "Поршей" легко мона купить 365 "зАпоров" и ездить каждый день на новом.
Не дело это. В любом случае, редко кто первой своей машиной имел "Порше" или, первой своей трубкой - Ларса. Всё приходит с опытом и , к сожалению, от толщины кошелька, тож многое зависит. Ну и приоритеты , они тож имеют место быть и , необязательно, что у каждого трубокура, трубки должны занимать верхние позиции в приоритетах. Тут всё просто и ясно.
Другое дело, что пока , трубки молодых российских и украинских мастеров мона купить по невысокой цене и , таким образом приобщиться... Но это, лишь пока...
"Все усилия бросались на глаза." © Alessandro,(дорогой наш), Пономарчук
Вам скажут 19*38 не чаша под латакию? 3,14здят. © Crossmaker