Отвратительные Интернет магазины - личный опыт
#1
Опубликовано 16 December 2006 - 02:37 AM
2. Магазин www.styleforman.ru/. Звоню уточнить наличие. Отвечает наглым голосом девушка: "Алё!" (никаких упоминаний названия магазина и здравствуйте). Я - "Добрый день" , Она - "угу". Я - "Хотелось бы узнать о наличие товара". Она - "У нас товара много", Я - "Это хорошо, что много, но я не об этом спрашивал; мне нужна одна позиция. Вы можете ответить?". После какого-то бреда с ее стороны все-таки задаю вопрос о конкретном товаре. Она - "Это я ничего не знаю, перезвоните через полтора часа, может быть придет специальный человек....", Я - "А вы зачем сейчас тогда мое время тратили если ничего не знаете?, Она просто бросила трубку. Товара в результате не оказалось несмотря на наличие на сайте (ну, это обычная история).
Как вы думаете, владельцы вышеперечисленных магазинов, я еще раз когда-нибудь обращусь к вам?!
#2
Опубликовано 16 December 2006 - 05:17 AM
Мне лично сюда добавить нечего - покупаю в зарубежных магазинах, проблем не было. Сложности доставки - не их проблема, а наша.
#3
Опубликовано 16 December 2006 - 11:34 AM
Обязательно найдется недовольный товарищ, который раздует из мухи слона.
Да и честно говоря, сбои в работе у всех бывают.
Предложение следующее.
Публиковать факты конкретно кидальных вариантов, т. е. получили деньги, товар не отправили или отказались заменить явный брак и т.д.
Кстати можно будет пополнить список не только Интернет-магазинами, но и конкретными торговыми точками с адресами и именами сотрудников.
Люди там идут, а я всё пью вино
Я курю и пью, а люди всё идут
Из людей в обезьян превращает труд.
Шнур «Ленинград».
#4
Опубликовано 16 December 2006 - 04:49 PM
#5
Опубликовано 17 December 2006 - 04:06 AM
Из российских бы отметил безупречную работу следующих он-лайнов www.pipeshop.ru , www.tabachok.ru , www.mammon.ru рассылка, оплата и вообще впечатления от общения выше всяческих похвал. Получал посылки, передачки и всё происходило как по нотам.
Из зарубежных отметил бы www.smokingpipes.com , www.iwanries.com ,www.synjeco.ch , а также закрывающийся он-лайн www.pipeandtea.co.il и www.gevorg.net (он-лайн из Украины). В этих он-лайнах я делал покупки, всё на высшем уровне, правда на смокингах бывают задержки при пересылке.
#6
Опубликовано 18 December 2006 - 04:32 AM
makarov5, дата сообщения: Dec 16 2006, 09:34 AM |
Таким образом, сюда рано или поздно попадут все Интернет-магазины. Обязательно найдется недовольный товарищ, который раздует из мухи слона. Да и честно говоря, сбои в работе у всех бывают. Предложение следующее. Публиковать факты конкретно кидальных вариантов, т. е. получили деньги, товар не отправили или отказались заменить явный брак и т.д. Кстати можно будет пополнить список не только Интернет-магазинами, но и конкретными торговыми точками с адресами и именами сотрудников. |
Помилуйте, г-н Makarov5! Разве невыполнение своих обязательств это не кидалово? Просидеть как собака на привязи просто так, это нормально? А если это был подарок?
Со вторым пунктом, может быть и притянуто за уши, но я (и любой нормальный человек) привык к другому обращению.
Кстати, ни рано и ни поздно в черный список НЕ попадут www.pipeshop.ru , www.tabachok.ru.
#7
Опубликовано 23 January 2007 - 10:01 AM
Речь идет о зажигалке "Alfred Dunhill Sports TURBO Collection Silver plated Tin Can finish QL 2324", я сам пользуюсь такой и мой друг и партнер уже не раз, по доброму, завидовал, так что я пообещал ему ее подарить на Новый Год. Заглянув в специализированные магазины Киева- города где я живу и работаю, я не нашел такую, и заказать ее было проблематично. Тогда я стал искать ее в сети, но кроме множества китайских инет-магазинов, которым я не доверяю, эту зажигалку мне предложил инет-магазин "Гринвич" и магазин в Киеве "Фортуна, но цена была критически разной. Я зашел сюда, прочел несколько лесных отзывов от Гринвиче и заказал зажигалку. Мне пришло письмо, что зажигалка есть на складе, и ее можно заказать. Это было десятого декабря 2006 года. С того момента работник магазина полоскал мне мозг, до этого понедельника(22.01.07), каждый раз обещая зажигалку "через пять-десять дней", обьясняясь то праздниками, то задержкой партии товаров от самого Dunhill. Он не раз позволял себе назвать мне дату, в которую он напишет мне письмо или позвонит, что бы сообщить точную цену и время достаки заказа(я еще думал заказать кисет и трубку Savinelli). И вот мое терпение закончилось, я понял что имею дело с настоящим идиотом, и написал письмо:
-"Такого раз№№№ства я от Вас не ожидал. Никто из моих знакомых не обратится в Ваш магазин",
на что получаю ответ:
-Раз не ожидали такого, то подкуривайте спичками, на Украине они наверное еще есть.
В заключение, я зажигалку купил, вдвое дорого, но слово сдержал.
#8
Опубликовано 23 January 2007 - 11:45 PM
#9
Опубликовано 24 January 2007 - 05:09 AM
Хич Кок, дата сообщения: Jan 24 2007, 09:45 AM |
Я бы в "Мир Табака" не советовал обращаться, только зря время потеряете! |
Аргументируйте пожалуйста
#10
Опубликовано 24 January 2007 - 05:30 AM
Барин, дата сообщения: Jan 24 2007, 03:09 PM |
Аргументируйте пожалуйста |
Борис, по-моему достаточно прочитать соответствующий топик и то, как владелец отвечает, а точнее не отвечает на претензии клиентов. Ссылки на нехватку времени в силу занятости не проходят - время вести полемику в других топиках у него есть.
#11
Опубликовано 24 January 2007 - 07:14 AM
Тема то какая ...
Антиреклама тоже реклама
Ато не берите там, а почему, зачем.
Не все же на форуме проживают
#12
Опубликовано 24 January 2007 - 09:49 AM
Manfrid, дата сообщения: Jan 24 2007, 03:30 AM | ||
Борис, по-моему достаточно прочитать соответствующий топик и то, как владелец отвечает, а точнее не отвечает на претензии клиентов. Ссылки на нехватку времени в силу занятости не проходят - время вести полемику в других топиках у него есть. |
Добавлю от себя, что после моего вопроса в том топике, пару дней шла переписка с целью выяснить, что именно я не получил. Что само по себе удивительно. Но самое интересное произошло дальше, а именно- ничего. Ну не счел нужным "Мир табака" завершить заказ. Видимо сильно занят на форуме.
#13
Опубликовано 25 January 2007 - 08:51 AM
Во многих городах есть такие сервисы как "nobest", статья в которой реально может подмочить репутацию компании. По хорошему мне бы востребовать с Гринвича неустойку за то, что я вынужден был купить зажигалку не за 300 у.е., а за 800. Этот топик, едва-ли заставит Гринвич принести извинения..
#14
Опубликовано 25 January 2007 - 09:27 AM
#15
Опубликовано 25 January 2007 - 11:06 AM
Все-таки правильнее выражать свою любовь или нелюбовь к конкретному магазину делая или не делая в нем покупки. Голосовать рублем, как говорится.
Есть давно известные магазины с хорошей и отличной репутацией. Они Вам нравятся? Если да - вперед! Если нет - ищите другой вариант.
Незнакомый магазин - спросите о нем мнение коллег, может кто-то у них уже делал покупки. Нет чужого мнения - составляйте свое собственное.
Не дай Бог "наступили на грабли" - четко сформулировали и изложили свое видение ситуации и сделали выводы на будущее.
А рассказывать всем вокруг как Вы собираетесь наказать обидчика - согласитесь, это как-то ...
R. Newcombe
Верный глаз и твердая рука - надежные друзья небогатого трубочника.
(с) Botanic
Это похоже на навязчивое расстройство и кое-кто скажет, что я чокнулся, но мне нравится.
Terry McGinty
#16
Опубликовано 25 January 2007 - 12:11 PM
Не дай Бог "наступили на грабли" - четко сформулировали и изложили свое видение ситуации и сделали выводы на будущее. |
Как-же : "Раз не ожидали такого, то подкуривайте спичками, на Украине они наверное еще есть. " © www.greenwichtime.ru (Со ссылкой на пользователя Ярый ...
Куда уж четче ! Гуано магазин - без вопросов ! Искренне желаю им разориться в наступившем году ...
А рассказывать всем вокруг как Вы собираетесь наказать обидчика - согласитесь, это как-то ... |
И здесь не соглашусь . Мало того , что физически продинамили , да еще и вербально , НАХ послали ... , да уже только на этом основании в цивиллизованной стране - в суд. (Точка)
А методы борьбы ,(наказания) , ИМХО - будут оч полезны , разработай мы их ...
Кста , если продолжить мысль , о том , что мы тут не просто Форум - pipeclub.info , но действительно - Клуб и каждый из его Членов внесет 10$ в год , то на эту сумму , можно кое-что сделать . В частности, нанять юристов , которые разработают варианты и способы защиты наших интересов.
P.S. : Фирмачи" , тож бывает "динамят" ... , но вот , что б так - нагло послать нах ... - это неслыханно ...
Вам скажут 19*38 не чаша под латакию? 3,14здят. © Crossmaker
#17
Опубликовано 25 January 2007 - 12:29 PM
Сорри за офтоп, конечно, но тогда уж и Фортуне не мешало бы выставить неустойку - за, мягко говоря, завышенные цены, во всяком случае, на аксессуары |
Две неустойки - за отсутствие хорошего табака..... Нет, не две - три: ещё за отсутствие хороших трубок
#18
Опубликовано 25 January 2007 - 12:42 PM
#19
Опубликовано 26 January 2007 - 12:33 AM
Ярый, дата сообщения: Jan 25 2007, 06:51 PM |
Я думаю как наказать за такое отношение. Магазин, в моем случае, явно не ценит репутацию, заниматься каким-то черным пиаром, я все таки не фанатик. Во многих городах есть такие сервисы как "nobest", статья в которой реально может подмочить репутацию компании. По хорошему мне бы востребовать с Гринвича неустойку за то, что я вынужден был купить зажигалку не за 300 у.е., а за 800. Этот топик, едва-ли заставит Гринвич принести извинения.. |
Поскольку я имею отношение к "Гринвичу" и, собственно, был свидетелем всех переговоров с товарищем Ярым, попробую немного прояснить ситуацию.
Товарищ Ярый слегка передергивает в свою пользу, и дальше будет ясно - почему: столь желанная его сердцу зажигалка Данхилл НЕ БЫЛА ВЫСТАВЛЕНА на сайте "Гринвич" и, соответственно, НЕ ПРЕДЛАГАЛАСЬ К ПРОДАЖЕ кому-бы то ни было. Товарищ Ярый обратился в "Гринвич" с вопросом о возможности поставки этой зажигалки.
ПОСТАВКУ ЗАЖИГАЛКИ ЕМУ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ! Идя ему навстречу, мы связались с московским дилером Данхилла с вопросом о возможных сроках поставки искомой зажиглаки и ее цене. Ошибкой нашего сотрудника было то, что товарищу Ярому сообщались сроки, когда будет получена информация о зажигалке (отнюдь не сама зажигалка!). Эти сроки не выдерживались, поскольку информация из Англии по данному вопросу не получена до сих пор.
Я ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ТОВАРИЩУ ЯРОМУ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ЕГО (ЯРОГО) О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ ЕМУ ЗАЖИГАЛКИ ДАНХИЛЛ.
За ответ нашего сотрудника на письмо товарища Ярого, вызвавший его выступление в данном топике, извинения, к сожалению, принести не могу: какой ответ ожидал получить товарищ Ярый, прислав сотрудникам "Гринвича" матерное письмо с необоснованными претензиями, совершенно неадекватными сложившейся ситуации?
За что товарищ Ярый собирается получать с "Гринвича" компенсацию, мне совершенно непонятно. Публичной оферты к продаже в виде выставленного на сайте товара с конкретной ценой и сроком поставки товарищу Ярому никто не предлагал.
Хотя... если собрать по 10 баксов и нанять пройдоху-адвоката...
#20
Опубликовано 26 January 2007 - 10:21 AM
слегка передергивает в свою пользу |
покупатели всегда так делают, и если сервис магазина позволяет, то компенсацию надо бы самим предложть, ибо ошибка (хочется верить, что ошибка, а не нечто большее) магазина есть: информацию покупателю надо давать не двухсмысленную, чтобы покупатель не догадывался об истинном смысле этой вашей информации. Вы, хоть и через интернет, работаете с людьми и обязаны быть готовыми к любой ситуации, в том числе к матершине, и с достоинством выходить из подобных ситуаций. Если вы не в состоянии оказать заказанную услугу, то надо честно об этом сказать. Получается вы обнадежили человека и стали ждать, когда либо "ишак сдохнет или царь помрет", и оправдываетесь еще. Я не защищаю хамство в Ярого по отношению к сотрудникам магазина и то, что он вынес этот спор на страници форума, но ваша позиция выглядит архи склочной, непорядочной просто - набросились на человека из-за того, что он вас оказывается не так понял.