Blowfish
#61
Опубликовано 08 December 2007 - 02:42 PM
https://picasaweb.go...841030856262953
На Pipeshop.ru:
http://www.pipeshop....wares=&sg_desk=
#62
Опубликовано 09 December 2007 - 01:38 AM
#63
Опубликовано 09 December 2007 - 01:58 AM
Линия поймана, это да. Чья работа? |
Айвазовский... или Ларс. Ошибиться несложно
P.S. Хотя тут неофициально трубочные интеллектуалы добавляют, что Формер это может быть.
"я как царевна на горошене должен не сколько видеть бугорок,а чувствовать его" М. Ревягин. (Уникальная авторская орфография сохранена).
#64
Опубликовано 09 December 2007 - 05:07 AM
#65
Опубликовано 02 January 2008 - 03:05 PM
За несколько лет до смерти Бо Норда, Роб довольно близко с ним сдружился, посылал ему диски с новой музыкой (Бо очень любил тяжелый рок) и анекдоты. Бо даже разрешил Куперу продать три свои трубки с аукциона без резерва, чтобы посмотреть за сколько они уйдут без дилерской наценки. Но, что самое главное, Бо позволил Робу сделать фото-альбом ВСЕХ своих трубок, который Роб записал на CD, и прилагать его к трубкам Бо, которые Роб будет продавать. Альбом этот Купер никому не продает и не дарит, а прилагает бесплатно к трубкам Бо, когда ему доводится их продавать. Сразу скажу, я - не покупал. Как-то, когда мы в очередной раз обсуждали одного из моих старых Ларсенов, сделанного Тедди, Роб раздобрел, размяк и я, пользуясь случаем, выпросил у него этот диск, нажимая на количество трубок, которые я у него купил за последние 7 лет.
Роб никому не разрешает копировать диск и фотографии с него, а тем более публиковать. Однако, по поводу Нового Года разрешил мне разместить вот эти три фотографии на форуме. Я подумал, что они просто не могут не присутствовать в этой теме.
Пожалуйста, не снимайте эти фото, а тем более, не постите их нигде. Может быть Купер разрешит мне еще что-нибудь опубликовать в будущем.
Смотрите.
#66
Опубликовано 17 January 2008 - 02:22 AM
В этой ветке ваш Фиш будет выглядеть достойно.
Вообще-то мне форма Блоуфиш рыбу особо не напоминает. Ни рыбу вообще, ни всплеск рыды, ни рыбу фугу, ни рыбу-фиш. Глядя на форму Блоуфиш, я не думаю о рыбе. Думаю, о согласовании формы с рисунком бриара, о линиях, о замысле мастера. Я имею в виду Блоуфиш типа диск. Как-то эта форма еще называется, Шайба, что ли? Это изысканный вариант Шайбы, на мой взгляд. Сравнение с рыбой фугу, конечно же, занятно, но ведь не похоже. Это мне напоминает, что музыка меньше всего призвана изображать конкретные вещи.
#67
Опубликовано 17 January 2008 - 04:17 AM
#68
Опубликовано 17 January 2008 - 07:42 AM
#69
Опубликовано 17 January 2008 - 07:51 AM
еще Сен Санса можно вспомнить "Карнавал животных"
#70
Опубликовано 17 January 2008 - 10:29 AM
Правда, в музыке есть одно произведение, которое очень ярко иллюстрирует, или даже правильней сказать живописует предмет - это "Облака " Дебюсси. |
Второе произведение - "Мишка косолапый". |
ну да еще Сен Санса можно вспомнить "Карнавал животных" |
И, конечно, ВИА Napalm Death с композицией You Suffer.
#71
Опубликовано 18 January 2008 - 01:36 AM
Shtin_Andrey, дата сообщения: Jan 17 2008, 04:02 AM |
Да просто вы уже избалованы хайгрэйдами японческими, а мы ещё нет. ...На самом деле Ларс Иварссон прав в своем определении таких трубок как "cross cut". И в данном случае оно мне нравится даже больше, т.к. не нужно притягивать никакой японской эстетики, а просто смотреть на трубку, которая красива без всяких определений.... |
А битому - неймётся... Я из-за Вас совсем сплю мало, друг мой...
К вопросу о разнице между трубок cross-cut (или дисков), трубок в форме blowfish и трубок blowfish-fugu - попробую еще раз объясниться, ибо ГЛОЖЕТ!
Когда мастера просто хотят иоказать интересные переходы грэйна, получается вот так:
Added:
Когда мастер хочет сделать трубку в форме blowfish, но не "проникся" идеей до конца, получается просто хорошая трубка. Хорошая, красивая, правильная - но не прекрасная. Потому что чувства в этой трубке мало, в основном - техника.
Added:
Мне кажется, чтобы сделать настоящую фугу, мастер должен ее увидеть (представить) в ее моментальном движении, изгибе хвоста, повороте головы - зафиксировать в памяти и постараться воссоздать в бриаре и эбоните. Тогда получаются прекрасные трубки. И вовсе не обязательно японские, кстати...
#72
Опубликовано 18 January 2008 - 01:46 AM
Не знаю убедил или нет, но постарался! Спокойной ночи...
#73
Опубликовано 18 January 2008 - 03:28 AM
#74
Опубликовано 18 January 2008 - 05:56 AM
А битому - неймётся... Я из-за Вас совсем сплю мало, друг мой... |
Наум, прошу меня извинить! Плохих намерений не имел!
К вопросу о разнице между трубок cross-cut (или дисков), трубок в форме blowfish и трубок blowfish-fugu - попробую еще раз объясниться, ибо ГЛОЖЕТ! |
Я так понял, что Ларс несколько проще выразился: либо blowfish-fugu, либо cross-cut и третьего не дано. Нельзя делая "фугу" не входить в образ, не быть творцом, но при этом надо ещё и попасть! именно поэтому всё остальное кросс-кат.
Трубки Хединга и Аксмахера замечательны. Но Хединг не попал в образ, фугу не получилась. Аксмахеру совсем чуток не хватило: великолепно схвачено движение, вид сбоку, но вот чего-то нет ... Не, трубки от этого хуже не стали.
А самой тёплой и душевной мне показалась трубка Мануэля Шааби.
Да и может ли холодная и противная рыба рождать "тёплые" чувства?!
Это вот фугу!
#75
Опубликовано 18 January 2008 - 06:37 AM
Shtin_Andrey, дата сообщения: Jan 18 2008, 03:56 AM |
Верхняя из фоток Купера : трубка просто шедевр. Бу и здесь оказался гениален. Я так понял, что Ларс несколько проще выразился: либо blowfish-fugu, либо cross-cut и третьего не дано. Нельзя делая "фугу" не входить в образ, не быть творцом, но при этом надо ещё и попасть! именно поэтому всё остальное кросс-кат. |
мне тоже так показалось. либо диск либо фугу. третьего не дано. это отнюдь не умаляет достоинство дисков.
Трубки Хединга и Аксмахера замечательны. Но Хединг не попал в образ, фугу не получилась. Аксмахеру совсем чуток не хватило: великолепно схвачено движение, вид сбоку, но вот чего-то нет ... Не, трубки от этого хуже не стали. |
Да и может ли холодная и противная рыба рождать "тёплые" чувства?! |
#76
Опубликовано 18 January 2008 - 11:07 AM
Shtin_Andrey, дата сообщения: Jan 18 2008, 03:56 AM |
Я так понял, что Ларс несколько проще выразился: либо blowfish-fugu, либо cross-cut и третьего не дано. Нельзя делая "фугу" не входить в образ, не быть творцом, но при этом надо ещё и попасть! именно поэтому всё остальное кросс-кат.Это вот фугу! |
Андрей, тот Иварссон, что Вы привели в пример - это не fugu и не cross-cut. Это - классический блоуфиш, или cross-grain, когда показывается резкий переход от straight grain к birds-eyes в одном смещении. Барби, что я показал на прошлой неделе - из той же серии. Флоровская трубка, проданная Манфриду, тоже - это из свежих примеров.
Термин cross-cut сначала использовался, когда любой блок резали поперек волокна ("глаза на щеках" чаши). Потом как-то постепенно стали стали применять его только к дискам.
Вот Иварссоновский fugu-blowfish:
Shtin_Andrey, дата сообщения: Jan 18 2008, 03:56 AM |
Трубки Хединга и Аксмахера замечательны. Но Хединг не попал в образ, фугу не получилась. Аксмахеру совсем чуток не хватило: великолепно схвачено движение, вид сбоку, но вот чего-то нет ... Не, трубки от этого хуже не стали.Это вот фугу! |
Manfrid, дата сообщения: Jan 18 2008, 01:28 AM |
...Хедингу, на мой взгляд, еще учиться и учиться, а вот Аксмахер - очень сильная работа. |
Трубки Аксмахера и Хединга, на мой взгляд, показывают, что мастера пропустили через себя все виденное, и сделали свои творческие интерпретации формы fugu-blowfish. Очень сильные и очень интересные. Не такие, как у других. Со своим почерком и своими мыслями. Поэтому они мне нравятся гораздо больше, чем трубка Мануэля Шааби, которая всего лишь упражнение хорошего мастера в форме (попробовал).
Shtin_Andrey, дата сообщения: Jan 18 2008, 03:56 AM |
А самой тёплой и душевной мне показалась трубка Мануэля Шааби |
У Шааби действительно очень теплые, домашние какие-то трубки. Отойду немного от темы, конечно, но вот Вам хороший пример: Шааби уходит в своем творчестве корнями в искусство ливанских мастеров резьбы по дереву, крaснодеревщиков и мебельщиков. (Знаете, как он сдал экзамен на прием в цеховую организацию мебельщиков-дереобработчиков Германии, эмигрировав из Ливана? Принес им свой ларец из красного дерева, украшенный резьбой из арабской вязи и был принят без экзамена по теории). Так вот к чему я - фугу - это не его форма. У него много красивейших работ (осьминоги и всякие другие шэйпы), которые показывают только его искусство как мастера-резчика, но не художника. Настоящее вдохновение Шааби, как художника, видно только в трубках на восточные мотивы (его "кувшины" и "кобры", например)... К чему я все это? Мастер должен любую форму прочувствовать и профильтровать через себя - тогда будет ПИ (произведение искусства). Все.
#77
Опубликовано 21 January 2008 - 02:41 AM
К чему я все это? Мастер должен любую форму прочувствовать и профильтровать через себя - тогда будет ПИ (произведение искусства). |
Вот, говоря о фугу, я имел ввиду тоже самое. Классификация может быть какая угодно, но если мастер попал в образ тут уж никуда не деться.
#79
Опубликовано 31 March 2008 - 02:35 AM
С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.
I've been working from seven to eleven every night.
1/13
#80
Опубликовано 31 March 2008 - 02:48 AM
я выиграл