yks, 29 April 2020 - 11:38 PM, написал:
Та, то тебе так кажется))) пока указали бы на дверь ты бы уже столько экспериментального сделал))) а то и глядишь Мастером участка поставили
Поточное производство и производство штучных вещей, они СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ . Любых вещей, трубки не исключение. Например. На фабрике в бласт попадает сотня одинаковых вырезанных на копире заготовок. Задача оператора бластмашины снять одинаковое количество материала, чтобы заготовки продолжали оставаться одинаковыми и подходили к штампованным мундштуками и кольцам. Больше в его задачи ничего не входит. Начнет мудрить -запорет сделанную ранее другими работу и других оставит без работы, которые должны продолжить после него. Т.е думать ему надо только над своей операцией. Как было до него, и что будет после - не его дело. Получил, обработал, передал дальше. Ему не выразительный рельеф надо делать, а просто сточить сколько положено.
А мне надо получить именно выразительный рельеф на одной-единственной трубке, которую вот сейчас делаю с нуля. И поэтому у меня "знакомство" со свойствами конкретного куска бриара начинается уже с грубой обработки блока. Т.е "мудрить" я начинаю прямо с самого начала и продолжаю до окончания трубки . Более того, и в штучном изготовлении есть разные способы , совсем друг на друга не похожие . Т.е, даже тут все "мудрят" по-разному. Способ, которым делают тяжелые гладкие датские фрихенды нецелесообразен для английской бластовой "классики" и т.д. . Так что, на чужой "кухне", в общем-то делать нечего . Тем более, фабрике-кухне
П.С. Оборудование которое есть, оно меня устраивает, а этот самый опыт в понимании бриара при штучном производстве, его ускоренным способом заиметь в принципе невозможно. Это из тех навыков, для получения которых время обязательная составляющая. И ничем его не заменишь, и никак не сократишь.
Изменено: А.Харламов, 30 April 2020 - 10:20 AM