www.Supertabak.RU
#581
Posted 30 September 2013 - 08:31 PM
Хотя... Может мне просто не повезло?
#582
Posted 30 September 2013 - 08:42 PM
На вднх не был, ибо от Питера далековато будет, но об онлайновом обслуживании судить могу вполне - на очень приличном уровне. Опеативно, толково.
Связь по мылу. Ответы без проволочек.
В очередном заказе даже решился на эксперимент - "отдалённая покупка мундштука" Не поверите, но подобрали, то что надо. Уже прицепил к трубке и радуюсь, как дитя новой игрушке. Респект Виктору и команде.
Отдельно радует доставка до питера посредством СДЭК. Ка минимум в два раза дешевле, нежели почта, а получить можно уже на следующий день после отправки.
______
может мне повезло (в двадцатый раз и з двадцати)? )
Edited by tankist, 30 September 2013 - 08:46 PM.
#583
#584
Posted 30 September 2013 - 10:47 PM
i.a.fomin, 30 September 2013 - 08:31 PM, написал:
Если мнение всех вышеподписавшихся сегодня коллег с, полагаю, не менее чем полувековым общим стажем курения трубки, а соответственно и приобретения всего того, что для данного процесса необходимо, - Вас не убедило, могу привести цитаты таких же как мы везунчиков, получавших от общения с коллективом этого магазина только самые позитивные эмоции:
Goldmund, 04 April 2013 - 07:28 AM, написал:
DuAl, 16 мая 2012 - 03:14 , написал:
Пару часов назад забрал заказ в магазине.Хотел бы еще раз высказать
большой респект ребятам,а в
особенности девушке, за неимоверное понимание и решение проблемм клиентов!!
Mihail, 14 июля 2012 - 07:48 , написал:
Сегодня в очередной раз сделал покупку в этом магазине. Большое спасибо работникам магазина за оперативное оформление заказа.Как всегда получил скидки на товар и кожаные подставки для трубок. Еще как юбилейный покупатель был премирован коробочкой табака ILSTEDS Own Mixture Cedros(100гр) От покупок в этом магазине только положительные эмоции. Еще раз спасибо.
MarDee, 31 июля 2012 - 03:28 , написал:
табаки и ерши очень даже ко времени пришлись /ipbforum/html/ww.gif
спасибо! скидка хоть и мелочь, но тоже оччень приятно /ipbforum/html/ww.gif
а вежливость и опыт вашей продавщицы, извините, не знаю как зовут, просто выше всяких похвал
Igor196, 20 февраля 2012 - 08:21 , написал:
Неизменно приятные впечатления при посещении Вашего магазина! /ipbforum/html/ww.gif
Спасибо за скидки и подарки!
Mr.44, 24 января 2012 - 05:39 , написал:
Молодцы ребята. Особенно спасибо за информацию и отношение к покупателям.
На фоне стремительно догнивающего когда-то хорошего и известного и-нет магазина вы смотритесь всё лучше и лучше.
Желаю и дальше только прогрессировать
Mihalыч, 26 января 2012 - 03:17 , написал:
Приветствую вас, уважаемые Виктор (Omega) и Станислав (Standa). Вчера, будучи в Москве, посетил ваш магазин на ВДНХ в торговом центре. Спасибо вам за прием, за консультацию, за табаки, за скидки, за подарок... Не ожидал даже. Молодцы, так держать! Передайте от меня привет сударыне - продавщице (вот лопух, даже не выяснил, как ее зовут).
Master, 28 февраля 2012 - 12:11 , написал:
Зашёл 23 февраля, по случаю оказавшись неподалёку от ВВЦ. Был приятно обрадован скидкой в честь праздника и презентом - кожаной подставкой с логотипом магазина.
Спасибо!
Южный Курил, 27 сентября 2012 - 10:20 , написал:
Спасибо Вашему магазину Omega за то, что помогли моим друзьям оперативно приобрести для меня в подарок Бест Браун флейк! Вы лучшие!Получил,радуюсь!
Васильич, 24 октября 2012 - 10:18 , написал:
На этой неделе сделал два заказа в этом магазине через интернет с их доставкой на дом.
Очень доволен качеством обслуживания. Спасибо. Возникло желание всё же доехать до Вас.
Corvus, 04 декабря 2012 - 07:35 , написал:
Забыл поблагодарить... в выходные навещал магазин, немножко затоварился... Правда, никакой скидки не дали, заныкали, зато подарили зажигалку..))))) Спасибо, сервис был вполне хорош!
Маккавей, 04 апреля 2012 - 06:39 , написал:
действительно, ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН!!!!
Ивановское Товарищество Трубокуров частенько пользуется и магазином, и сайтом для покупки табаков)
Дай Бог УДАЧИ и ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
#585
Posted 30 September 2013 - 11:54 PM
i.a.fomin, 30 September 2013 - 08:31 PM, написал:
Вот этот момент рассмотрим подробно.
Важнейший элемент любого общения - взаимная вежливость. Я не помню случая, чтобы при вежливом обращении к какому-либо продавцу, особенно если запрос выстроен грамотно, меня когда-либо просто проигнорировали или ответили хамски. Но если бы я демонстрировал такую схему поведения:
i.a.fomin, 30 September 2013 - 06:28 PM, написал:
Например
"...Внутри немного хамоватые продавщицы - по принципу булошной - ни тебе привета..."
Вы в курсе, что правила вежливости требуют от входящего в помещение здороваться первым!
Далее Вы неудовольствовались тем, что Вам не уделили особого внимания, хотя могли наблюдать, что "Народ валит потоком - пачку сигарет, табак, нет времени с каждым общаться".
Особенно интересует формулировка Ваших вопросов к продавцам. Как я понял, Вы не удосужились, ни ознакомиться с элементарным ликбезом по выбору трубки на сайте (кстати, по запросу распечатку этого ликбеза выдают на руки в магазине), ни сколько бы поинтересоваться вопросам на этом форуме. Уверен, что если бы Вы сознались продавцам в том, что новичок, и попросили бы помочь с выбором первой трубки, то, как минимум, вам предложили бы комплексный набор начинающего, что уже было бы очень и очень неплохо.
"Стоял осматривал витрины минут 10 -15....покажите мне вот это, вон то, а что лучше и прочее "
Судя по наличию товаров на сайте, у девушек в ассортименте 455 курительных трубок и 500 (пятьсот) наименоменований трубочного табака, тут действительно "до нового года выбирать будешь". Особенно учитывая уже подмеченную Вами большую проходимость данного магазина.
Ещё раз вывод - не стоит пренебрегать предлагаемыми сервисами консультаций на самом сайте, очень рекомендуется узнать мнение опытных коллег в темах на форуме. Никто и никогда ни здесь, ни, я уверен, на сайте Супертабака, не откажет вам в совете. Если Вы принципиально избегаете советоваться, то опять-таки - есть ликбез и на Супертабаке, и просто-таки колоссальный набор тем на нашем ресурсе, где Вы найдёте ответы на большинство вопросов.
Навигация по форуму
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ
Успехов Вам и прохладного вкусного дыма!
#586
Posted 01 October 2013 - 02:56 AM
Traken, 30 September 2013 - 08:14 PM, написал:
Да, был я в тиффани под 8 марта. Гостям присесть не предлагают, скидок не дают.
Охранник все посещение глаз не сводил, как под конвоем, как будто камер нету что ли.
Хреновый магазин.
Люди там идут, а я всё пью вино
Я курю и пью, а люди всё идут
Из людей в обезьян превращает труд.
Шнур «Ленинград».
#587
Posted 01 October 2013 - 05:04 AM
onex+Tapatalk
Edited by DuAl, 01 October 2013 - 05:05 AM.
#589
Posted 01 October 2013 - 05:48 AM
Магазину в лице Виктора и ко процветания
Новость про Пиза просто отличная
Отправлено с моего LT22i через Tapatalk
#590
Posted 01 October 2013 - 05:58 AM
i.a.fomin, 30 September 2013 - 06:28 PM, написал:
Трубку курю месяц - есть две груши, покупались "у дома", сегодня встал вопрос о приобретении третьей бриаровой трубки и табака. Цены сравнить не трудно - действительно у супертабака очень очень низкая цена. - купил петерсон за 415 р за жестянку, и остался очень доволен. Фильтры по 35р (140 за 40). это не выходя из дома - сайт приятный, все ищется, все понятно. А вот дальше о неприятном - от вднх до выхода из магазина.
1. Найти непросто - спасибо навигатору, просто сориентироваться не получится - от метро ТЦ не виден, приходится переходить дорогу три раза, и идти пешком минут 6 - 8 быстрым шагом.
2. ТЦ в котором расположен магазин - рынок рыночный, жесть и ужас... и это вднх... ппц. На втором этаже какая то мутная одежда вперемешку с продуктами, в перемешку с табаком.
3. У магазина нет вывески - с виду это табачный киоск с сигаретами, неужели сложно наклеить на стекло супертабак? я вот не запомнил номер этого ларечка и потерялся.
4. Внутри немного хамоватые продавщицы - по принципу булошной - ни тебе привета ни ответа, ни чем вам помочь, ни что вы тут забыли. Стоял осматривал витрины минут 10 -15, ноль эмоций, пофиг. Народ валит потоком - пачку сигарет, табак, нет времени с каждым общаться понимаю, но хамоватость в том, что когда ты зашел с улицы и хочешь приобщиться к трубке и так и говоришь - покажите мне вот это, вон то, а что лучше и прочее - на тебя недовольно смотрят и говорят - так ты до нового года выбирать будешь, есть интернет, там смотри. Я в ответ - но я не хочу выбирать в интернете, мне так не понятно - ответ - там размеры подписаны. Ну как то... не очень в общем.
4.5 Пока задавал пару вопросов о табаке, - буквально выбирал между двумя выбранными заранее, обе продавщицы жевали, и просто отворачивались от меня, типа не слышат. Хамство. Когда попросил дать ирландский дуб, дали старый дублин, я сказал - дуб, оак, айриш так его растак дуб, ответили типа - слышь, светк, че дать то ему.. да сама не поняла, называл четко и внятно.
5. Трубку так и не купил, расстроился. Куплю в другом месте, и обязательно буду доканывать продавца, и вертеть в руках час. И мне пофиг, я клиент и я прав.
6. В общем - друзья, это конвеер, направленный на получение прибыли, с хорошими ценами. Можно тупо зайти сказать номер заказа и уйти. Большего ждать не приходится, а я так не привык, я хочу что бы ко мне относились по человечески.
Там какой то парень был - товар принимал, с документами носился, если это владелец или управляющий, друг, уволь ты этих баб к чертовой бабушке без сожаления, им место в совке бублики на вокзале продавать. Все вышесказанное - имхо, не претендую на истину, но - от начала и до конца - это правдивый опыт посещения магазина новичком которому всего то нужно грамотно и метко подсказывать и показывать, немного уговаривать и увлекать.
Тот парень с документами это скорее всего я
Все проблемы мне ясны. Да, у нас конвеер. Часто нет свободного времени чтобы с клиентом нормально пообщаться. Продавцы тоже люди а не роботы, объем работы большой. Хамовитость местами есть, воспитываю периодически.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#591
Posted 01 October 2013 - 06:56 AM
#592
Posted 01 October 2013 - 07:09 AM
Цитата
Покупки в магазине - да, толпа, не люблю, сервис минимален - не отрицаю, продавщицы торопятся, не особо внимательны, но хамовитости не видел ни разу. Да, девушка хочет обслужить поскорее и перейти к следующему, тем более, что следующие клиенты поудобнее - кинул пачку/блок сигарет и - все... а тут то табак, то ершики, да не эти, а вон те, вроде ясно сказал, и чуть не забыл - еще сигарилл пару коробок, а еще вон то и вот это... В глазах продавщицы ясно читается - да когда ж ты уже уйдешь... Но чтобы хамили? Не видел...
Признаю, что мне проще через сайт, и ехать далеко/лениво, и тот же сервис никакой, но претензий к магазину никогда не имел, нормально все...
Может, конечно, приятнее покупать в ГГ пачку гэвиса по цене банки пиза, но эт уже на вкус...
А объяснить новичку, что и как покупать - предыдущие ораторы уже все сказали, если и попадается типа знаток, то насоветует - мало не покажется...))
Иван Андреевич, москвичам нет проблем с получением знаний, кроме форума есть постоянные встречи, приходите, все расскажут...
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум
Vai vedrai follia dell'uomo.
2012
#593
Posted 01 October 2013 - 08:04 AM
Omega, 01 October 2013 - 05:58 AM, написал:
Тот парень с документами это скорее всего я
Все проблемы мне ясны. Да, у нас конвеер. Часто нет свободного времени чтобы с клиентом нормально пообщаться. Продавцы тоже люди а не роботы, объем работы большой. Хамовитость местами есть, воспитываю периодически.
Ну слава Богу, думал уже с ума сошел как меня все переубеждать начали что дескать белое оно на самом деле черное... Я думаю Corvus лучше всех выразил то что я написал чуть грубовато, излишне прямо. Магазин то хороший, все нормально у вас с этим - но я лично буду заказывать с доставкой, не вижу смысла приезжать физически - все таки реально ехать можно ради сервиса, общения, атмосферы, в руках повертеть...
#594
Posted 01 October 2013 - 08:59 AM
i.a.fomin, 01 October 2013 - 08:04 AM, написал:
В следующем году, после вступления нового закона будет реорганизация магазина, в том числе и расширение.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#595
Posted 01 October 2013 - 01:27 PM
Трубки люблю в руках подержать прежде чем купить. Пощупать, понюхать, заглянуть в дымканал и т.д.
Заранее составляю список того, что нужно. Приезжаю и список девушкам. Пока они табаки мне собирают, я трубки рассматриваю. Ни разу мне не сказали, что это вы тут наши трубки разбираете и внутрь заглядываете?
Нагляделся, выбрал, расплатился, получил скидку и бонусы, тепло распрощался и домой. Покупки обмывать.
Виктор и Стас (когда они не заняты) всегда готовы пообщаться и подсказать.
Так что я этим магазином очень доволен.
Вот так у меня с ним сложилось.
Как хорошо мы плохо жили в Советском Союзе.
Нам к модернизациям не привыкать. Что ни двадцать лет - то новая конституция.
Напиваюсь, но не сдаюсь!
В конце концов, все будет хорошо, а если пока плохо, то значит еще не конец!
#596
Posted 01 October 2013 - 06:26 PM
Алекс 54, 01 October 2013 - 01:27 PM, написал:
Трубки люблю в руках подержать прежде чем купить. Пощупать, понюхать, заглянуть в дымканал и т.д.
Заранее составляю список того, что нужно. Приезжаю и список девушкам. Пока они табаки мне собирают, я трубки рассматриваю. Ни разу мне не сказали, что это вы тут наши трубки разбираете и внутрь заглядываете?
Нагляделся, выбрал, расплатился, получил скидку и бонусы, тепло распрощался и домой. Покупки обмывать.
Виктор и Стас (когда они не заняты) всегда готовы пообщаться и подсказать.
Так что я этим магазином очень доволен.
Вот так у меня с ним сложилось.
И то, нам в основном приходится с заказами и документами работать, но при желании - поможем, не вопрос.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#597
Posted 01 October 2013 - 06:37 PM
Omega, 01 October 2013 - 06:26 PM, написал:
И то, нам в основном приходится с заказами и документами работать, но при желании - поможем, не вопрос.
Я знаю. Просто первым, кого я встретил, первый раз посетив ваш магазин, был именно Стас. Мы душевно пообщались, и он посоветовал мне несколько хороших табаков. За что ему огромное спасибо.
Как хорошо мы плохо жили в Советском Союзе.
Нам к модернизациям не привыкать. Что ни двадцать лет - то новая конституция.
Напиваюсь, но не сдаюсь!
В конце концов, все будет хорошо, а если пока плохо, то значит еще не конец!
#598
Posted 02 October 2013 - 04:59 AM
У нас небольшое пополнение ассортимента американских табаков Cornell & Diehl и McClelland
список пополнения здесь.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#599
Posted 02 October 2013 - 06:40 AM
Президент подписал указ о повышении в 2014-2016гг акцизов, в том числе и на табак. Видимо пора делать запасы, так как с 1 января и повысится цена на любимый трубочный табачок. Или время еще есть?И на сколько ощутимый ожидается рост?
#600
Posted 02 October 2013 - 03:29 PM
Хранение табак не портит.
Был сегодня в тех краях, подумалось - а отчего бы не зайти?
Перед тем, как подойти к продавщице - внимательно осмотрел все углы магазина на предмет спрятавшихся там стеснительных новичков.
Зашёл, разгрузился на деньги, загрузился колониальным товаром. Подумал, повторил.
Быстро, чётко и весело
Называть поведение продавцов сего магазина хамством - хамство и есть.