Права покупателей-потребителей трубок
#1
Опубликовано 09 March 2005 - 10:35 AM
но, кажется, это полезно сделать отдельным топиком. Цитирую:
Ну, прямо дети, ей-богу... Напальчники, дырочки в презервативе... Да в любом нормальном месте, продавая штуковину за полторы тыщи - продавец должен и зеркальце принести и слюни клиенту вытереть! Но не у нас, увы... Так вот, хочу повернуть вопрос немного в другую область (или новую тему открыть?) = Права покупателей-потребителей (в т.ч.) трубок.
У нас юристы есть?
Куда этот "продукт" относится, как продаётся-меняется по законам (хотя б россейским) торговли? Кое-какие вещи, насколько я знаю, можно, если не понравились (даже без брака!) в течении 14 дней поменять, без всяких причин. И т.д.
Как тема?
===================
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#2
Опубликовано 09 March 2005 - 11:00 AM
besed, дата сообщения: Mar 9 2005, 04:35 PM |
Задел был в теме [URL=http://www.pipeclub.net/forumipb/index.php?act=ST&f=20&t=2576&st=15#entry60311Да в любом нормальном месте, продавая штуковину за полторы тыщи - продавец должен и зеркальце принести и слюни клиенту вытереть! Но не у нас, увы... Так вот, хочу повернуть вопрос немного в другую область (или новую тему открыть?) = Права покупателей-потребителей (в т.ч.) трубок. =================== |
Ну... это Вы погорячились, не помню чтобы НЕ У НАС при выборе трубки и за 300 евро, кто-нибудь слюни вытирал. Да, продавец доброжелателен, более или менее компетентен, но при этом очень четко смотрит КАК Вы рассматриваете трубку, и либо покажет свои запасники, либо нет. Потому, что далеко не все на витринах и стеллажах, а кое-что в шкафчиках в закрытых ящичках, вот там и надо копаться, но извините дорогой покупатель, ЭТО надо заслужить, быть либо постоянным покупателем, либо (а это наш случай) ДОКАЗАТЬ что тебе можно показать ТРУБКИ. Все описанное опробовано на себе в Германии (еще до евровремен).
#3
Опубликовано 09 March 2005 - 11:01 AM
Хочется узнать у кого какой опыт имеется по данному вопросу.
cd /usr/ports && make srach
make: don't know how to make srach. Stop
#4
Опубликовано 09 March 2005 - 11:08 AM
ЭТО надо заслужить, быть либо постоянным покупателем, либо (а это наш случай) ДОКАЗАТЬ что тебе можно показать ТРУБКИ. Все описанное опробовано на себе в Германии (еще до евровремен). |
= Не знаю как в Германии, но у нас "клиент всегда прав"
и ничего я "заслуживать" не собираюсь, а просто, хотел бы знать (а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА. Можно искать, копаться и цитировать, но хотелось бы популярного и конкретного адвокатского (по отношению ко мне - покупателю) комментария по поводу конфликтов и деталей при покупке специфического товара - трубки.
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#5
Опубликовано 09 March 2005 - 11:39 AM
...(а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА... |
Полагаю, продавец Вам все-таки ничего не должен. Покупая товар, Вы имеете право на на то, что бы товар соответствовал заявленным характеристикам. А процесс покупки никто не регламентирует.
Ну поставьте себя на его место.
Приходит клиент(ка), у которого(ой) явно критические дни, и весь накопленный негатив выливает на Вас в том числе, да еще и с таким видом, будто Вы родились исключительно для того, что бы удовлетворить его(ее) потребности и обязаны благодарить за это.
Или другой случай. Клиент(ка) добродушно улыбаясь, просит Вас помочь выбрать товар, поскольку сам(а) не очень в этом разбирается, а вас считает чуть ли не экспертом в данной области.
Ну и кому Вы, в данной ситуации распахнете свои запасники?
#6
Опубликовано 09 March 2005 - 11:59 AM
WayLander, дата сообщения: Mar 9 2005, 09:39 AM |
Полагаю, продавец Вам все-таки ничего не должен |
А процесс покупки никто не регламентирует |
1) Взяв деньги, положить их на видном месте, и громко назвать полученную сумму.
2) Выдать сдачу. Причём, сначала крупные купюры, потом, мелочь. Громко назвать выдаваемую сумму.
3) Потом - чек.
4) И только потом - товар!
5) Переложить полученную от покупателя сумму в кассовый ящик.
= знаете, почему так? А потому, что так, Вы никогда не уйдёте без сдачи!!! И не возникнет вопроса о неправильном расчёте.
Человек никогда не уйдёт без покупки. А без сдачи? Вспомните себя! И ведь потом ничего не докажешь... А если всё правильно сделано, то и конфликта изначально не может быть. За день, только на "сдачах" они сколько имеют от лохов?!
Простейшее правило, которое нарушается с точностью до наоборот...
Вы против знания нами наших прав?
Я вчера в ларьке купил трубку. Домой принёс, посмотрел внимательно - чубук с трещиной. Что кому доказывать?
Скажите: не надо в ларьке дешёвые (Биг-Бэн, =545 руб.) трубки покупать? Конечно, я не пойду её менять. Ничего не докажешь. Сам дурак... Сам и ремонтировать буду. Но это правильно??
==================
Вы рассуждаете, как человек стоящий по другую сторону прилавка (баррикад), где все приёмы направлены на обман. ( Их у них - профессионалов, около двух десятков).
Работа у них такая - удовлетворять нас и наши капризы...
Или другой случай. Клиент(ка) добродушно улыбаясь, просит Вас помочь выбрать товар, поскольку сам(а) не очень в этом разбирается, а вас считает чуть ли не экспертом в данной области |
А как иначе???
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#7
Опубликовано 09 March 2005 - 12:13 PM
Вы рассуждаете, как человек стоящий по другую сторону прилавка (баррикад), где все приёмы направлены на обман. Работа у них такая - удовлетворять нас и наши капризы... |
Почему баррикад? Черт возьми, мы НЕ ВОЮЕМ, мы СОТРУДНИЧАЕМ.
Я, как покупатель, получаю свой товар, косультацию, гарантии и все, что с этим связано, а продавец получает мои деньги, и, ВНИМАНИЕ!, мою благодарность за свой труд и за мое хорошее настроение, и за мою удовлетворенную потребность.
И понять эту простую истину должны одновременно.
А капризы - это не в магазин, это к психотерапевту...
#8
Опубликовано 09 March 2005 - 01:18 PM
1. Покупатель всегда прав.
2. Если всеж покупатель не прав, то смотри пункт первый.
Потому, что далеко не все на витринах и стеллажах, а кое-что в шкафчиках в закрытых ящичках, вот там и надо копаться, |
Уважаемый Leo, следует ли это понимать так, что если приду в трубочный лабаз, да еще с явным намерением потратить неразумную (с точки зрения людей здравых, не трубокуров) сумму денег, то найдется такой чудак, который не посодействует облегчению моего кошелька? Полноте, такого не может быть по определению.
Людские капризы, это дело житейское и грамотный продавец обязан повернуть ситуацию так, чтоб этот капризуля ушел с покупкой, а если на этот раз без покупки, то чтоб непременно вернулся еще раз и исправился, став постоянным покупателем Давно читаю страницы клуба и, безусловно, анализирую всю информацию. Так вот первый, но пока предварительный итог анализа, поскольку данных, для принятия решения пока еще недостаточно - Синдик, это не мой магазин, если не научат продавцов работать с покупателем, а вот Галерея Градуса уже имеет перспективу получить еще одного покупателя. Если продавцу X не нужны мои деньги, то может продавцу Y они сгодятся в хозяйстве? Никогда не возвращаюсь в магазин покупателем, если не получаю там должного внимания при первом визите.
#9
Опубликовано 09 March 2005 - 01:52 PM
если приду в трубочный лабаз, да еще с явным намерением потратить неразумную (с точки зрения людей здравых, не трубокуров) сумму денег, то найдется такой чудак, который не посодействует облегчению моего кошелька? |
"я как царевна на горошене должен не сколько видеть бугорок,а чувствовать его" М. Ревягин. (Уникальная авторская орфография сохранена).
#10
Опубликовано 09 March 2005 - 02:14 PM
Куда этот "продукт" относится, как продаётся-меняется по законам (хотя б россейским) торговли? Кое-какие вещи, насколько я знаю, можно, если не понравились (даже без брака!) в течении 14 дней поменять, без всяких причин. И т.д. |
Относится в магазин, где брали. Если некуреная, те же 14 дней. Если прогар - на экспертизу, и далее по итогам этой экспертизы.
Всё это мне говорили в магазине на "Павелецкой".
Андрей.
#11
Опубликовано 09 March 2005 - 02:18 PM
Хороший продавец - как хороший маркер, он должен играть на уровне клиента , что бы тому было интересно, и он пришел ещё раз. |
Целиком и полностью согласен.
Ни у кого не вызывает удивления тот факт, что я отношусь с уважением, скажем, к хозяину фирмы. Он мне платит деньги - я за его счет живу.
Так почему я, будучи продавцом, не могу относится с уважением к клиенту (покупателю товаров, услуг), который тоже мне (в том числе) платит деньги.
#12
Опубликовано 09 March 2005 - 02:18 PM
С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.
I've been working from seven to eleven every night.
1/13
#13
Опубликовано 09 March 2005 - 02:27 PM
Все описанное опробовано на себе в Германии |
И в Испании...
А что касается самой торговли трубками...Эта штука -продажа трубок- не совсем торговля,всё же,согласитесь.
Как антиком,например....или картинами...Хотя ,в глубине - всё равно нажива,но всё же...не только...
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
С наилучшими пожеланиями !Берегите себя!
И к чёрту кобуру!!! © Л.Б.Черчес
skype name - churchess leonid
#14
Опубликовано 09 March 2005 - 03:03 PM
Хорошего продавца отличает умение безошибочно определить, что нужно конкретному покупателю, и какие деньги он в состоянии оставить в его магазине. |
doc13, право эти строки вызвали у меня улыбку, осмелюсь сказать - добрую. Где Вы видели такого уникума-продавца, способного определить какую сумму денег может оставить покупатель в магазине, если даже сам покупатель не всегда знает, на какую сумму он полегчает выйдя из этого магазина У Вас такого не бывало? Не стоит идеализировать продавца, к нему минимум требований - быть опрятным, внимательным, вежливым с клиентом и знать группу товаров, которым торгует это заведение. Если он будет обладать большими знаниями, то непременно реализует себя в другом качестве. Как минимум - завмаг, максимум не ограничен.
#15
Опубликовано 09 March 2005 - 03:21 PM
Приходишь, говоришь, что надо, и тебе все, что надо, как правило, показывают и рассказывают. Если клиенту понадобится, продавец будет с ним беседовать хоть час. Безусловно, я имею ввиду специализированные магазины.
Заветных ящиков с супер-трубками я не видел. Задача магазина - их продавать, поэтому только денежки гони и все будет в порядке.
Купленная под рождество дорогая датская трубка, когда начала с треском гореть, без разговоров поехала на историческую родину. Так что я не совсем понимаю претензий к немецким магазинам.
Безусловно, неплохо быть постоянным клиентом, но и без этого все проходит гладко.
#16
Опубликовано 09 March 2005 - 04:30 PM
besed, дата сообщения: Mar 9 2005, 05:08 PM |
= Не знаю как в Германии, но у нас "клиент всегда прав" и ничего я "заслуживать" не собираюсь, а просто, хотел бы знать (а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА. Можно искать, копаться и цитировать, но хотелось бы популярного и конкретного адвокатского (по отношению ко мне - покупателю) комментария по поводу конфликтов и деталей при покупке специфического товара - трубки. |
Насчет юридических прав ОБОИХ сторон не знаю, знаю только, что любимая, очевидно ВАМИ например, свобода слова, для меня трактуется следующим образом : я могу СВОБОДНО высказаться, а меня СВОБОДНО могут не услышать.
#17
Опубликовано 09 March 2005 - 04:46 PM
Dym, дата сообщения: Mar 9 2005, 09:21 PM |
Право, не знаю, в каких магазинах бывал Leo, но у меня от всех немецких магазинов, в которых я покупал трубки, впечатление просто великолепное. Приходишь, говоришь, что надо, и тебе все, что надо, как правило, показывают и рассказывают. Если клиенту понадобится, продавец будет с ним беседовать хоть час. Безусловно, я имею ввиду специализированные магазины. Заветных ящиков с супер-трубками я не видел. Задача магазина - их продавать, поэтому только денежки гони и все будет в порядке. Купленная под рождество дорогая датская трубка, когда начала с треском гореть, без разговоров поехала на историческую родину. Так что я не совсем понимаю претензий к немецким магазинам. Безусловно, неплохо быть постоянным клиентом, но и без этого все проходит гладко. |
Претензий НЕТ. Есть, извините, очевидный алгоритм общения покупатель-продавец, при этом, поскольку товар очень специфичен, то и общение не как в супермаркете, а как в бутике. В Германии эта разница видна при приобретении трубки в маленьком магазине маленького городка (по-нашему деревня) или в большом специализированном магазине в Бонне или Ганновере. (там же, но в маленьком магазинчике все чуть-чуть по-другому.)
Вы, очевидно, не сделали следующих ходов в магазине:
1. Сходу бросились к корзине с супер дешевыми трубками и начали их крутить, как обезьянка
2. Не оглядели ВЕСЬ магазин
и т.д.
Вы выказали УВАЖЕНИЕ к ТРУБКЕ, Вы продемонстрировали продавцу, что Вы неслучайно зашли в трубочный магазин, и с Вами начали общаться.
Я когда-то уже писал, что меня это убило : было понятно, что я русский, что НИКОГДА в жизни я не попаду еще раз в этот маленький город и в эту ТРУБОЧНУЮ ЛАВКУ, но меня не только классно обслужили, но пошли на скидки и после приобретения трех трубок кроме стандартных подарков пробников, отвалили две коробки фильтров по 180 шт.
Вот об этом и речь, не более того.
#18
Опубликовано 09 March 2005 - 07:53 PM
Из моего опыта общения с продавцами трубок в Иван Риз ( старейший магазин трубок и сигар в Чикаго)- уровень клиета легко определить по трубке которую он курит и ещё легче по состоянию этой трубки. Действительно- на витринах лежит только часть того, что есть в магазине- и это не дискриминация. Скорее наоборот. Обычно человек курящий Доктор Грабов и табак из супермаркета не станет даже интересоваться трубками от Банга, Элтанга, Бо Норс- итд. Даже больше- цены на эти трубки вызовут в нём бурю возмущения как минимум. Есть второй варриант- он перелапает все самые дорогие трубки из спортивного интереса- а ведь трубку можно переполировывать не безконечно- это ещё одна причина закромов и подприлавков. Плюс в магазинах высокого уровня клиенту с перспективой всегда предложат сесть в курительной комнате, принесут табак, ершики и всё необходимое для курения- спросят о его вкусах и принесут из закромов всё что по мнению продавца заинтересует клиента.
По моему это нормальный подход к торговле.
Говоря же об обмене. Меняют без вопросов трубку только непрокуренную в течении есле мне память не изменяет 30 дней. В разных магазинах по разному- могут дать кредит или вернуть наличными. Куренную трубку никто менять нестанет- поскольку ниодин эксперт не определит откуда прогар взялся- причин может быть очень много- но только одна по вине производителя- брак в чаше. Вероятность такого в трубках высокого уровня ничтожно мала- а в остальных- недумаю что кто то заимев прогар побежит обратно в магазин- есле только трубка в руках не вспыхнула
Трубки Папы Карло
#19
Опубликовано 10 March 2005 - 12:49 AM
Г. Гегель.
#20
Опубликовано 10 March 2005 - 01:35 AM