Всем добра!
Расскажу про свои заказы в супертабаке и почему теперь если и буду там что то заказывать, то только табак в железных банках.
Первый раз на пробу заказал, в числе прочего, трубочку ГГ. Края табачной камеры оказались не гладкими, со следами вмятин или ударов, словно придавливали об железный край банки.
Неприятно но «для трубок этой ценовой категории допустимо»(с) .
Второй раз заказ был побольше и в нем была трубка Missouri Meerschaum - Cobbit - Wizard . В теме про кукурузные трубки можно посмотреть более детальный разбор и фото, а кратко поясню – эбонитовый мундштук был измусолен.
Такая трубка в магазине была одна, поэтому сделал возврат и получил назад деньги. Не прошло недели и на сайте снова появилась в продаже эта трубка. Видимо «подшаманили» и все-таки продали.
Впечатление от покупки и магазина в целом было крайне негативное, тем более, что ни извинений, ни объяснений не последовало. Как в анекдоте – «не прокатило…».
Третий заказ удачный – табак в железной банке, трубки в «пупырках», в коробке гремит, но не бьется. Про «ценовую категорию» помню и много не жду. То, что одна трубка другого цвета – согласовали заранее по телефону и тут вопросов нет.
Перед последним заказом был еще опыт общения в ВК. На сайте супертабака одна трубка была на 20% дороже, чем в другом месте и решил спросить о снижении цены, что бы не дробить заказ по разным магазинам. Через два дня мне ответили. Скопированным с сайта куском текста про скидки от стоимости заказа. Еще раз – через два дня! тот же текст что на сайте о 3% и 10% скидках!
Естественно в последний заказ эта трубка не пошла. Только «консервы» и тройка трубок. В примечании привычно просим не присылать брак.
Первая осечка – одной заказанной трубки нет в наличии. Подбираю замену. Через некоторое время приходит смска, что снова нет в наличии, но потом вдруг сообщение, все готово и можно оплачивать. Оплатил. Выслали позднее чем обещали и все заняло не 2-3 дня, как планировалось, а неделю. Но это лишь штришок, не знаю - может теперь в каждом магазине после оплаты надо самому интересоваться, отправили ли заказ и какой трек присвоили?
Кстати, после оплаты скорректированного заказа, трубка которую пришлось заменять снова появилась в продаже. Она до сих пор доступна к заказу. Поинтересовался как так? Ответили, что это глюк сайта – трубки в наличии нет, но в каталоге она доступна. Если ее закажут, то статус меняется на «Сообщить о поступлении». Если заказ удалят, то она снова появится в продаже. Это все выяснилось еще 22 августа, а сейчас уже 1 сентября! Если не можете скорректировать реальные остатки товара на сайте, то что мешает самим сделать заказ, в который бы собирали такие «мертвые души» и не вводили покупателей в заблуждение? Не думаю, что на это мозгов не хватило, просто пофиг на клиентов.
Вернемся к заказу: по упаковке все отлично – как и просил, трубки положили в отдельные коробочки, о банки табака не колотятся. За это спасибо. Открываю последнюю коробку – трубка, которую выбрал на замену с дефектом в табачной камере. Ну и зачем тогда каждый раз вам писать в заказе, что бы вы проверяли перед отправкой на брак? Что бы почесать ваше ЧСВ?
Пишу на сайт письмо с этим фото. Надо делать возврат. Снова. Но… день прошел, а ответа на письмо нет. Наверное через пару дней напишут.
И еще очень интересует – в какой «ценовой категории» покупателей надо быть, что бы такой хрени не случалось? Или это у всех так с супертабаком?