Господа, поделитесь опытом войны с нашей израильской почтой.
У меня, похоже, "спионерили" две посылки. Одна из них не очень ценная (недорогая пенковая трубка с eBay), а вот другая - с фунтом Найткала и баночкой 965 из CupoJoes. Уже два месяца ни слуху ни духу. Контакт через сайт www.postil.com остался без ответа. Сегодня накатал письмо в Минсвязи, но по-моему там сидят такие же пофигистические чинуши. Трекинга к сожалению нет - хотел съэкономить 15-20 баксов на пересылке - меня просто ещё ни разу в жизни так не обжуливали.
Любые советы воспримутся с благодарностью.
0
Израильская почта и как с ней воевать
Started By Дровосек, May 15 2005 05:54 AM
7 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 May 2005 - 05:54 AM
#2
Опубликовано 15 May 2005 - 07:02 AM
Narekanij k pochte u menja net, dumaju poluchite cherez nedel'ku-dve: prazdniki i u nas , i u nix Pasxa.
U menja bylo bol'she 2x mesjazev zhdal. No poka slava b_gu nichego ne propadalo.
U menja bylo bol'she 2x mesjazev zhdal. No poka slava b_gu nichego ne propadalo.
#3
Опубликовано 15 May 2005 - 07:19 AM
Мне уже пришла вторая посылка (от того же отправителя), которая была выслана на 2 недели позже первой. Вряд ли тут сказались праздники. Хочется, конечно верить, что у меня не увели мой табачок, но ... Надежда тает с каждым днём. А если на таможне проткнули шилом пакет с табаком как в прошлый раз, то получение такого табака через 2 месяца уже не имеет никакого смысла
Кроме того, мне приходилось видеть как работают сортировочные пункты в Тель-Авиве и Йерусалиме (с работой было связано). Так вот, письма, которые попадали в/под конвейер рентгеновского сканера, могли быть доставлены адресату и через пару лет (после очередной уборки).
Кроме того, мне приходилось видеть как работают сортировочные пункты в Тель-Авиве и Йерусалиме (с работой было связано). Так вот, письма, которые попадали в/под конвейер рентгеновского сканера, могли быть доставлены адресату и через пару лет (после очередной уборки).
#4
Опубликовано 26 May 2005 - 04:29 AM
Воевать с почтой бессмысленно.
Пишите отправителям, пусть возвращают деньги. Отправитель имеет возможность подать посылку в розыск.
При покупках на Ebay, оплачивайте пересылку только заказной почтой,
Если отправитель не отправлял заказной почтой, он зачастую не может доказать, что вообще что то отправлял. Открываете диспут. На PayPalе в течеии 45 дней, на Ebay 60. Если у него нет квитанции вам вернут деньги (при оплате PayPal, или кредиткой). Если не вернут, обращайтесть в компанию вашей карты. Мне Мастеркард в 3 дня вернул деньги за посылку купленную за 2 месяца до этого.
Пишите отправителям, пусть возвращают деньги. Отправитель имеет возможность подать посылку в розыск.
При покупках на Ebay, оплачивайте пересылку только заказной почтой,
Если отправитель не отправлял заказной почтой, он зачастую не может доказать, что вообще что то отправлял. Открываете диспут. На PayPalе в течеии 45 дней, на Ebay 60. Если у него нет квитанции вам вернут деньги (при оплате PayPal, или кредиткой). Если не вернут, обращайтесть в компанию вашей карты. Мне Мастеркард в 3 дня вернул деньги за посылку купленную за 2 месяца до этого.
#5
Опубликовано 26 May 2005 - 05:45 AM
Менди, я не верю что отправитель виноват. А то что посылка ушла не заказная, виноват я сам - не хотел переплачивать. Пока что я написал письмо в минсвязи. Вроде бы ответили что получили и разбираются. Неудобно как-то с отправителя требовать деньги за то что потеряно не по их вине (это Каподжус, кстати).
#6
Опубликовано 26 May 2005 - 08:14 AM
Менди, это не в тему, но... сообщи пожалёста мне имя продовца последнего Дон Карлоса, я там приметил одну и мне кажеться что это так же его, хочу знать.
С Уважением!
Трубку, лошадь и жену не уступлю ни кому!
Англичане говорят,приоритеты могут меняться от характера жены, породистости коня и качества трубки
Zeev pipes - фотоальбом моих трубок
My Personal Photo Gallery
Трубку, лошадь и жену не уступлю ни кому!
Англичане говорят,приоритеты могут меняться от характера жены, породистости коня и качества трубки
Zeev pipes - фотоальбом моих трубок
My Personal Photo Gallery
#7
Опубликовано 26 May 2005 - 10:05 AM
Дровосек, дата сообщения: May 26 2005, 03:45 AM |
Менди, я не верю что отправитель виноват. А то что посылка ушла не заказная, виноват я сам - не хотел переплачивать. Пока что я написал письмо в минсвязи. Вроде бы ответили что получили и разбираются. Неудобно как-то с отправителя требовать деньги за то что потеряно не по их вине (это Каподжус, кстати). |
почему неудобно, если он воовще Вашу посылку отослал, а если послал, то у него есть квитанция, и возможно даже какая страховка !?
#8
Опубликовано 26 May 2005 - 11:22 AM
Левыч, ну какакя страховка, если я на доставке экономил? Понятно, что в следующий раз буду умнее (и куплю полную доставку), и естественно сейчас попрошу у них подробного розыска, но деньги назад требовать в такой ситуации ИМХО непотребно . Ушли 50 баксов - что поделаешь?