Опубликовано 22 March 2010 - 06:22 AM
Я когда осваивал тонкий финиш, перепробовал массу вариантов в том числе и снятия лака. Понял, что производители покрывают свежий бриар либо цветным лаком без морения, либо подготавливают бриар морилками, а затем покрывают бесцветным или оттеняющим лаком. Удалять лак и растворителями пробовал, и шкуркой. И пришел к выводу, что лучше, чем войлочным грубым диском на валу двигателя этого не сделать. И быстро, и качественно, в целом 7-10 минут на трубку уходит. Опробовано даже на очень стойком лаке на Peterson Killarney 106 .Только совет тем, кто будет пробовать, не увлекайтесь, потому как легко пожечь бриар по недогляду. Чуть передержите-появится темное обожженное пятно, которое удаляется только шкуркой. Преимущества этого способа в том, что остаются все надписи и клейма, а также и заводская морилка, удаляется только лак. Если хотите и морилку убрать, то только шкуркой, но уже с 1000 грит начинать.
Курение трубки сближает и примиряет.
Индейская мудрость.