Shtin_Andrey, 20 February 2013 - 06:01 AM, написал:
Ром, ну что уж ты прям как детсаду ... я да я. Практик, теоретик, 2000 труб и пр. распальцовка. Не для того этот разговор.
А ты погляди, на что я этими словами отвечаю. Как аукнется - так и отгавкнется, первым никогда не начинаю.
Кроме того - почему "как"? Натуральный киндергартен, расшифровка далэ будэ.
Shtin_Andrey, 20 February 2013 - 06:01 AM, написал:
Ноблесс у него облигует, а своего великого мнения так и не высказал, но зато носом потыкать попытался ...
Мне вот вполне понятно о чём говорит Никитич. Собственно, тот факт, что он настаивает на плато бриара, говорит о том, что человек ищет правильно и равномерно организованную структуру бриара. Лёша Харламов лишний раз обратил внимание, что смотреть надо на структуру, а не на названия ... Чего уж к словам придираться.
Ты правда хочешь узнать "моё великое мнение"? Не, правда? Или даже в натуре?
Не берусь судить о его величии, со стороны, безусловно, виднее. Но высказать, ежели просишь, могу.
Киндергартен, говоришь? Он самый и есть. Рассуждения на уровне Лучинских грязек® и вонек™. А ежели брать ширше - на уровне дремучего средневековья. И это притом, что все мы (ну, большинство) обучались ещё в советской школе, в программу коей входил минимальный набор знаний, чтобы рассуждать хотя бы на уровне начала ХХ века.
Стоит мне начать сейчас на том же уровне математический диспут, или там физический какой - меня немедля запинают до полусмерти слетевшиеся на вопли спецы. Те же самые, что считают нормальным вести многоумные биологические споры, оперируя худшими образчиками средневековой терминологии. Если кто считает такое положение нормальным, так это не я, есичо.
Так вот. Ужасно не люблю отсылать народ к матчасти, но здесь, увы, именно этот случай в клинической форме. Чтобы более-менее адекватно рассуждать о процессах в бриаре, структуре корнекапа и капиллярах (которых нет, есичо) - надо изучить заново сообразные разделы школьного курса ботаники. И если в результате изучения возникнут дополнительные вопросы - тогда можно пробовать силы в биохимии, физиологии растений, органической химии. Готов помочь с выбором достойной литературы.
Параллельно уже можно съездить на полевую практику в регионы заготовки бриара, поработать с заготовщиками, снять гистологию с корнекапов, взять образцы на масс-спектрометрию и ЯМР, а если вовсе по уму - ещё и организовать исследование бриара "от корня до трубки". В смысле, брать образцы на всех этапах процесса: из сырого корнекапа, потом из готовых блоков, потом из готовых трубок, что из этих блоков вырезаны и одним табаком обкурены. В идеале - ещё и одним курильщиком. При адекватном подходе выйдет неплохая дипломная работа. С заделом на дальнейшую кандидатскую.
Это я ещё далеко не всё перечислил, меньше трети. Причём делать это должны специалисты, которые понимают, ради чего всё затеяно. А вовсе не очередные лучины, которые изобретают очередной маслогазовелосипед.
Вот тогда и лишь тогда можно говорить о чём-то
всерьёз. До той поры все наши умствования здесь были и останутся кондергартеном. Вне зависимости от числа обкуренных или отредактированных трубок, ширины растопыренных пальцев или крутизны мастеров, чьи трубки курим. Детский сад, штаны на лямках.
Капилляры им, понимаешь, сужаются. Структура, значитца, влияет.
Ещё завихрения смол и дыма в стенках трубок осталось изобрести. По структуре капилляров.
Дико извиняюсь, но если кто вынес из школьного курса биологии только грязьки® и воньки™, приправленные учением о капиллярах© - я ничем иным, как отсылкой к матчасти, помочь не в силах. Из меня отвратительный учитель, проверено неоднократно. И просветитель херовый. Вот обложить там или послать - эт мы запросто, обращайтесь в любое время суток.
Извините, если кого обидел. Но, право слово - не корысти ради, а токмо справедливости для. А что резковато - ну, две недели пневмонии не улучшают характер.
А, чуть не забыл. Картинка в тему дискуссии: