![](https://pipeclub.net/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://pipeclub.net/uploads/av-1864.gif?_r=0)
Права покупателей-потребителей трубок
#1
Опубликовано 09 March 2005 - 10:35 AM
но, кажется, это полезно сделать отдельным топиком. Цитирую:
Ну, прямо дети, ей-богу... Напальчники, дырочки в презервативе... Да в любом нормальном месте, продавая штуковину за полторы тыщи - продавец должен и зеркальце принести и слюни клиенту вытереть! Но не у нас, увы... Так вот, хочу повернуть вопрос немного в другую область (или новую тему открыть?) = Права покупателей-потребителей (в т.ч.) трубок.
У нас юристы есть?
Куда этот "продукт" относится, как продаётся-меняется по законам (хотя б россейским) торговли? Кое-какие вещи, насколько я знаю, можно, если не понравились (даже без брака!) в течении 14 дней поменять, без всяких причин. И т.д.
Как тема?
===================
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#2
Опубликовано 09 March 2005 - 11:00 AM
besed, дата сообщения: Mar 9 2005, 04:35 PM |
Задел был в теме [URL=http://www.pipeclub.net/forumipb/index.php?act=ST&f=20&t=2576&st=15#entry60311Да в любом нормальном месте, продавая штуковину за полторы тыщи - продавец должен и зеркальце принести и слюни клиенту вытереть! Но не у нас, увы... Так вот, хочу повернуть вопрос немного в другую область (или новую тему открыть?) = Права покупателей-потребителей (в т.ч.) трубок. =================== |
Ну... это Вы погорячились, не помню чтобы НЕ У НАС при выборе трубки и за 300 евро, кто-нибудь слюни вытирал. Да, продавец доброжелателен, более или менее компетентен, но при этом очень четко смотрит КАК Вы рассматриваете трубку, и либо покажет свои запасники, либо нет. Потому, что далеко не все на витринах и стеллажах, а кое-что в шкафчиках в закрытых ящичках, вот там и надо копаться, но извините дорогой покупатель, ЭТО надо заслужить, быть либо постоянным покупателем, либо (а это наш случай) ДОКАЗАТЬ что тебе можно показать ТРУБКИ. Все описанное опробовано на себе в Германии (еще до евровремен).
#3
Опубликовано 09 March 2005 - 11:01 AM
Хочется узнать у кого какой опыт имеется по данному вопросу.
![user posted image](http://www.pipeclub.info/forumipb/html/club_icons/tk_logo.gif)
cd /usr/ports && make srach
make: don't know how to make srach. Stop
#4
Опубликовано 09 March 2005 - 11:08 AM
ЭТО надо заслужить, быть либо постоянным покупателем, либо (а это наш случай) ДОКАЗАТЬ что тебе можно показать ТРУБКИ. Все описанное опробовано на себе в Германии (еще до евровремен). |
= Не знаю как в Германии, но у нас "клиент всегда прав"
![sm_ura.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/sm_ura.gif)
и ничего я "заслуживать" не собираюсь, а просто, хотел бы знать (а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА. Можно искать, копаться и цитировать, но хотелось бы популярного и конкретного адвокатского (по отношению ко мне - покупателю) комментария по поводу конфликтов и деталей при покупке специфического товара - трубки.
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#5
Опубликовано 09 March 2005 - 11:39 AM
...(а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА... |
Полагаю, продавец Вам все-таки ничего не должен. Покупая товар, Вы имеете право на на то, что бы товар соответствовал заявленным характеристикам. А процесс покупки никто не регламентирует.
Ну поставьте себя на его место.
Приходит клиент(ка), у которого(ой) явно критические дни, и весь накопленный негатив выливает на Вас в том числе, да еще и с таким видом, будто Вы родились исключительно для того, что бы удовлетворить его(ее) потребности и обязаны благодарить за это.
Или другой случай. Клиент(ка) добродушно улыбаясь, просит Вас помочь выбрать товар, поскольку сам(а) не очень в этом разбирается, а вас считает чуть ли не экспертом в данной области.
Ну и кому Вы, в данной ситуации распахнете свои запасники?
#6
Опубликовано 09 March 2005 - 11:59 AM
WayLander, дата сообщения: Mar 9 2005, 09:39 AM |
Полагаю, продавец Вам все-таки ничего не должен |
А процесс покупки никто не регламентирует |
1) Взяв деньги, положить их на видном месте, и громко назвать полученную сумму.
2) Выдать сдачу. Причём, сначала крупные купюры, потом, мелочь. Громко назвать выдаваемую сумму.
3) Потом - чек.
4) И только потом - товар!
5) Переложить полученную от покупателя сумму в кассовый ящик.
= знаете, почему так? А потому, что так, Вы никогда не уйдёте без сдачи!!! И не возникнет вопроса о неправильном расчёте.
Человек никогда не уйдёт без покупки. А без сдачи? Вспомните себя! И ведь потом ничего не докажешь... А если всё правильно сделано, то и конфликта изначально не может быть. За день, только на "сдачах" они сколько имеют от лохов?!
Простейшее правило, которое нарушается с точностью до наоборот...
Вы против знания нами наших прав?
Я вчера в ларьке купил трубку. Домой принёс, посмотрел внимательно - чубук с трещиной. Что кому доказывать?
Скажите: не надо в ларьке дешёвые (Биг-Бэн, =545 руб.) трубки покупать? Конечно, я не пойду её менять. Ничего не докажешь. Сам дурак... Сам и ремонтировать буду. Но это правильно??
==================
Вы рассуждаете, как человек стоящий по другую сторону прилавка (баррикад), где все приёмы направлены на обман. ( Их у них - профессионалов, около двух десятков).
Работа у них такая - удовлетворять нас и наши капризы...
Или другой случай. Клиент(ка) добродушно улыбаясь, просит Вас помочь выбрать товар, поскольку сам(а) не очень в этом разбирается, а вас считает чуть ли не экспертом в данной области |
А как иначе???
Кажется, меня здесь просто подсадили на более дорогой наркотик...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Беседин
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек,
не нашли, вахмистр спросил:
- Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет?
- Потому что мне ничего и не нужно!"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ©.Я.Гашек
#7
Опубликовано 09 March 2005 - 12:13 PM
Вы рассуждаете, как человек стоящий по другую сторону прилавка (баррикад), где все приёмы направлены на обман. Работа у них такая - удовлетворять нас и наши капризы... |
Почему баррикад? Черт возьми, мы НЕ ВОЮЕМ, мы СОТРУДНИЧАЕМ.
Я, как покупатель, получаю свой товар, косультацию, гарантии и все, что с этим связано, а продавец получает мои деньги, и, ВНИМАНИЕ!, мою благодарность за свой труд и за мое хорошее настроение, и за мою удовлетворенную потребность.
И понять эту простую истину должны одновременно.
А капризы - это не в магазин, это к психотерапевту...
![biggrin.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/biggrin.gif)
#8
Опубликовано 09 March 2005 - 01:18 PM
1. Покупатель всегда прав.
2. Если всеж покупатель не прав, то смотри пункт первый.
Потому, что далеко не все на витринах и стеллажах, а кое-что в шкафчиках в закрытых ящичках, вот там и надо копаться, |
Уважаемый Leo, следует ли это понимать так, что если приду в трубочный лабаз, да еще с явным намерением потратить неразумную (с точки зрения людей здравых, не трубокуров) сумму денег, то найдется такой чудак, который не посодействует облегчению моего кошелька?
![biggrin.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/biggrin.gif)
Людские капризы, это дело житейское и грамотный продавец обязан повернуть ситуацию так, чтоб этот капризуля ушел с покупкой, а если на этот раз без покупки, то чтоб непременно вернулся еще раз и исправился, став постоянным покупателем
![rolleyes.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/rolleyes.gif)
![biggrin.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/biggrin.gif)
#9
Опубликовано 09 March 2005 - 01:52 PM
если приду в трубочный лабаз, да еще с явным намерением потратить неразумную (с точки зрения людей здравых, не трубокуров) сумму денег, то найдется такой чудак, который не посодействует облегчению моего кошелька? |
"я как царевна на горошене должен не сколько видеть бугорок,а чувствовать его" М. Ревягин. (Уникальная авторская орфография сохранена).
#10
Опубликовано 09 March 2005 - 02:14 PM
![biggrin.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/biggrin.gif)
Куда этот "продукт" относится, как продаётся-меняется по законам (хотя б россейским) торговли? Кое-какие вещи, насколько я знаю, можно, если не понравились (даже без брака!) в течении 14 дней поменять, без всяких причин. И т.д. |
Относится в магазин, где брали. Если некуреная, те же 14 дней. Если прогар - на экспертизу, и далее по итогам этой экспертизы.
Всё это мне говорили в магазине на "Павелецкой".
Андрей.
#11
Опубликовано 09 March 2005 - 02:18 PM
Хороший продавец - как хороший маркер, он должен играть на уровне клиента , что бы тому было интересно, и он пришел ещё раз. |
Целиком и полностью согласен.
Ни у кого не вызывает удивления тот факт, что я отношусь с уважением, скажем, к хозяину фирмы. Он мне платит деньги - я за его счет живу.
Так почему я, будучи продавцом, не могу относится с уважением к клиенту (покупателю товаров, услуг), который тоже мне (в том числе) платит деньги.
#12
Опубликовано 09 March 2005 - 02:18 PM
С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.
I've been working from seven to eleven every night.
1/13
#13
Опубликовано 09 March 2005 - 02:27 PM
Все описанное опробовано на себе в Германии |
И в Испании...
А что касается самой торговли трубками...Эта штука -продажа трубок- не совсем торговля,всё же,согласитесь.
Как антиком,например....или картинами...Хотя ,в глубине - всё равно нажива,но всё же...не только...
![user posted image](http://www.pipeclub.info/gallery/data/media/4/spbznak.gif)
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
С наилучшими пожеланиями !Берегите себя!
И к чёрту кобуру!!! © Л.Б.Черчес
skype name - churchess leonid
![user posted image](http://forum-lines.ru/rez/ab172669.gif)
#14
Опубликовано 09 March 2005 - 03:03 PM
Хорошего продавца отличает умение безошибочно определить, что нужно конкретному покупателю, и какие деньги он в состоянии оставить в его магазине. |
doc13, право эти строки вызвали у меня улыбку, осмелюсь сказать - добрую.
![biggrin.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/biggrin.gif)
![rolleyes.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/rolleyes.gif)
#15
Опубликовано 09 March 2005 - 03:21 PM
Приходишь, говоришь, что надо, и тебе все, что надо, как правило, показывают и рассказывают. Если клиенту понадобится, продавец будет с ним беседовать хоть час. Безусловно, я имею ввиду специализированные магазины.
Заветных ящиков с супер-трубками я не видел. Задача магазина - их продавать, поэтому только денежки гони и все будет в порядке.
Купленная под рождество дорогая датская трубка, когда начала с треском гореть, без разговоров поехала на историческую родину. Так что я не совсем понимаю претензий к немецким магазинам.
Безусловно, неплохо быть постоянным клиентом, но и без этого все проходит гладко.
![smoke.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/smoke.gif)
#16
Опубликовано 09 March 2005 - 04:30 PM
besed, дата сообщения: Mar 9 2005, 05:08 PM |
= Не знаю как в Германии, но у нас "клиент всегда прав" ![]() и ничего я "заслуживать" не собираюсь, а просто, хотел бы знать (а он, - продавец, должен удовлетворить) мои ПРАВА. Можно искать, копаться и цитировать, но хотелось бы популярного и конкретного адвокатского (по отношению ко мне - покупателю) комментария по поводу конфликтов и деталей при покупке специфического товара - трубки. |
Насчет юридических прав ОБОИХ сторон не знаю, знаю только, что любимая, очевидно ВАМИ например, свобода слова, для меня трактуется следующим образом : я могу СВОБОДНО высказаться, а меня СВОБОДНО могут не услышать.
#17
Опубликовано 09 March 2005 - 04:46 PM
Dym, дата сообщения: Mar 9 2005, 09:21 PM |
Право, не знаю, в каких магазинах бывал Leo, но у меня от всех немецких магазинов, в которых я покупал трубки, впечатление просто великолепное. Приходишь, говоришь, что надо, и тебе все, что надо, как правило, показывают и рассказывают. Если клиенту понадобится, продавец будет с ним беседовать хоть час. Безусловно, я имею ввиду специализированные магазины. Заветных ящиков с супер-трубками я не видел. Задача магазина - их продавать, поэтому только денежки гони и все будет в порядке. Купленная под рождество дорогая датская трубка, когда начала с треском гореть, без разговоров поехала на историческую родину. Так что я не совсем понимаю претензий к немецким магазинам. Безусловно, неплохо быть постоянным клиентом, но и без этого все проходит гладко. ![]() |
Претензий НЕТ. Есть, извините, очевидный алгоритм общения покупатель-продавец, при этом, поскольку товар очень специфичен, то и общение не как в супермаркете, а как в бутике. В Германии эта разница видна при приобретении трубки в маленьком магазине маленького городка (по-нашему деревня) или в большом специализированном магазине в Бонне или Ганновере. (там же, но в маленьком магазинчике все чуть-чуть по-другому.)
Вы, очевидно, не сделали следующих ходов в магазине:
1. Сходу бросились к корзине с супер дешевыми трубками и начали их крутить, как обезьянка
2. Не оглядели ВЕСЬ магазин
и т.д.
Вы выказали УВАЖЕНИЕ к ТРУБКЕ, Вы продемонстрировали продавцу, что Вы неслучайно зашли в трубочный магазин, и с Вами начали общаться.
Я когда-то уже писал, что меня это убило : было понятно, что я русский, что НИКОГДА в жизни я не попаду еще раз в этот маленький город и в эту ТРУБОЧНУЮ ЛАВКУ, но меня не только классно обслужили, но пошли на скидки и после приобретения трех трубок кроме стандартных подарков пробников, отвалили две коробки фильтров по 180 шт.
Вот об этом и речь, не более того.
#18
Опубликовано 09 March 2005 - 07:53 PM
Из моего опыта общения с продавцами трубок в Иван Риз ( старейший магазин трубок и сигар в Чикаго)- уровень клиета легко определить по трубке которую он курит и ещё легче по состоянию этой трубки. Действительно- на витринах лежит только часть того, что есть в магазине- и это не дискриминация. Скорее наоборот. Обычно человек курящий Доктор Грабов и табак из супермаркета не станет даже интересоваться трубками от Банга, Элтанга, Бо Норс- итд. Даже больше- цены на эти трубки вызовут в нём бурю возмущения как минимум. Есть второй варриант- он перелапает все самые дорогие трубки из спортивного интереса- а ведь трубку можно переполировывать не безконечно- это ещё одна причина закромов и подприлавков. Плюс в магазинах высокого уровня клиенту с перспективой всегда предложат сесть в курительной комнате, принесут табак, ершики и всё необходимое для курения- спросят о его вкусах и принесут из закромов всё что по мнению продавца заинтересует клиента.
По моему это нормальный подход к торговле.
Говоря же об обмене. Меняют без вопросов трубку только непрокуренную в течении есле мне память не изменяет 30 дней. В разных магазинах по разному- могут дать кредит или вернуть наличными. Куренную трубку никто менять нестанет- поскольку ниодин эксперт не определит откуда прогар взялся- причин может быть очень много- но только одна по вине производителя- брак в чаше. Вероятность такого в трубках высокого уровня ничтожно мала- а в остальных- недумаю что кто то заимев прогар побежит обратно в магазин- есле только трубка в руках не вспыхнула
![smile.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/smile.gif)
Трубки Папы Карло
#19
Опубликовано 10 March 2005 - 12:49 AM
Г. Гегель.
#20
Опубликовано 10 March 2005 - 01:35 AM
![smile.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/smile.gif)
![mad.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/mad.gif)