Перейти к содержимому


Интернет-магазин Табачок.ру


  • Закрыто Тема закрыта
1751 ответов в теме

#1681 asolo

asolo

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 436 Сообщений:
  • LocationВоронеж

Опубликовано 05 June 2013 - 12:41 PM

Константин Никитич, Вы почитайте документы о книге жалоб. Мне с телефона неудобно давать пруфы, они легко гугляться. Указываются только фамилия инициалы и адрес для ответа - там можно написать все что угодно сидоров и. И. Главпочтамт до востребования - и это никоим образом не освобождает администрацию от заполнения соответствующего места в бланке о принятых мерах, а сам бланк - т.е прошитая книга является документом строгой отчетности

Вышесказанное отнюдь не в поддержку анонимщиков и уж тем более в данном случае

Отправлено с моего LT22i через Tapatalk



#1682 pappek

pappek

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1432 Сообщений:
  • LocationПермь

Опубликовано 24 July 2013 - 02:53 PM

Почти год прожил без Голден Глоу. Что-то в моих краях с ним совсем плохо стало. Сегодня получил посылку, теперь как у дурака махорки. Уже курю. Свеженький! Ничуть не изменился. Герметичность банок идеальная. Даже наклейки про "убивает" отдираются легко, приятно и почти бесследно. Спасибо, Табачок, многая лета!

#1683 evenk

evenk

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 180 Сообщений:
  • LocationМедногорск

Опубликовано 01 August 2013 - 01:31 PM

Приветствую! Посылку получил. Огромное спасибо.
"заикнетесь о вреде курения, таких наваляю - минздрав не поможет" Scaleua

#1684 AnZuev

AnZuev

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 August 2013 - 04:17 AM

Пользуюсь услугами Табачка (и только его) уже лет так 5-6. Заказы делаю, как правило, сразу на 4-7 т.р.
НИКОГДА этот магазин не был замечен в плохом и неуважительном отношении к клиентам! И уж тем более - в недобросовестности.
Всегда его рекомендую! :fanat

#1685 Alden

Alden

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 14 August 2013 - 07:33 AM

Дима Гаев, выйди на связь, пожалуйста.

#1686 Traum

Traum

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 7 Сообщений:
  • LocationSurgut

Опубликовано 21 August 2013 - 03:00 PM

Здравствуйте, дымлю недавно  поэтому в Табачке у меня было всего 4 заказа.Магазин работает чётко и отлажено,ещё ожидаю трубку Peterson вот вот должна приехать.Магазину респект.

#1687 Gallean

Gallean

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 14 October 2013 - 01:42 PM

Всем привет.

А вот у меня сложилось негативное впечатление о магазине. Хоть и началось всё не по их вине.
Заказывал ещё в апреле трубку с аксессуарами, на подарок. Почта России удружила, и посылка после нескольких месяцев мотыляния почему-то вернулась в место назначения ( 11943561112569 ). Разумеется, я неоднократно писал магазину, в ответ меня посылали узнавать на почту. Лишь по требованию прояснить ситуацию самим магазин наконец пошевелился. Как подарок посылка уже потеряла актуальность, и я попросил манибэк. И опять началась канитель - сначала отмалчивания, затем, по повторному запросу, написали, что деньги перевели, БЕЗ УКАЗАНИЯ РЕКВИЗИТОВ. На три запроса касаемо реквизитов (ну смешно же, ей-богу), в ответ тишина. Отмена заказа на сайте датирована ещё 24 сентября.

Сижу, думаю, что делать и куда заявлять.

Изменено: Gallean, 14 October 2013 - 01:47 PM


#1688 Mr.44

Mr.44

    Junkyard Dawg

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 845 Сообщений:
  • LocationКалуга-Обнинск-Москва

Опубликовано 12 December 2013 - 05:48 PM

Уважаемые работники магазина.
Если вам так не нравится этот бизнес, то может стОит поискать что-то другое?
Полное игнорирование писем (включая форму обратной связи на сайте), всегда отсутствующий в сети онлайн-консультант, не работоспособная мобильная версия сайта, "незнайное" мычание по телефону.   Всё это - по крайней мере некомпетентность и неуважение к покупателю.
Может хоть здесь всё-таки ответите на элементарный вопрос:
За сколько дней надо делать заказ трубки, чтобы гарантированно забрать его из вашего офиса, и не нарваться на "Я не знаю когда будет... Может завтра..."?

Изменено: Mr.44, 12 December 2013 - 10:40 PM

Любой трубокур всю жизнь ищет только свой, идеальный табак, и только свою, идеальную трубку. Но в каждую очередную забивку добавляется капля горечи от несбывшихся надежд найти желаемое.

Опубликованное фотоОпубликованное фото

#1689 MStanislaV

MStanislaV

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 04 January 2014 - 11:51 AM

Купил в магазине Табачок трубку Трубка Estate Peterson Churchwarden Dublin Smooth Y04. Доставили быстро, так как в соседний город (был в отпуске в Питере). Но через месяц строго аккуратного использования (по инструкции) появилась маленькая трещина на месте соединения чубука и мундштука.
После того как магазин узнал, что я нахожусь в Самарской области, его желание общаться резко улетучилось! Несколько раз звонил, ответили, что вышлют координаты куда отправить трубку на экспертизу, но так письма и не дождался. По адресу на сайте боюсь отправлять, так как никакой заинтересованности у магазина нет и у меня большие сомнения, что захотят отправлять посылку обратно.
На сайте вообще отсутствует раздел, гарантии, сервис или что то подобное.
Подводя итоги, первый месяц был доволен магазином и покупкой, а далее сплошное разочарование. Везде у нас так, продал и забыл, получил немного денег и можно забыть про клиентов. Даже не предложили провести ремонт, пусть даже за мои деньги(((((

#1690 К.Никитич

К.Никитич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9360 Сообщений:
  • LocationMoscow

Опубликовано 04 January 2014 - 12:11 PM

Прочитать сообщениеMStanislaV, 04 January 2014 - 11:51 AM, написал:

Но через месяц строго аккуратного использования (по инструкции) появилась маленькая трещина на месте соединения чубука и мундштука.
Ну и какие претензии к магазину ? Если бы трещина обнаружилась после первого курения , то мог бы быть брак  товара , а если через месяц , то это результат  пользования :neznau ;)

Изменено: К.Никитич, 04 January 2014 - 12:11 PM

Стараюсь писать только о том, что знаю

#1691 baalbek82

baalbek82

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356 Сообщений:
  • LocationУльяновск

Опубликовано 04 January 2014 - 01:14 PM

Дык, дело то не в трубке, а в сервисе. И вообще, что вы к ребятам пристали, не видно, что на форум они давно уже положили?

#1692 AlexanderSpb

AlexanderSpb

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:
  • LocationПетербург

Опубликовано 04 January 2014 - 01:17 PM

Прочитать сообщениеК.Никитич, 04 January 2014 - 12:11 PM, написал:

Если бы трещина обнаружилась после первого курения , то мог бы быть брак  товара , а если через месяц , то это результат  пользования
А не может быть - результат усталостного разрушения вследствие колебаний температуры ? Точнее трещина изначально была мала и не видна, но после подросла и стала очевидной ...

Изменено: AlexanderSpb, 04 January 2014 - 01:17 PM


#1693 anton

anton

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 966 Сообщений:
  • LocationMoscow

Опубликовано 04 January 2014 - 01:57 PM

Также может быть от чрезмерных усилий курильщика при вкручивании/выкручивании мундштука из ещё не остывшей трубки и/или, если цапфа слишком туго входит в чубук и требует смазки, так сказать (графитовой ;)), или легкой дошлифовки .
Дьявол - в деталях.

#1694 Edi

Edi

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 785 Сообщений:
  • LocationUkraine

Опубликовано 04 January 2014 - 02:03 PM

Трубка Estate, какие гарантии через месяц?

#1695 AlexanderSpb

AlexanderSpb

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:
  • LocationПетербург

Опубликовано 04 January 2014 - 02:05 PM

Прочитать сообщениеanton, 04 January 2014 - 01:57 PM, написал:

Также может быть от чрезмерных усилий курильщика при вкручивании/выкручивании мундштука из ещё не остывшей трубки и/или, если цапфа слишком туго входит в чубук и требует смазки .
Может и так. Наверное "эксперт", покрутив эту трубку, нашел бы причину... Кстати, по вопросу гарантии - подозреваю, что в случае если она не оговорена, то следует пользоваться Биллем о Правах Потребителей - когда-то там было написано - не менее 6 месяцев срок гарантии ...

#1696 AlexanderSpb

AlexanderSpb

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:
  • LocationПетербург

Опубликовано 04 January 2014 - 02:23 PM

Прочитать сообщениеEdi, 04 January 2014 - 02:03 PM, написал:

Трубка Estate, какие гарантии через месяц?
Момент скользкий - но по тому же Закону о Правах Потребителей официальная покупка б/у и уцененных товаров не ограничивает права покупателя в части дефектов. Если бы продавец при продаже явно указал, что трубка продается с дефектом - тогда он был бы прав.

#1697 Attila

Attila

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 469 Сообщений:
  • LocationЧешская республика, Мост

Опубликовано 04 January 2014 - 02:53 PM

Давайте я попробую прокомментировать, исходя из тех же законов. Механические повреждения вследствие нарушения условий эксплуатации. Ремонт за счёт потребителя силими потребителя в соответствующих мастерских, либо, при наличии у продавца сервисного центра средствами продавца, за счёт покупателя.
Своими словами - трещина в чубуке просто так не появляется. Лечение - покупать кольцо соответствующего диаметра и кольцевать.
З.Ы, Хотелось бы узнать стоимость трубки, определить целесообразность ремонта, со своей стороны, если вы сочтёте стоимость ремонта целесообразной, и готовы взять на себя оплату пересылки и стоимость материалов, готов произвести ремонт посредством установки серебряного, либо титанового бандажного кольца на чубук.

Изменено: Attila, 04 January 2014 - 02:58 PM

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом © Альфонсо Габриэль Капоне.
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net

#1698 Attila

Attila

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 469 Сообщений:
  • LocationЧешская республика, Мост

Опубликовано 04 January 2014 - 03:07 PM

Прочитать сообщениеAlexanderSpb, 04 January 2014 - 02:23 PM, написал:

Момент скользкий - но по тому же Закону о Правах Потребителей официальная покупка б/у и уцененных товаров не ограничивает права покупателя в части дефектов. Если бы продавец при продаже явно указал, что трубка продается с дефектом - тогда он был бы прав.
В данном случае следует предъявлять претензию не продавцу, так как трубка заявлена как эстейт и продавец выступает в роли комиссионного магазина, а не дилера производителя, а непосредственно производителю, если он сочтёт дефект производственным браком, то полагаю, что произведёт ремонт либо замену за свой счёт.
Kapp & Peterson Limited
T/A Peterson of Dublin
Peterson House
Sallynoggin
Co. Dublin
Ireland
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом © Альфонсо Габриэль Капоне.
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net

#1699 AlexanderSpb

AlexanderSpb

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:
  • LocationПетербург

Опубликовано 04 January 2014 - 03:37 PM

Этих законов столько наплодили, что без Googla не разберешься :)
ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
...
16. ... В перечне товаров, принятых на комиссию, и товарном ярлыке указываются сведения, характеризующие состояние товара (новый, бывший в употреблении, степень износа, основные товарные признаки, недостатки товара). ...
....
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

По логике - продавать трубку с трещиной можно, но нужно ее продавать именно как "трубка с трещиной"

Изменено: AlexanderSpb, 04 January 2014 - 03:41 PM


#1700 К.Никитич

К.Никитич

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9360 Сообщений:
  • LocationMoscow

Опубликовано 04 January 2014 - 03:43 PM

Прочитать сообщениеAlexanderSpb, 04 January 2014 - 03:37 PM, написал:


...29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
а как доказать , что товар был ненадлежащего качества? В данном случае он стал таким уже у пльзователя , первый же месяц проблем не было
Стараюсь писать только о том, что знаю