Перейти к содержимому


Табак-коллегия от 17 июля 2002 года


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Master

Master

    Tabak Kollegium Moscow

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4377 Сообщений:
  • LocationDC, Russia

Опубликовано 12 July 2002 - 06:00 PM

                    Господа! Открывая сию тему ранее, чем обычно, хочу попросить вас высказаться по моему предложению относительно нашего общего подарка (новой трубки) имениику(кам) предстоящих после 17-го двух недель.
Кстати замечу, что из постоянных посетителейТК 28 июля, в воскресенье, будет день варенья у новичка в искусстве курения трубки Hitrovan'а (Денис, без обид, я и сам новичок). С кого же ещё и начинать, как не с нашего замечательного фотокора!                    
user posted image
          
Человек, который в тяжелую
минуту  побрезгует  пивом и глиняной трубкой, либо дурак, либо фат.
Артур Конан Дойль

Табак самый практичный и приятный подарок, по-моему!
Из дневника Николая II, 22 декабря 1895

#2 C.T.

C.T.

    Новичок

  • Член клуба
  • Фишка
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 12 July 2002 - 06:00 PM

                    Кстати, где она - ТК состоится - в Конюшне?                    

#3 Big_Alex

Big_Alex

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 13 July 2002 - 06:00 PM

                    Естестно в "Канюшне". Про заведение традиций в нашем сообществе, только - за! Пора, пора уже. :pipe                    
Густого дыму!

#4 Bean

Bean

    Начинающий

  • Член клуба
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 13 July 2002 - 06:00 PM

                    Двумя руками - за! Только, к сожалению, уезжаю на месяц в отпуск (на последней внеочередной ТК говорил об этом), и поэтому прошу  при "сбрасывании" не сбрасывать меня со счетов. По возвращении обязательно верну сполна (честное пионерское)! До встречи,
Евгений                    
Общий привет!
Евгений

#5 Mitrofanova

Mitrofanova

    Начинающий

  • Член клуба
  • ФишкаФишка