Перейти к содержимому


Про язык!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
365 ответов в теме

#341 Irgis

Irgis

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 453 Сообщений:
  • LocationПушкино

Опубликовано 28 February 2018 - 04:50 AM

Прочитать сообщениеgenazvale, 27 February 2018 - 11:01 PM, написал:

Да это больше даже не вопрос, а пост разочарованного отчаяния )))) Я ж думал, что я техникой это все побежду.

Оно и так понятно, что остается только табак или личные особенности. Но сигары хорошо идут, стало быть второе маловероятно.

Просто мне эксперементировать не с чем.

Почему "маловероятно"? Личные особенности бывают разнообразные, в реакции на определенные сорта, добавки и т.п.
Вам в любом случае надо добывать материал для "экспериментов". Воскресная фантазия, конечно, неплохой табак (как мне кажется, не все согласятся), но...
Если сигары нормально идут, то и табаков который вам пойдут из трубки должно быть немало.

#342 Shtin_Andrey

Shtin_Andrey

    матрос трубочного флота

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11277 Сообщений:
  • LocationРоссия, Нижний Новгород, на форуме с 30.09.02

Опубликовано 28 February 2018 - 08:21 AM

Прочитать сообщениеgenazvale, 27 February 2018 - 09:36 PM, написал:

черт, я лет 10 подступался к трубке, пробовал, не получалось, бросал, потом опять пробовал, опять не получалось и так несколько циклов.
Знакомо. Считайте, что зря время и деньги потратили. Трубку надо курить постоянно, не дергаться и не нервничать.

Прочитать сообщениеgenazvale, 27 February 2018 - 09:36 PM, написал:

... среди которых было несколько почти новых стодолларовых фактически за бесценок.
Обычное явление в наши дни. Трубок на рынке больше чем надо в разы. А стодолларовые трубки по нынешним временам считаются чуть ли не бесплатными, т.к. качество соответствующее. Единственный шанс найти хорошую трубку за сотку - аккуратный и нежадный самодельщик.

Прочитать сообщениеgenazvale, 27 February 2018 - 09:36 PM, написал: