Перейти к содержимому


Вопросы и советы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#1 Kandr

Kandr

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 595 Сообщений:

Опубликовано 24 December 2001 - 06:00 PM

                    Господа, я еще свежий курильщик трубки. Плохо разбираюсь в табаках, у меня их всего 5 (пробовал все, правда в кукурузной трубке, боялся испортить дорогую). Подскажите, кому не лень. Обкуриваю трубку (Ларсен) табаком Ларсен Голдэн Дрим. Хотелось бы попробовать другие табачки. Есть мнение, что если начал в трубке курить табак, то другие табаки должны быть схожи. Так вот, какой табак посоветуете после Голдэн Дрим.
Еще, бытует мнение, что к определенной трубке подходит табак определенной нарезки (связано с размером чашки). Так ли это? Или можно отклдоняться от этой догмы? Прошу прощения за может быть тупой и неоригинальный вопрос.                    
С уважением,
Камынин Андрей

#2 AlexXF

AlexXF

    Шериф

  • Administrators
  • 1302 Сообщений:
  • LocationPrague

Опубликовано 24 December 2001 - 06:00 PM

                    Особо не вижу смысла повторять то, что сказано на табакерке.

Но если хочется, то могу и процитировать.

Но в данный момент работается над тем, чтобы этот сайт стал еще и информационным. Будут статьи и прочее...

Ок. Ответ с табакерки:

Цитата

СОВМЕСТИМОСТЬ ТРУБКИ И ТАБАКА



Вообще, просто купить добротную, качественную трубку, это еще не все. Нужно еще быть уверенным в том, что ваша трубка подходит к тому сорту, виду табака, который вы предпочли. Ну, или наоборот, что табак подходит к трубке. В этом смысле важна форма трубки, а точнее, чашки. Конечно, гораздо легче, когда трубок несколько, но знать основы все-таки следует. Итак

ФОРМА


user posted image
Сухие табаки грубой резки, такие, как, например, микстуры My Own Blend No.7000 или King Frederik Full, лучше всего курятся в трубке с большой открытой чашкой.



Опубликованное фото