PIPESHOP.RU. Технические вопросы работы магазина.
#141
Опубликовано 03 March 2009 - 01:56 PM
Если жена мешает жить - надо менять жену. (К.Никитич)
У дырки нет ракурсов© Дед Филлипыч
"Какой смысл войти в эту цитадель разума одноклеточным примитивным существом и выйти отсюда таким же идиотом, только постаревшим"Аббат Фария
#142
Опубликовано 08 August 2010 - 12:23 PM
Возможно ли при оформлении покупки на последней стадии добавить запрос как при выборе товара о переходе в корзину? Так сказать для надежности в последней инстанции.Возможности отмены заказа на сайте нету к сожалению (либо я слеп и не вижу его) что не очень удобно в случае своей не внимательности и совершении ошибки.
Сам с этим столкнулся..Спасибо сотрудникам магазина ответили на мое письмо оперативно.
#143
Опубликовано 08 August 2010 - 01:37 PM
Animalman, дата сообщения: Aug 8 2010, 06:23 PM |
Возможности отмены заказа на сайте нету к сожалению (либо я слеп и не вижу его) что не очень удобно в случае своей не внимательности и совершении ошибки. . |
Удалить позицию в заказе Вы можете, только находясь в "корзине", отменить заказ Вы можете отменить только одним способом - не оформив его до конца, Вы же после выбора товара Два раза подтверждаете , один раз - способ оплаты и доставки, второй раз - свои данные, после этого - только с помощью письма....
#144
Опубликовано 08 August 2010 - 01:52 PM
Leo, дата сообщения: Aug 8 2010, 11:37 AM | ||
Удалить позицию в заказе Вы можете, только находясь в "корзине", отменить заказ Вы можете отменить только одним способом - не оформив его до конца, Вы же после выбора товара Два раза подтверждаете , один раз - способ оплаты и доставки, второй раз - свои данные, после этого - только с помощью письма.... |
Именно в письме я и сообщил возникшую у меня проблему с неверными данными. Спасибо за быстрый отклик.В телефонном разговоре все было решено. Озвучил здесь про возможность отмены непосредственно с сайта потому что встречал ранее такое(например igromagaz.ru).
Это всего лишь предложение по улучшению сервиса
С уважением.
#145
Опубликовано 08 August 2010 - 03:20 PM
Animalman, дата сообщения: Aug 8 2010, 07:52 PM | ||||
Именно в письме я и сообщил возникшую у меня проблему с неверными данными. Спасибо за быстрый отклик.В телефонном разговоре все было решено. Озвучил здесь про возможность отмены непосредственно с сайта потому что встречал ранее такое(например igromagaz.ru). Это всего лишь предложение по улучшению сервиса С уважением. |
Извините, наверно от жары туплю... Я наверно не очень точно Вас понимаю, поскольку обычно после нажатия кнопки "Оформить заказ" удаление заказа или его изменения пользователем невозможно Если не сложно поясните....
#146
Опубликовано 08 August 2010 - 04:07 PM
Извините, наверно от жары туплю... Я наверно не очень точно Вас понимаю, поскольку обычно после нажатия кнопки "Оформить заказ" удаление заказа или его изменения пользователем невозможно Если не сложно поясните.... |
Если кратко..На примере igromagaz.ru (так как пользуюсь услугами магазина) после совершения заказа он появляется в личном кабинете..До момента оплаты есть возможность нажать кнопку "отменить заказ" тем самым снять резерв с товара.После чего в истории заказов будет примерно следующее
Код заказа Cтоимость Статус Товары Оплачен Отменен Способ оплаты Действия 19282 939,72 руб Принят # 04.01.2010 12:54:23 Нет Да Яндекс.Деньги Подробно от 04.01.2010 Карта оплаты 60 дней Повторить 12:54:23 игры World of Warcraft (для европейской версии) . - 1.00 шт. |
Если не понятно постараюсь обьяснить подробнее
З.Ы. А что по поводу вопроса в ромбике на ссылках с лева?вот код символа �
З.Ы.Ы Извиняюсь, похоже я действительно изначально не совсем правильно выразился,правильнее будет не "удалить заказ" а "отменить заказ" тоесть снять резерв.Еще раз простите за то что ввел в заблуждение и подменил понятия.
#147
Опубликовано 09 August 2010 - 07:01 AM
Animalman, дата сообщения: Aug 8 2010, 10:07 PM |
Если не понятно постараюсь обьяснить подробнее З.Ы. А что по поводу вопроса в ромбике на ссылках с лева?вот код символа � З.Ы.Ы Извиняюсь, похоже я действительно изначально не совсем правильно выразился,правильнее будет не "удалить заказ" а "отменить заказ" тоесть снять резерв.Еще раз простите за то что ввел в заблуждение и подменил понятия. |
У меня в Лисе, вроде без проблем. А с резервом, тут вопрос идеологии движка, поскольку в данном движке нет возможности сделать полный расчет заказа с учетом доставки, как например на Озоне, и мы с предоплатными заказами еще дополнительно связываемся для уточнения стоимости заказа с учетом доставки и страховки, то и неакцентировали на такую возможность в принципе. Возможно при доработках это и надо учесть, хотя тут возникает куча дополнительных вопросов ...
#148
Опубликовано 09 August 2010 - 07:37 AM
Leo, дата сообщения: Aug 9 2010, 05:01 AM | ||
У меня в Лисе, вроде без проблем. А с резервом, тут вопрос идеологии движка, поскольку в данном движке нет возможности сделать полный расчет заказа с учетом доставки, как например на Озоне, и мы с предоплатными заказами еще дополнительно связываемся для уточнения стоимости заказа с учетом доставки и страховки, то и неакцентировали на такую возможность в принципе. Возможно при доработках это и надо учесть, хотя тут возникает куча дополнительных вопросов ... |
Согласен.Особенно о варианте исполнения данной функции.Но думаю на заметку взять можно,для чего собственно и постил.
А по поводу лисы вот
С лева список всегда развернут.
З.Ы. Данная фича избавила бы вас от лишних хлопот со звонками по ошибкам в заказах,потому что покупатель сам смог бы отменить и оформить заново, что имхо тоже достаточно не плохо и для самого магазина. Все таки это освободит время для выполнения других задач.
#149
Опубликовано 09 August 2010 - 07:49 AM
С лева список всегда развернут |
Аналогично. Меня это устраивает, к примеру...
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Ф.Л.Баум
2012
#150
Опубликовано 09 August 2010 - 07:58 AM
Corvus, дата сообщения: Aug 9 2010, 05:49 AM |
Аналогично. Меня это устраивает, к примеру... |
Тут вопрос не столько "устраивает\не устраивает", сколько портит первоначальное впечатление от некорректного отображения сайта.Все таки это так сказать лицо магазина..Ну и лично для меня делает неудобным посещение сайта с нетбука.
#151
Опубликовано 09 August 2010 - 08:05 AM
Animalman, дата сообщения: Aug 9 2010, 01:37 PM |
З.Ы. Данная фича избавила бы вас от лишних хлопот со звонками по ошибкам в заказах,потому что покупатель сам смог бы отменить и оформить заново, что имхо тоже достаточно не плохо и для самого магазина. Все таки это освободит время для выполнения других задач. |
Согласен, но возникает вопрос "точки невозврата" , при статусе заказа "Новый" это еще нормально, чтобы пользователь имел возможность отменить заказ сам, а в случае "В обработке" - или надо просматривать все заказы в этом статусе и смотреть изменения - ??? И потом, самое главное, покупатели нашей "товарной группы" более ОТВЕТСТВЕННЫ, чем средний интернет-покупатель, у нас и возвратов в разы меньше, чем в среднем интернет-магазине, так, что думать надо, как говориться проверенно хорошее, на непроверенно лучшее менять.....
Added:
Animalman, дата сообщения: Aug 9 2010, 01:58 PM | ||
Тут вопрос не столько "устраивает\не устраивает", сколько портит первоначальное впечатление от некорректного отображения сайта.Все таки это так сказать лицо магазина..Ну и лично для меня делает неудобным посещение сайта с нетбука. |
А Вы не пробовали заходить в меню через "Каталог" с крестиком,тогда в новом окне открывается "дерево продукции" - может это облегчит посещение сайта с нетбука? Но в любом случае за конструктивные предложения-пожелания СПАСИБО, попробуем при изменениях учесть
#152
Опубликовано 09 August 2010 - 08:25 AM
Данная фича избавила бы вас от лишних хлопот со звонками по ошибкам в заказах,потому что покупатель сам смог бы отменить и оформить заново, что имхо тоже достаточно не плохо и для самого магазина. Все таки это освободит время для выполнения других задач. |
Как разработчик нескольких интернет-магазинов и владелец собственного, могу сказать, что эта фича абсолютно не стоит усилий по ее реализации. Невнимательных пользователей, которые умудряются несколько раз нажать кнопку подтверждения/оформления в процессе заказа (как правило, в любом магазине это несколько шагов), и потом все равно найти в нем ошибку, доли процента. А вот программисту платить придется, и немало
#153
Опубликовано 09 August 2010 - 08:36 AM
Leo, дата сообщения: Aug 9 2010, 06:05 AM | ||||||
Согласен, но возникает вопрос "точки невозврата" , при статусе заказа "Новый" это еще нормально, чтобы пользователь имел возможность отменить заказ сам, а в случае "В обработке" - или надо просматривать все заказы в этом статусе и смотреть изменения - ??? И потом, самое главное, покупатели нашей "товарной группы" более ОТВЕТСТВЕННЫ, чем средний интернет-покупатель, у нас и возвратов в разы меньше, чем в среднем интернет-магазине, так, что думать надо, как говориться проверенно хорошее, на непроверенно лучшее менять..... Added:
А Вы не пробовали заходить в меню через "Каталог" с крестиком,тогда в новом окне открывается "дерево продукции" - может это облегчит посещение сайта с нетбука? Но в любом случае за конструктивные предложения-пожелания СПАСИБО, попробуем при изменениях учесть |
По поводу "точки не возврата":
Для первоначального так сказать тестового варианта можно взять только статус заказа "новый".
Для статуса "в обработке" по идее должна существовать система фильтрации по двум полям БД, а именно статус заказа и статус отмены.К сожалению я не веб-программист а всего лишь системный администратор поэтому конструктивных готовых решений предложить не могу.Если брать за основу СУБД то в принципе смогу примерно объяснить как должен работать фильтр.Причем по самым не сложным прикидкам варианта решения может быть 2 в принципе отличающихся только местом хранения отмененных заказов.
З.Ы. если заинтересовало то наверное во избежания забивания ветки всем этим стоит перейти на общение в e-mail, jabber, skype.
З.Ы.Ы. именно меню каталог сейчас и пользуюсь.Только оно и спасает.Возможно будет полезно, пользуюсь Linux кодировка UTF-8.
#154
Опубликовано 11 August 2010 - 03:44 AM
#155
Опубликовано 11 August 2010 - 03:45 AM
elfin, дата сообщения: Aug 11 2010, 01:44 PM |
проблемы с просмотром табаков ERINMORE и PRESBYTERIAN. |
Временно отсутствуют в продаже.
С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.
I've been working from seven to eleven every night.
1/13
#156
Опубликовано 31 August 2010 - 05:01 PM
мнение невесты, очень часто противоположно, мнению жены (с) Митрич
#157
Опубликовано 31 August 2010 - 05:16 PM
и
http://www.recollect.com/pipes/new/johs/mo...roduct_id=65892
Бардак какой-то на смокингах
2 MarDee
Если оформлять, то лучше не с recollect, а с http://www.smokingpipes.com/pipes/new/ps_s...roduct_id=65892, а то пришлют какого-нить джоса вместо пс и скажут, что так и был заказано
#158
Опубликовано 01 September 2010 - 12:40 AM
MarDee, дата сообщения: Sep 1 2010, 03:01 AM |
а не подскажете, будет ли в наиличии вот такая трубка http://www.recollect.com/pipes/new/ps_stud...roduct_id=65892 , на сайте не нашел, только за бугром |
Сейчас родезианки остались только у дилеров. У нас нет. Конечно, мы планируем и в дальнейшем выпускать трубки этого фасона, но точных дат не назову. Скорее всего будут еще в этом году.
С уважением, Алексей "Ласло Ковач" Шеховцов.
I've been working from seven to eleven every night.
1/13
#159
Опубликовано 01 September 2010 - 12:46 AM
мнение невесты, очень часто противоположно, мнению жены (с) Митрич
#160
Опубликовано 10 October 2010 - 07:44 AM
Заранее пасибо за ответ.....
It's this world that can drive a good man mad
And it's this world that turns a killer into a hero
Well I blame this world for making a good man bad"
“Пришедшего убить тебя - встань и убей первым” (Брахот, 58-а; 62-б; Йома, 85-б).
" Уберите свою роскошную задницу c моих глаз, о незабвенная ибо её божественные очертания мешают мне сосредоточиться " © Макс Фрай
"Fighting for peace it's like fucking for virginity..