Varvar101, 08 November 2019 - 05:11 AM, написал:
Синематограф
#4641
Опубликовано 08 November 2019 - 05:45 AM
#4642
Опубликовано 08 November 2019 - 08:48 AM
syd_linoge, 08 November 2019 - 04:10 AM, написал:
А я наоборот планирую ещё раз посмотреть) Очень атмосферное кино. Мб просто вам в настроение не попало)
Кто только это не использовал. У Вуди Аллена персонажи связывали автора и пытались сами разыграть сценарий например.
Но пара тройка милых шуток есть, про понаехали, пароль от вайфая, Тильда Суинтон инопланетянка и т.д.
Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Хреново родиться хомяком — не поболтаешь и не покуришь." Вуди Харрельсон.
#4643
Опубликовано 08 November 2019 - 09:23 AM
ksaveriy, 08 November 2019 - 08:48 AM, написал:
Кто только это не использовал. У Вуди Аллена персонажи связывали автора и пытались сами разыграть сценарий например.
Но пара тройка милых шуток есть, про понаехали, пароль от вайфая, Тильда Суинтон инопланетянка и т.д.
Мне понравилось, как Джармуш лихо жонглирует жанрами. Сначала кино про американскую глубинку, потом зомби-хоррор, потом зомби-комедия и т.п. В конце так вообще почти супергеройское кино
А Тильда, как всегда, прекрасна
Но нового ничего нет, с этим согласен. Но как-то очень мне общая атмосфера зашла. Типа как последние книги Пелевина - ничего нового, херня хернёй, а словно пришёл домой и одел любимые разношенные домашние тапочки
#4644
Опубликовано 08 November 2019 - 04:48 PM
А вот вчера глянул "Быка", который получил Гран-при "Кинотавра". Да, если уж такие фильмы удостаиваются высшей награды, то я, наверное, совсем уж устарел.
Фильм, по сути, авторский: автор сценария, режиссер, один из композиторов, монтажер - и все это в одном лице Бориса Акопова, свежего выпускника ВГИКа. Нет там, на мой взгляд, ни внятной истории (которую автор в начале фильма в титрах обещает нам рассказать), ни нормальной режиссуры, ни достойной актерской игры. Что касается обещанной истории, то она разбросана среди отрывочных диалогов и эпизодов, характеризующих конец девяностых годов. Но как характеризующих - в них собран абсолютно весь (!) негатив того времени - и бандиты, и наркота, и облом с бизнесом, и молодежный протест, и разваливающиеся семьи, и авторитеты вкупе с продажными ментами, и... можно продолжать бесконечно. Чего стоит лишь один эпизод с цементированием ног голого мужика. И таких эпизодов, ничего не добавляющих в нужное содержание фильма, - масса. Продраться сквозь них в рассказываемую историю та еще проблема. Как любил говаривать мой режиссер (у которого я имел честь быть в театре-студии в Архангельске), об этом надо писать в аннотации к программке.
Сплошная чернуха в сонме странно подобранных эпизодов, абсолютно не складывающихся в цельную картину. Говорят, что Акопова вдохновляли фильмы Балабанова, но они, несмотря на всю грязь, были сделаны талантливо, с четкой авторской концепцией, крепкой режиссурой. В "Быке" же я увидел хаос и какую-то беспомощность авторов, лишь к концу фильма пытающихся вывести зрителя на какое-то осмысленное действие, на историю, а не набор штампов. Вот уж воистину балабановские трагедии повторились здесь как фарс.
#4645
Опубликовано 08 November 2019 - 05:26 PM
Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Хреново родиться хомяком — не поболтаешь и не покуришь." Вуди Харрельсон.
#4647
Опубликовано 08 November 2019 - 09:14 PM
ksaveriy, 07 November 2019 - 04:16 PM, написал:
100 процентов. И со всем остальным в отзыве ksaveriy согласен полностью. Разве что тяжести этой исход в финале все же есть, но он спорный.
Итак. "Дылда". Вот этот фильм абсолютно заслуженно получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. Сначала несколько напряженно входишь в режиссерскую манеру (это естественно, ведь Кантемир Балагов - ученик Александра Сокурова). Затем о ней забываешь вообще, настолько начинаешь погружаться уже в саму историю. Однако замечу, что по-режиссерски от и до полностью выдержан стиль, что сегодня в нашем кино редкость.
Отличная операторская работа, хотя камера постоянно "живая", здесь это не напрягает вообще. Очень много крупных планов, через которые создатели фильма как бы пытаются проникнуть (и вести за собой зрителей) в души персонажей. И на этом крупняке очень трудно всегда актерам играть, если они пустые, а уж подолгу молчать, выражая все чувства мимикой, глазами... Здесь все происходит мастерски.
Весь фильм выдержан в превалирующей красно-зеленой гамме - это своеобразные характеристики двух героинь. Отсутствует музыкальное сопровождение действия (кроме одной сцены, где это необходимо, и очень атмосферной музыки в финале). Высказываюсь лаконично для того, чтобы не сбивать впечатление у тех, кто захочет посмотреть картину. Много изобразительных находок, чтобы не спойлерить, приведу лишь одну, когда к главной героине приезжает с фронта ее подруга: в кадре чемодан,вокруг которого постепенно начинают появляться ноги ниже колена - ноги разные, но сразу дающие четкий мазок для того или иного персонажа. Короче, чтобы рассуждать о фильме подробно, надо его посмотреть.
Единственный большой минус, на мой взгляд, это запись основного звука, то есть не фона и шумов, а самой речи. Я понимаю создателей, которые хотели приблизить речь к ее естественному жизненному звучанию, но это ведь все-таки кино, и к звуку необходимо было отнестись бережнее. Кстати, к Ксении Кутеповой, например, в ее сценах никаких нареканий в этом плане нет.
#4648
Опубликовано 08 November 2019 - 11:56 PM
Аксиома Кана и Орбена:
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Хреново родиться хомяком — не поболтаешь и не покуришь." Вуди Харрельсон.
#4649
Опубликовано 09 November 2019 - 01:05 AM
Цитата
Даже в очень хороших наушниках это чувствуется.
Цитата
Даа, "какой типаж" знатный, тоже оценил, понятно что там грим и пр., но ведь всё до мелочей продумано, с дотошностью реставраторов (не тех, кто представления устраивает, а настоящих).
Василиса Перелыгина понравилась больше ГГ, в роли этой Маши, возможно не так много "сверхзадач" и характер прозрачней, но, взвешивая, она всё-равно убедительней. А вот с пацаном-ухажером сильный промах, товарищ из комедийных ситкомов, вроде в "Универе" играл персонажа с говорящей фамилией Суслопаров, причем роль фактически однотипная. Очень плохо соотносится с, по сценарию, сына большой шишки, мажора с личным авто. Но, как уже отмечали выше, это мелкие придирки на фоне действительно серьёзного Полотна с большой буквы.
#4650
Опубликовано 18 November 2019 - 05:45 PM
#4653
Опубликовано 18 November 2019 - 05:56 PM
#4654
Опубликовано 18 November 2019 - 06:45 PM
#4655
Опубликовано 18 November 2019 - 06:57 PM
https://www.kinopoisk.ru/film/1159922/
Мандалорца жду всего, а уж потом под трубку и вино сезон посмотрю.
И Ведьмак на подходе, да
#4656
Опубликовано 18 November 2019 - 07:00 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#4658
Опубликовано 18 November 2019 - 07:11 PM
ZapZap, 18 November 2019 - 05:45 PM, написал:
Varvar101, 18 November 2019 - 05:47 PM, написал:
#4659
Опубликовано 18 November 2019 - 07:13 PM
Но обещают игру престолов переплюнуть. А это уже заявка серьезная. Да и снять крутой сериал можно очень даже.
Я бы и по Гаррисону снял и по Желязны думаю на ура бы пошли
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#4660
Опубликовано 18 November 2019 - 07:16 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...