[У ГЕОРГА] - новости магазина
#101
Опубликовано 03 May 2006 - 12:09 AM
Я уже писал Вам, что
1. Ваш платеж будет получен в течении 1-2 банковских дня.
2. В течении 24 часов после этого, мы вышлем Ваш заказ.
Когда я должен был получить деньги и выслать заказ? В субботу? На 1 Мая?
Сегодня - первый рабочий день с момента Вашей оплаты.
Не переживайте, сделаем! Сегодня.
#102
Опубликовано 03 May 2006 - 12:21 AM
Сегодня - первый рабочий день с момента Вашей оплаты. |
А-а-а-а! Я просто вчера работал и думал, что вчера и был "первый рабочий день"! Поэтому сегодня начал беспокоиться!
Не переживайте, сделаем! Сегодня. |
У-р-р-р-р-а!!!
Спасибо!
#103
Опубликовано 03 May 2006 - 06:05 AM
#104
Опубликовано 03 May 2006 - 08:24 PM
- за терпение, отвечая на мои многочисленные глупые вопросы;
- за понимание, того, что первый путь долог и труден;
- за поддержку!
Новички - не бойтесь!!! Первый раз конечно трудно, но потом так приятно!
Мы тебя не сильно убьем, чик, и ты уже на небесах! (с) место встречи изменить нельзя!
#105
Опубликовано 12 May 2006 - 01:30 AM
Спасибо еще раз!
#106
Опубликовано 12 May 2006 - 02:34 AM
#107
Опубликовано 12 May 2006 - 03:02 AM
#108
Опубликовано 12 May 2006 - 03:57 AM
Georg, дата сообщения: Mar 19 2006, 06:15 AM |
Объявляется об открытии трубочного магазина "У Георга" по адресу www.gevorg.net |
Ну, лучше позже. Посему - с почином Вас, Георг. Надеюсь, все получится.
#109
Опубликовано 12 May 2006 - 10:57 AM
#111
#112
Опубликовано 30 May 2006 - 03:10 AM
PS. у Укрпочты похоже стиль такой - мять
трубки не пострадали только благодаря основательному подходу магазина к упаковке
#113
Опубликовано 30 May 2006 - 04:19 AM
у Укрпочты похоже стиль такой - мять |
В Укрпочте есть жёсткая , жёлтая упаковка- она помялась? Сомнительно... минимум наступить надо
#114
Опубликовано 30 May 2006 - 04:41 AM
#115
Опубликовано 30 May 2006 - 06:11 AM
#116
#117
Опубликовано 31 May 2006 - 06:50 AM
#118
Опубликовано 15 June 2006 - 07:57 AM
#119
Опубликовано 19 June 2006 - 12:37 PM
Вот типичная ситуация. Посылка не получена в срок, клиент спрашивает что делать, на что получает мой ответ:
> Не жди. Зайди в свое отделение и затребуй посылку. Они извещение > заныкали, гады. В СНГ - каждый второй случай такой. >> Сегодня зайду, я затребую, они всё отдадут. >> Спасибо за совет. Следуя твоему совету зашёл на почту, далее цитирую: - Здравствуйте. - Здравствуйте. - Мне должна прийти посылка с Украины, из Киева, в Киеве сказали, что она уже дошла - Вы знаете все посылки из-за границы приходят на Главпочтамт - Почему на главпочтамт если Геворг Вартанян отправлял на этот адрес - Кто отправлял? - Президент - Ну я не знаю.... - Может быть вы посмотрите, вот мой паспорт .......................................... - С Украины есть, но только бандероль и от женщины и на адрес ул. Владивостокская 7/1 кв. 2. - У меня адрес ул. Владивостокская 4/1 кв. 2, может быть там опечатка, проверьте ещё раз, будьте любезны. - Ах да, действительно, д. 4/1 кв. 2. Заполняйте уведомление - Спасибо. Какой смысл, было столько держать бандероль у себя, и не приносить мне уведомление, я их не понимаю. Обычно они берут деньги за хранение, а тут даже не заикнулись. |
Довольно часто клиенты просто завонят на почту, а их оттуда культурно отсылают: "Ничего не знаю".
Прием с фразой: "Я жду посылку от Президента. Мне сказали, что она уже у Вас." - должна работать без отказа. Так что рекомендую к применению. Кроме конкретного случая, на почте запомнят Вас и в будущем будут расторопнее.
#120
Опубликовано 03 July 2006 - 04:08 AM
Порядок.
Геворг, спасибо.