Форма трубки или рисунок бриара?
#21
Опубликовано 23 November 2008 - 02:01 PM
Штоб любилось горячо, а курилось холодно! © ТК
Лучший цирк - это ТК! © Pesok on TK
Ай эм э бэд мазафака ин э блэк кэдиллэк (с) Whiskey Foundation
#22
Опубликовано 23 November 2008 - 02:08 PM
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
С наилучшими пожеланиями !Берегите себя!
И к чёрту кобуру!!! © Л.Б.Черчес
skype name - churchess leonid
#23
Опубликовано 23 November 2008 - 02:14 PM
Я так понимаю... что для производителя он однозначен... по максимуму вписать в эти полосочки и глазики
форму.. какая больше подходит, такую и вписывают.. как и размер.. так дороже выходит.. потребители опять же..
в курсе, што полосочки, да в окорочке говяжем.. подороже будут
Полосочки диктуют форму трубки.. кароче.. и эстетика и экономика, а еще больше.. имя, репутация, гарантирующие
отсутствие косяков и должную курибельность
#24
Опубликовано 23 November 2008 - 02:23 PM
Насколько я понял третй пункт, который ты попросил убрать был про обе категории вместе- грэйнс и форма. Для меня это именно тот пункт за который я бы проголосовал- ибо сам исповедую именно такой подход в работе с трубками.
Так же следует скорректировать предпочтения опрашиваемой аудитории- опять же Генадий и Олег это очень хорошо описали.
Суть же этого опроса в обсолютном ответе- а как сказанно кажется у Сеннеки- " Только демоны оперируют обсолютными величинами".
К цитате Эмиля Хоновича- очень часто слышу неправильное понимание этой цитаты. Тут всё очень просто- прямой биллиард не является натуральной формой клторая легко вписывается в каждый блок ( как например дублин или брэнди)- отсюда сложности- найти правильный блок, правильно определить пложение трубки в блоке и пропорции трубки. Именно по этому он и называет эту форму самой сложной в исполнении.
К цитате Ларса- он по сути своей прав- финальную версию инженерии они с папой вывели, к чести Ларса можно отнести так же доказательство возможности прекрасного курения из трубки не имеющей осевой симметрии ( блофиш и кроскат). Но тем не менее кое что всё же они наверное просто не успели сделать- Тэдди и ещё несколько не менее известных Мастеров опередили
Возвращаясь к первичному вопросу - для меня однозначный ответ просто невозможен. Форма должна гармонично дополнять грэйнс и наоборот. В противном случае меня такая трубка не будет интересовать ни как курительный инструмент не как коллекционный экземпляр.
Трубки Папы Карло
#25
Опубликовано 23 November 2008 - 02:26 PM
ТО же самое касается хитровы...х фрихендов - тоже спасение денег, только в гладкой форме, а не зарустированное. Не у всех, конечно.
#26
Опубликовано 23 November 2008 - 02:40 PM
1. Коллекционеры, которые рассматривают трубки как предмет инвестиций. Вполне допускаю, что такие могут купить трубку, даже если она им не нравится, но с хорошим рисунком, чтобы в дальнейшем ее продать или обменять.
2. Мастера (конечно не все, но многие, в первую очередь итальянцы), которые будут готовы пожертвовать формой ради рисунка, так так такая трубка будет стоить дороже, а среди трубочников найдутся те, которые на первое место ставят рисунок.
#27
Опубликовано 23 November 2008 - 02:42 PM
Naum, дата сообщения: Nov 22 2008, 04:56 PM |
Для меня неуважение к рисунку бриара превращает искусство трубкорезчика в резьбу по дереву. . |
с Наумом, как всегда, согласен.
#28
Опубликовано 23 November 2008 - 02:43 PM
Руст при идеальной форме (допустим) - все равно ВТОРОЙ сорт. |
С удовольствием куплю ВТОРОЙ сорт в исполнении Рауша
#29
Опубликовано 23 November 2008 - 02:56 PM
#30
Опубликовано 23 November 2008 - 03:00 PM
Правда - бывают трубки с ФОРМОЙ и в БЛАСТЕ (РУСТЕ) - супер.
Но вопрос голосовалки был о рисунке бриара ...
#32
Опубликовано 23 November 2008 - 03:13 PM
#33
Опубликовано 23 November 2008 - 03:21 PM
ведь тогда ее трубки могут быть сделаны из чего угодно - оливы, тополя, березы, груши, глины - и они будут выглядеть |
#34
Опубликовано 23 November 2008 - 03:23 PM
Naum, дата сообщения: Nov 23 2008, 10:03 PM |
Значит форма первична, говоришь? В Китае и Вьетнаме.........Почему же ты их не покупаешь? Формы красивые. Добротные, хорошие формы. Почему сколько-нибудь разбирающийся коллекционер их не покупает? Природа бриара - вещь уникальная и неповторимая. Рисунок на бриаре получается у нее разный-разный. Но иногда, вдруг, он ни с того ни с сего выходит идеальным или близким к идеальному, делая блок в сто раз интереснее. Все выдающиеся мастера, с которыми я имел возможность поговорить, подтвердили, что попав на супер-блок, они обычно откладывают его в сторону, надолго, иногда на месяцы, чтобы от волнения не запороть его. Чтобы иметь возможность подумать о том, какую форму вписать в него, чтобы показать РИСУНОК во всей красе ФОРМЫ, а не наоборот... |
Говорю, Наум Ефимыч!
во-первых, про китая-вьетнам и так все ясно, и зацикливаться нечего...
во-вторых, идеальность рисунка, тож вещь размытая, имхо,как само понятие...просто глазу любо дорого смотреть на столь красиво, гармонично, созданное природой чудо...
в-третих, про золотую середину я и имел ввиду про умение мастера "отсечь от блока все не нужное" и вписать форму в блок(в рисунок)...
и про "курицу и яйцо": взять в руки две канадки(или два других шейпа, глазом никаких отличий в финише и инжинерии не находишь...) и из них нужно выбрать одну, и так как они "одинаковые" смотришь на рисунок, и тут !хоп! а одна, то из канадок - "страхолюдина", рисунок глаз вообще не радует... И повинуясь сердцу берешь с более красивыми глазками, грейнс и тд... ну а если они обе страхолюдины с кавернами и сендтипами, то нравиться форма, не нравится, так и оставишь на прилавке обе....особенно если бентик пузатенький рядом
зы. все имхо, тк опыта я не большого, и в большинстве электронного...
#35
Опубликовано 23 November 2008 - 04:06 PM
bout, дата сообщения: Nov 23 2008, 12:56 PM |
IVA в общем похожую мысль высказал, но в самом деле от чего пляшем от блока с рисунком или от готового изделия, каков должен/видится подход мастера или чем руководствуется потребитель при выборе трубки? Вопрос вроде к потребителю, но предполагает некий гипотетический случай - есть кусок, счас мастер возмет струмент и надо хватать его за руку Я к тому, что вопрос мне кажется не совсем корректным. Тем не менее высказываюсь за форму, если форма не нравиться - к трубке не тянет, но из двух похожих, сначала буду вертеть ту, у которой рисунок лучше. Полагаю, что большинство выбирает для себя трубку аналогичным образом. |
Совершенно согласен! Какой бы ни был замечательный рисунок, если форма не нравиться - не мое.
Если жена мешает жить - надо менять жену. (К.Никитич)
У дырки нет ракурсов© Дед Филлипыч
"Какой смысл войти в эту цитадель разума одноклеточным примитивным существом и выйти отсюда таким же идиотом, только постаревшим"Аббат Фария
#36
Опубликовано 23 November 2008 - 04:10 PM
БОРОДИН.Ю, дата сообщения: Nov 23 2008, 01:06 PM |
рисунок говорит о качестве материала. форма говорит о мастерстве исполнения. это если не знать кто сделал. опросник провакационный и не содержит правильного ответа. я не могу работать в таких условиях. |
Dunhill отличается отсутствием грейнов и простотой форм, но при этом отличной курибельностью. Вопросник никак не провокационный, а скорее любопытный, вернее - любопытны размышления единственного форумчвнина - автора темы - на счет искусства в резке трубок.
#37
Опубликовано 23 November 2008 - 04:11 PM
Godfry, дата сообщения: Nov 23 2008, 01:23 PM | ||
Говорю, Наум Ефимыч! во-первых, про китая-вьетнам и так все ясно, и зацикливаться нечего... во-вторых, идеальность рисунка, тож вещь размытая, имхо,как само понятие...просто глазу любо дорого смотреть на столь красиво, гармонично, созданное природой чудо... в-третих, про золотую середину я и имел ввиду про умение мастера "отсечь от блока все не нужное" и вписать форму в блок(в рисунок)... и про "курицу и яйцо": взять в руки две канадки(или два других шейпа, глазом никаких отличий в финише и инжинерии не находишь...) и из них нужно выбрать одну, и так как они "одинаковые" смотришь на рисунок, и тут !хоп! а одна, то из канадок - "страхолюдина", рисунок глаз вообще не радует... И повинуясь сердцу берешь с более красивыми глазками, грейнс и тд... ну а если они обе страхолюдины с кавернами и сендтипами, то нравиться форма, не нравится, так и оставишь на прилавке обе....особенно если бентик пузатенький рядом зы. все имхо, тк опыта я не большого, и в большинстве электронного... |
Ну простите, а если лежат две трубки совершенно разной формы - одна мне нравиться (но скажем руст), а другая ну с таким замечательным рисунком - но не нравиться форма - ну вот не куряться у меня биллиарды и канадки (причем в принципе не куряться). Так что в этой ситуации важно форма или рисунок материала
Если жена мешает жить - надо менять жену. (К.Никитич)
У дырки нет ракурсов© Дед Филлипыч
"Какой смысл войти в эту цитадель разума одноклеточным примитивным существом и выйти отсюда таким же идиотом, только постаревшим"Аббат Фария
#38
Опубликовано 23 November 2008 - 04:36 PM
#39
Опубликовано 23 November 2008 - 04:47 PM
Папа Карло, дата сообщения: Nov 24 2008, 12:23 AM |
К цитате Эмиля Хоновича- очень часто слышу неправильное понимание этой цитаты. Тут всё очень просто- прямой биллиард не является натуральной формой клторая легко вписывается в каждый блок ( как например дублин или брэнди)- отсюда сложности- найти правильный блок, правильно определить пложение трубки в блоке и пропорции трубки. Именно по этому он и называет эту форму самой сложной в исполнении. |
Я папрасю!
Прекрасно я понимаю, почему. Именно так, как описано. Быть может, я и глупее, чем кажусь, но не настолько. Разумеется, именно потому и говорил, что вписать бильярд в грэйнс феерически сложно. Кстати, тот же Хонович свою знаменитую птыцу ставит, исходя из сочетания рисунка и формы. Единственная трубка, где я её видел вживую - как раз стрэйт грэйн бильярд. Если получится уговорить хозяина на фотосессию, и если будет время у меня - обязательно сделаю.
Папа Карло, дата сообщения: Nov 24 2008, 12:23 AM |
Форма должна гармонично дополнять грэйнс и наоборот. В противном случае меня такая трубка не будет интересовать ни как курительный инструмент не как коллекционный экземпляр. |
Несколько категорично, но в целом вполне согласен. Исключение я бы сделал для рустированных трубок (sea rock от Castello, руст-по-грэйну от Sasieni или руст того же Рауша) и резных "зверских" и "ботанических" форм Лёши Харламова (аллигатор, панголин, бамбук), которые, как по мне, сильно недооценены.
#40
Опубликовано 23 November 2008 - 05:22 PM
Михайло, дата сообщения: Nov 24 2008, 02:11 AM |
Ну простите, а если лежат две трубки совершенно разной формы - одна мне нравиться (но скажем руст), а другая ну с таким замечательным рисунком - но не нравиться форма - ну вот не куряться у меня биллиарды и канадки (причем в принципе не куряться). Так что в этой ситуации важно форма или рисунок материала |
В данной, как и в любой другой важно то, что Вам нравится...канадки, как пример я привел...а пузатенький бент - это ожидание клубной трубки пайпклуб.инфо...
в первом посте своем в данной ветке я высказал, что без радующей/привычной формы рисунок не столь важен...
Зы. недели 2 назад с помощью Александра "Маммона" на eBay приобрел бластовую канадку Шаком, по сути за копейки...2 фоты хреновые, и чистить ее, не перечистить...почему приобрел? форма очень понравилась! а на чистую воду я ее сам выведу
ззы тема интересная, и умные мысли есть где почитать,но одна из тех где много спора, и каждый остается при своем мнении...в смысле, вроде и так всем все ясно, но почему бы не "обкурить" этот вопросик, не провести интересно время, за чашечкой кофе и трубочкой табака, мерно почитывая обоснованные субъективные мнения...кстати, не голосовал