Десятка художественных фильмов
#41
Опубликовано 14 April 2010 - 06:58 AM
#42
Опубликовано 14 April 2010 - 07:05 AM
Есть бесподобные фильмы у Китано, например "Кикуджиро", "Брат якудзу" и дальше.
Ки Дук Ким "Весна, лето, осень, зима и сново весна"
"Пустой дом", "Три сезона" и так далее.
Из соотечественников - Иосилиани, Кира Муратова - великие ведь режиссеры, а остались не у дел
#43
Опубликовано 14 April 2010 - 07:15 AM
#44
Опубликовано 14 April 2010 - 07:32 AM
Айларов Сергей, дата сообщения: Apr 14 2010, 05:05 AM |
Никто не вспомнил кино из Японии, Кореи, Вьетнама почему-то |
А я вот индийский вспомнил и указал.
Коллеги, мне кажется или добрый дядька Джимми вправду на Саакашвили похож.
http://www.youtube.com
#45
Опубликовано 14 April 2010 - 08:26 AM
– Ну что ж... Здоровья, богатствя, счастья мне и моим и мира на земле... это раз....
Не, не смогу десять назвать. Буду думать...
#46
Опубликовано 14 April 2010 - 09:01 AM
Denis_T, дата сообщения: Apr 14 2010, 12:48 PM |
От критических замечаний автор темы просил воздержаться... "Dead men", лично для меня, лучший фильм всех времён и народов. |
+1. Только Dead man
А почему так нравится... Во-первых, он великолепно снят, а во-вторых, очень мудр. ИМХО, разумеется.
#47
Опубликовано 14 April 2010 - 09:01 AM
Из ивиного списка:
Собачье сердце
Кин-дза-дза
Покровские ворота
Москва слезам не верит
Гараж
Формула любви
Любовь и голуби
Брильянтовая рука
Джентльмены удачи
Берегись автомобиля
Мимино
Место встречи изменить нельзя
Это раз...
#48
Опубликовано 14 April 2010 - 09:10 AM
Naum, дата сообщения: Apr 14 2010, 06:26 AM |
Он, потирая ручки: – Ну что ж... Здоровья, богатствя, счастья мне и моим и мира на земле... это раз.... |
Сейчас Наум Ефимыч какого нить Квазимоду вспомнит: французского еврея, больного, бедного и несчастного во время Парижского бунта...
#49
Опубликовано 14 April 2010 - 09:21 AM
#50
Опубликовано 14 April 2010 - 11:52 AM
2. Шарада.
3. На север, через северо-запад.
4. Бойцовский клуб.
5. Большой куш.
6. Карты, деньги, два свтола.
7. Третий человек.
8. Фильмы с Бастером Китоном.
9. Собака на сене.
10. Место встречи изменить нельзя.
Из последних очень понравился "Остров проклятых" Скорсезе, и "О чем говорят мужчины" наш )))
[долгими осенними вечерами он раскуривал свою трубку и выдыхал дым в морозное небо...]
#51
Опубликовано 14 April 2010 - 12:10 PM
2. Повар, вор, его жена и её любовник (Питер Гринуэей)
3. Андрей Рублев
4. Криминальное чтиво
5. Убить Билла
6. Мотылек с Хофманом
7. Собачье сердце
8. Бег
9. Сокуров
10. Вор с Машковым
#52
Опубликовано 14 April 2010 - 12:36 PM
Легенда о пианисте (с Тимом Ротом)
с ним же Youth without youth (Копполы)
Умереть во имя (ВанСента)
Винсент и Тео (Олтмана)
его же зарисовка - Джаз 34
Нет вестей от Бога (с Фанни Ардан и Пенелопой Крус)
С Новым Годом (Лелуша)
Жил певчий дрозд (ранний фильм Иоселиани)
Мосты округа Мэдисон (Иствуда с Мерил Стрип)
Жизнь прекрасна (Бениньи)
ну продолжать долго можно конечно
#53
Опубликовано 14 April 2010 - 12:59 PM
Denis_T, дата сообщения: Apr 14 2010, 04:48 AM |
От критических замечаний автор темы просил воздержаться... "Dead men", лично для меня, лучший фильм всех времён и народов. |
Автор очень боится, что получится снова "моя кунг-фу круче твоя" А вот насчет идеи разделить фильмы на группы, пожалуй идея. Правда получается несколько десяток
1) Солярис Тарковского
2) Сталкер оного же
3) Послесловие
4) Полеты во сне и наяву
5) Мертвец Джима Джармуша
6) Пёс Призрак оного же
7) Наверное американский Солярис, с вычетом долбанное политкорректности
8) Игры разума
9) Пегий пес, бегущий краем моря
10) Умение кидать мяч
1) Серия про Мегрэ с Тениным
2) Опасный поворот Басова
3) ТАСС уполномочен сообщить
4) Шерлок Холмс и доктор Ватсон
5) Следствие ведут ЗНАТОКИ
6) Чисто анлгийское убийство
7) Два долгих гудка в тумане
8) Противостояние
9) JFK выстрелы в Далласе
10) Рафферти
1) Кавказская пленница
2) Бриллиантовая рука
3) Джентельмены удачи
4) Иван васильевич меняет профессию
5) Старый Новый год
6) Ирония судьбы...
7) Приключения принца Флоризеля
8) Дежа Вю
9) Люди и манекены
10) Кин-Дза-Дза
Если жена мешает жить - надо менять жену. (К.Никитич)
У дырки нет ракурсов© Дед Филлипыч
"Какой смысл войти в эту цитадель разума одноклеточным примитивным существом и выйти отсюда таким же идиотом, только постаревшим"Аббат Фария
#54
Опубликовано 14 April 2010 - 01:06 PM
#55
Опубликовано 14 April 2010 - 01:14 PM
GGuuGGuu, дата сообщения: Apr 14 2010, 10:36 AM |
ну у меня не рейтинг конечно, у меня просто сильные на мой взгляд фильмы. которые вспомнились и вроде еще не упоминались ...Жизнь прекрасна (Бениньи) ну продолжать долго можно конечно |
Точно! Жизнь прекрасна!!
А ведь есть еще куча замечательных фильмов типа Амели, Три цвета: Красный и Синий, Небо над Берлином, Фрида, фильмы Линча и Триера, совершенно чудесный Desperado. И не меньшая куча советских фильмов, типа культовых Асса и Курьер, Осенний марафон тот же.
Старые французские, начиная с Профессионала. Мой любимый фильм с Бельмондо и Делоном "Борсалино" , который так и не показывался нигде в России, в отличие от его вполне заурядного продолжения...
Слушайте, так перечислять можно до бесконечности. Хотя и не без пользы. Глядишь, что-то новенькое для себя откроешь...
#56
Опубликовано 14 April 2010 - 01:46 PM
2. Амадей
3. Регтайм
4. Побег из Шоушенка
5. Зеленая миля
6. Отвратительные, грязные, злые
7. Однажды в Америке
8. Крестный отец (чч. 1 и 2)
9. Империя чувств
10. С широко закрытыми глазами.
ну и вся, упоминаемая здесь, продукция советского кинематографа. Из зарубежных сериалов "Доктор Хаус" и "Твин Пикс"
#57
Опубликовано 14 April 2010 - 01:48 PM
Мнение как задница - есть у каждого! Но не обязательно всем показывать. (ц)
В конце трубки остаются только " хлеб и орешки". Жаль, Козловского нет на форуме, он бы обязательно спросил - какие? А я и не знаю! © Ирен
#58
Опубликовано 14 April 2010 - 02:04 PM
Naum, дата сообщения: Apr 14 2010, 07:01 AM |
Скорее всего логично было бы разделить на десятку фильмов, которые просто любишь смотреть часто и десятку фильмов , которые признаешь самыми мощными по воздействию на себя... |
Пральна говоришь.
Как и в музыке, те произведения, которые оказали на меня очень мощное воздействие, я слушаю крайне редко, но есть повседневно любимая музыка. И в трубках, наверное так же, ну по-крайней мере для тех людей, у кого их много
#59
Опубликовано 14 April 2010 - 02:12 PM
#60
Опубликовано 14 April 2010 - 02:36 PM
Мнение как задница - есть у каждого! Но не обязательно всем показывать. (ц)
В конце трубки остаются только " хлеб и орешки". Жаль, Козловского нет на форуме, он бы обязательно спросил - какие? А я и не знаю! © Ирен